Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Calradia at war 1.6.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2009 - 23:09

Calradia at war

Изображение

- Новое оружие и кони.
- Новые типы наемных войск.
- Новые компаньоны, двое из них с особыми навыками.
- Свадские рыцари теперь доступны только для свадских лордов.
- Новые враги на карте - наемники, работорговцы, череполомы и Армия Тьмы.
- Возможность нанимать или убивать заключенных.
- Боевая мораль и формации.
- Изменены имена лордов фракций, их экипировка сделана более уникальной.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 сентября 2012 - 21:15

  • 0

xA0omDh.png


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:18

мод обновился до версии 1.6
  • 0

#3 To)(@

To)(@

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 15:48

Начал играть и не знаю как захватить какунть деревеньку!Начал отваевывать у разбойников, а их там нескончаемая толпа.Нереально просто!Что делать? :unsure:
  • 0

#4 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 января 2010 - 18:21

To)(@, дело в том, что деревеньку завоевать нельзя, в МиБе возможно захватывать только крепости и города. Из "прямых" действий, которые можно совершить с деревней, это только грабануть или разбойничков выкурить от туда. А чтобы заполучить во владение, так это нужно чтобы деревню тебе пожаловал король (например при принятии ГГ в фракцию), или при захвате какого-нибудь замка, близлежащая деревня также отходит во владение.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5 joopy

joopy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 11:02

Веталь, ты просто не играл в этот мод. То)(@ - бей бандитские деревни, раза с третьего возьмешь.У меня вот другой вопрос - как себе вассалов нанять??? Подскажите кто-нибудь
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2010 - 18:51

Заключённых можно нанимать даже походу!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II