Так, в последнее время времени к сожалению очень мало, так что пока моддингом заниматься регулярно не получается. Но пока появилось время вот оно.
И вот сразу вопрос, как лучше плечи ему сделать, а то даже прикинуть не могу...
Кисти пока не делал, так как это буду делать как дойду.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 июля 2014 - 07:48
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Ну может хоть ктонибудь подскажет как лучше наплечники сделать для такого шарообразного тела???
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 26 ноября 2009 - 12:07
Что-то типа такого? ]]>]]>
Рисовать неудобно немного, но думаю ты понял)
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
Швед, эксплорер чтото не хочет показывать мне твою мысль)) А вообще нужно как то сделать переход от панцыря на теле к доспеху на руке. У человека там наплечник, а как тут придумать...
Сообщение отредактировал Wadya: 26 ноября 2009 - 13:45
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Попробовал руку начать делать и вот что получилось... ]]>]]>
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Дык а я шо, не в курсе???? Я изначально знал что придётся анимацию править... Сначала то надо разобраться как делать модель, потом надо разобраться как делать текстуры, а уж потом буду разбираться с анимацией))Может будут какие нибуть замечания по модели??? Какие нибудь предложения пожелания...
Сообщение отредактировал Wadya: 27 ноября 2009 - 19:17
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.