Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sanctus Bellum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 ноября 2009 - 06:46


Изображение

В разработке находится мод о крестоносцах Sanctus Bellum (Священные Войны)
Он объединяет в себе две отдельные компании - L'Outremer и Crusaders Ambitions


Описание кампании L'Outremer

Изображение

Как по мне, кампания L'Outremer представляет собой расширенный и доработанный вариант аддона M2TW:Kingdoms Crusades, что есть хорошо. Начинается мод с 1144 года, после взятия Эдессы мосульским атабеком Имад ад-Дином Зенги, дата окончания - 1350 год (еще не решено окончательно).
События этой кампании будут развиваться на территории от Сицилии до Ирана, и от Кавказа до Красного моря. В связи с расширенной картой добавлено несколько новых фракций, среди которых есть довольно интересные. У крестоносцев - королевство Кипр, графство Эдесское, графство Триполийское, а также анклавы (представительства) торговых республик Венеции и Генуи. У мусульман появится фракция обобщающая различные мелкие эмираты (Дамаск), турки разделены на Великих Сельджуков и Румский султанат. Ну и еще можно упомянуть - Грузию, Армению и Болгарию, теперь византийцам будет не так уютно в своем уголке.
Будут присутствовать исторические личности, появляющиеся в игре, такие как - Ги де Лузиньян, Балиан д'Ибелин, Рене де Шатийон, король Франции Филипп II, император Священной Римской Империи Конрад III, Асад ад-Дин Ширкух, Саладин и другие.
Карта регионов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрины юнитов

Рыцари ордена Святого Лазаря:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рыцари Заморья (Иерусалиские)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пешие европейские рыцари
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пешая султанская гвардия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Муттавиа (мусульманские религиозные фанатики)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Состояние готовности мода по состоянию на 31 октября:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общий прогресс - 85.5%

Страница на ТВЦентре ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1020]]>

2D-арт, загрузочные скрины ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253727]]>
Превью карты ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=291792]]> и ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=165176]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 ноября 2009 - 02:02

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 ноября 2009 - 13:21

Еще немного информации о различных фичах и особенностях кампании L'Outremer.

Вассалитет

При взрослении членов семьи, будет появляться задание "Дать присягу верности". Персонаж получает квест, по которому он должен ехать в столицу и остаться там на один ход. В случае невыполнения квеста перс получит некоторые негативные трейты и будет иметь очень низкую лояльность.

Изменение названий населенных пунктов

В зависимости от того, кто владеет регионов (христиане или мусульмане), будет меняться названия поселений. Например: Jerusalem/Yerushaláyim, Al-Qāhira/Cairo и т.д.

Система орденских званий

Любой христианский генерал/член семьи (подразумеваются представители крестоносных фракций), может получить трейт "Член ордена" (тамплиеров, госпитальеров, тевтонского). По ходу игры может произойти восхождение персонажа по орденской лестнице званий, вплоть до магистра ордена или сенешаля. Это будет происходить из-за получения различных трейтов и анчей. Все звания будут давать различные бонусы, так простой рыцарь будет получать только прибавку к рыцарству и благочестию; казначей ордена - прибавку к налоговым поступлениям; туркопольер - снижение стоимости найма юнитов и т.д. Эта система званий будет работать для всех орденов, кроме тевтонского, который будет иметь более упрощенную систему.

Иерусалимский патриархат

В крестоносной кампании Кингдомс нет возможности попросить Папу о крестовом походе. Потому что в аддоне нет фракции Папская область и соответственно самого Папы Римского. Поэтому разрабы мода, для того чтобы вернуть эту функцию, решили создать новую фракцию, на подобие папской области, и назвали ее Иерусалимский патриархат. У фракции не будет владений, но она полностью будет функционировать, как папская фракция из ванили М2ТВ. Будет патриарх Иерусалимский, после смерти которого будут происходить выборы между кардиналами крестоносных государств. Также будут миссии, наподобие папских, но главным образом эта фракция сделана для возможности организовывать крестовые походы.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 ноября 2009 - 15:54

Планируемые РПГ-скрипты

Религиозные общины

Этот скрипт имитирует совместное сосуществование различных религиозных общин в городах (ведь по истории в тех землях было очень много различных вероисповеданий).

Допустим, вы играете мусульманской фракцией, и по ходу игры будут возникать события "Религиозные общины на ваших землях" (в каком-то городе). Вам дают возможность принять решение, разрешаете Вы, как правитель, проживать иноверцам в вашей стране или нет. Если ответить "да", процент иноверцев будет незначительно увеличиваться с течением времени, что может вызвать некоторые религиозные волнения, но вы будете получать небольшой бонус доходов из-за сбора податей с этих общин. Если ответить "нет", в городе будет меньше религиозных волнений, но также будет и меньший доход (не очень много, но всё же).

Разграбление земель

Если на 1 ход оставить свою армию на торговых путях или сельскохозяйственных землях противника, это будет приносить дополнительный доход.

Военные трофеи

После выигранного боя, будет получена сумма денег (в зависимости от процента уничтоженной вражеской армии) - разграбление лагеря и сбор трофеев.

Расходы во время осады

За каждый ход осады вашего поселения увеличивается сумма расходов. 1-й ход - 100 динариев, 2-й ход - 200 динариев и т.д.

Содержание поселений

За каждое поселение вашей страны будет отчислятся некоторая сумма из казны на его содержание (в зависимости от размера поселения) - симуляция государственных расходов.

Подкрепления слабым фракциям

Если у фракции сильно ухудшится положение (низкое количество территорий), то она будет получать подкрепления - имитация созыва ополчения.

Финансовая помощь ИИ

Фракции ИИ, при уходе в "минуса", будут получать дополнительные средства. Монголы будут получать дополнительные деньги, за уничтожение вражеских армий и разграбление вражеских поселений, для покрытия больших расходов на содержание своей армии.

Система налогообложения

В начале игры можно выбрать разные варианты системы налогов: 1-й по умолчанию; 2-й увеличенные налоги. При первом варианте будет стандартное для М2ТВ налогообложение. При втором варианте казна будет получать больше денег от налогов, но при этом у губернаторов будут отрицательные трейты, влияющие на уровень волнений в поселениях, так что есть возможность заполучить восстание населения недовольного непосильными поборами.

Также сумма налогов будет изменятся от различных событий - эпидемий, войны, дипломатических решений.

Военный налог

При возникновение финансовых трудностей (отрицательный баланс), будет появляться событие "Собрать военный налог" (10.000 динариев). Если принять его, то кроме денег вы получите рост волнений в поселениях и уменьшение влияния у правителя.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 января 2010 - 06:17

Из заявления Swagger, разработчика L'Outremer : на данный момент проводится отлов багов и подготовка к выходу беты. Также, из-за того, что он не успевает с проработкой скриптов, то скорее всего бета выйдет без них. Точные сроки пока не оглашены.

ЗЫ Небольшая цитата Swagger: Я всего лишь 16-летний чувак, который пытается сделать что-то прикольное, по сравнению с лучшими (модами) это экспромт Изображение
//смайлик оставлен из оригинала )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 08:33

у немцев есть в разработке мод редезигн Киндомс Крусадес. Там именно графику правят и карту соответственно с фракциями. выглядят превьюшки намного интересней. Хоть если этот мод всё таки увидит свет, то любопытно будет глянуть.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#6 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 июля 2010 - 14:43

А кстати что с етим модом? Умер или таки закончат его когдато?Подкиньте информации по нему пожалуйста.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 июля 2010 - 15:21

Насколько я апонял они поменяли название - L'Outremer]]>http://www.twcenter....splay.php?f=677]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II