Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Left 4 Dead and Left 4 Dead 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#71 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:40

Вышло очередное обновление для Л4Д2. Самые весомые изменения - отменен автоспаун Зараженных на финальных картах (игроки появляются в режиме призраков, как на всех других картах), а также уменьшен урон рукопашного оружия при ударе по Танку с 10% здоровья до 5%

Вот полный список изменений:

Геймплей


    [*]Теперь призраки-Зараженные не могут быть оглушены.
    [*]Добавлены боты-Зараженные.
    [*]Боты-Зараженные в режимах Сражение и Сбор ведут себя агрессивно, как в Выживании.
    [*]Ручное появление (режим призрака) на финалах включёно по умолчанию.
    [*]Исправлены случаи, когда смерти игроков-Зараженных не учитывались , что позволяло появляться большому количеству ботов-Зараженных.
    [*]Уменьшена эффективность оружия ближнего боя против танка (с 10% от максимального здоровья до 5%)
    [*]Исправлен случай, когда умершего игрока спасают из туалета, а потом поднимают с обрыва и он получает оружие второго уровня, которое он потерял, будучи убитым.
    [*]Исправлен ИИ ботов Выживших в случаях, когда те отказывались стрелять сквозь напарников по команде и переставали нормально функционировать.
    [*]Исправлена проблема, при которой ведьма обретала свойства необычного обычного Заражённого.
    [*]Устранена возможность избежать бана на сервере, выйдя до того как сработает голосование на его кик.
    [*]Забаненные VAC'ом пользователи теперь могут играть в Одиночную игру, просматривать комментарии и титры.
    [/list]Исправления карт


      [*]Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлен env_player_blocker, чтобы препятствовать застреванию Особых Заражённых.
      [*]Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлена навигация в недостающие области.
      [*]Мрачный Карнавал, Базарная площадь: убраны спуски вниз, заблокированные верхушкой забора (в этом месте мы сомневаемся в точности перевода, если кто-то сможет подправить - будем благодарны).
      [*]Болотная лихорадка, Дощатые задворки: убраны две навигационные области, соединение которых проходило через стволы деревьев, которые нельзя было преодолеть.
      [*]Болотная лихорадка, Трущобы: лестница для Зараженных перерисована поуже, чтобы по ней можно было забраться на крышу.
      [*]Приход, Берег: исправлены различные навигационные области
      [*]Торговый центр: подправлено появление под сложность.
      [/list]Содержимое SDK


        [*]Добавлены недостающие nature/blend текстуры.
        [*]Добавлены недостающие cs модели/текстуры.
        [*]Добавлены недостающие acunit01 модели/текстуры.
        [*]Добавлены недостающие ammo_can_02 модели/текстуры.
        [*]Добавлены недостающие patio_chair модели/текстуры.
        [/list]Взято с leftfordead.cc
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#72 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:41

а што там с тем дополнением которое выйти вроде как должно было? The Pasing както так вроде

Сообщение отредактировал CrasH: 06 февраля 2010 - 20:42

  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#73 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:39

CrasH сказал(а) Feb 6 2010, 21:41:

а што там с тем дополнением которое выйти вроде как должно было? The Pasing както так вроде

Пока новостей нет, но обещали выпустить весной :rolleyes:
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#74 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:53

Руководство, которым пользуется, судя по всему, 80% русского паблика :lol: Взято с l4d-inside.ru

***

Глава. 1 Настройка перед игрой.

1.Обязательно напиши в нике (RUS), [RUS] или любую другую произвольную, чтобы все знали, что профессионал и играешь за честь России.

1.2.Не покупай микрофон.

1.2.1. Если все же у тебя есть микрофон, обязательно флуди в него, все тупые и должны знать твое мнение по любому игровому моменту, который только что произошел.

1.2.2. Если у тебя еще не было ломки голоса, то нужно говорить громче иначе, тебя не будут воспринимать всерьез.

Глава. 2. Игра за выживших. Начало.

2.1. Игра очень проста, и в легкую проходиться в одиночку, все кто говорят, что игра командая - нубы, и их надо гнобить.

2.2. Чтобы в этом убедиться, пройди 1 раз любую карту на легком, теперь ты всех спокойно уделаешь в Сражении.

2.3. Зайдя в игру здороваться не надо, потому что вокруг скорее всего нубы и ты их видишь 1-ый и последний раз.

2.4. В начале карты в убежище лежат аптечки. Не бери их, они для нубов, которые не могут пройти карту как вы.

2.5. Не берите всякий хлам (колеса, шприцы, особые патроны, молотовы, пайпы, рвоту толстяка). Они для нубов

Глава. 3. Игра за выживших. Продолжение.

3.1. Юзать приклад - читерство, поэтому его пофиксили, но не до конца. Его юзают только нубы и читеры.

3.2. Поэтому стреляйте ВСЕГДА:
- куча мала, свои чужие - стреляй.
- кто-то прошел перед тобой - стреляй.
- тебя облевали - стреляй во все стороны
- нечего не понятно - стреляй,
- на другого Выжившего хотят напасть - выпусти обойму в его сторону, это отпугнет зараженного.

3.3. Если кого-то ранили, и него около половины ХП, возьми аптечку и вылечи его. Он нуб, сам лечиться не умеет.

3.3.1. Если он в ответ просит этого не делать, бьет тебя прикладом или даже стреляет в тебя, все равно лечи этого тупого нуба, а вылечив отматери его.

3.4. Если ты почувствовал опасность, вас облевали или бежит орда, твоя задача потеряться. Найди самый отдаленный закоулок или комнату, и спрячься там. Если тебя не видят другие выжившие, то значит и зараженные тебя не найдут.

3.5. Как писалось выше, игра проходить в 1 рыло, поэтому никогда не смотри на других. Тут каждый сам за себя. Если какого-то неудачника бьет громила или ест охотник, это его проблемы. Твоя задача отбить всех зомби, которые бегут к тебе. Убедившись что угрозы больше нет (сек 10) можно при желании помочь другому выжившему. Только он скорее всего нуб и все равно умрет. Зачем ему помогать?

3.6. Танк - единственный неубиваемый противник в игре. Единственно правильное решение - убежать. Как правило убив 1-2их он исчезает. И вы спокойно проходите карту сами одни.

Глава 4. Особые зараженные.

4.1. Вы в состоянии сами порвать любого, другие вам будут мешать. Дождись, пока ваша команда будет уже убита и атакуйте сами, тогда все очки достанутся вам.

4.2. Респайтесь как можно раньше. Простреливать стены по звуку могут только читеры. Не волнуйтесь, их банят.

4.3. Играя за Танка рашьте врагов, Танк же бессмертен, если вас убили значит они читеры и их скоро забанят.

Глава 5. Завершение игры.

5.1. Если ваша команда проиграла карту, то во всем виноваты напарники. Вы, следуя интрукции, делали все правильно. Поэтому смело ливайте и ищете новый сервер, может быть там вам повезет больше

5.2. Надписи gg, gj, nice, good и т.д. оскорбительные, если их увидели, смело отвечайте на них грубостью и шлите подальше.

***

Сообщение отредактировал Kuvalda: 10 февраля 2010 - 18:57

  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#75 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:45

Свежие новости о грядущем дополнении:

Кампания Valve активно работает над первым загружаемым дополнением для Left 4 Dead 2, которое будет называться "The Passing" - т.е. "Переход". На прошедшем X10 создатели нашей любимой игры ]]>рассказали]]> об этом DLC ребятам из Kotaku. Ну а мы решили, что Режиссер велел делиться, и предлагаем нашим посетителям также причаститься нового знания о новом контенте. Среди прочего - новые скриншоты, уже доступные в нашей ]]>галерее]]>.


Выход новой части приключений и зомбо-апокалипсиса намечен на март. Однако не стоит забывать о вселенском явлении, которое называется "Valve time", и на всякий случай запастись терпением.

В "Переходе" игроки встретят оригинальную четверку Выживших - Билла, Френсиса, Луиса и Зой - которые будут неиграбельными персонажами. Чет Фалижек сказал, что рандеву с старичками произойдет не сразу, а дальше в кампании, и что они помогут Тренеру, Эллису, Нику и Рошель в прохождении третьей карты.

"Переход" также привнесет в игру новых "необычных обычных" (uncommon common) зараженных(которых можно помнить по файлам оригинальной игры) - Павших выживших. Это люди, которые думали, что имеют иммунитет к инфекции, после смерти могут оставить после себя апетчку, бомбу или патроны, например.
З.Ы. Еще обещали новое оружие, и есть большая вероятность, что это будет пулемет)


Хоть аддон и даст нам лишний раз посмотреть на старые знакомые черты, история будет еще больше разобрана в цифровой книге комиксов "The Passing". Она выйдет после выхода самого DLC. За нее отвечает художник Powers, Майкл Эйвон Айоминг.

Потом, "через месяц или около того", Valve планирует выпустить аддон и к первой части Left 4 Dead, эпизод, рассказывающий, как оригинальная четверка Выживших добралась до "Перехода". Играть в пока еще не поименованный аддон можно будет исключительно в первой части игры, не во второй. Судя по всему, Valve стараются держать слово и поддерживать оригинальную Left 4 Dead - однако определенный перекос в затрачиваемых силах, думается нам, вполне очевиден.

Valve обещают выпустить дополнение ближе к концу марта на PC и XBOX. Более детальная информация о дополнении к Left 4 Dead 1, по их словам, будет доступна уже скоро.


Взято с leftfordead.cc

Сообщение отредактировал Kuvalda: 12 февраля 2010 - 12:56

  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#76 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:42

было бы круто дату выхода узнать)
  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#77 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:33

CrasH сказал(а) Feb 12 2010, 16:42:

было бы круто дату выхода узнать)

Читай внимательнее) Выход намечен на март, более точно пока не известно.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#78 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:58

блин сильно много хорошых игр в марте будет)
  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#79 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 11 марта 2010 - 15:44

Согласен)
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II