Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Боевой АИ (На TA 3.1 неактуально)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 MasterArtes

MasterArtes

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2009 - 04:39

:rolleyes:

Помогите найти АИ на 1.3. Ато обычный слабоват.


  • 0

#2 avi13

avi13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:59

ReallyBadAI v2.5 BETA for TATW 1.3+Stakes+Reinf.zip]]>Скачать с Народ яндекс]]>Отпишитесь плиз кто протестил, свои замечания и впечатления

Сообщение отредактировал avi13: 13 ноября 2009 - 01:19

  • 0

#3 MasterArtes

MasterArtes

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2009 - 06:36

Спасибо за ссылку avi13. Конечно интелект не на много увеличился, но играть стало интересней


  • 0

#4 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 ноября 2009 - 15:14

avi13, это тот же самый АИ, что и был внедрён в мод с версией 1.3, автор Germanicu5
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5 avi13

avi13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2009 - 04:53

Shved, ну извиняйте, я не знал этого... Тогда интересно для кого он ReallyBadAI, если все его хают. :)
  • 0

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 ноября 2009 - 11:55

avi13, он часто обновляется, та версия, которая включена в мод наверняка старее, поэтому рекомендую его обновлять почаще, возможно ИИ станет куда лучше :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 MasterArtes

MasterArtes

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 08:55

Люди! Какой адрес у TW centr’a
  • 0

#8 Боро

Боро

    Джура

  • Сирома
  • 80 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.сен.08
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2009 - 16:39

Народ, подскажите плз, можно ли как-то для версии 1.3 усложнить игру за добрых (в страт. режиме) ? а то поиграл на самой высокой сложности... за Гондор победил где-то на 15-20м ходу, тупо убив в сражении главного назгула, который попёр с неполным стеком на Осгилиат, за Рохан вообще примерно на 10-15м ходу взял Изенгард... имхо чересчур легко... вся ЭПИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА ТЕРЯЕТСЯ из-за лёгкости... может снести патч 1.3.? слышал, что в предыдущих версиях АИ более агрессивный и сильный был...

Сообщение отредактировал Боро: 17 ноября 2009 - 16:39

  • 0
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 ноября 2009 - 16:58

Боро, ]]>вот есть фикс]]>, который исправляет смерть ОМГ, Изенгарда и Мородора из-за убийства лидера. Теперь пока у них есть поселения они будут жить.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Боро

Боро

    Джура

  • Сирома
  • 80 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.сен.08
Слава: 4

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:59

о, отлично, спасибо, но всё равно хотелось бы, чтобы по-сложнее было...))) всё-таки Война Кольца - это для людей и эльфов был настоящий "хардкор", говоря по-нашему :)
  • 0
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II