Крестовая №8. Кровавая резня на Востоке
#11
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:56
Или удалить то, что докидывал из фикса. если замены не было. Я не помню что там.
свойства ярлыка не надо возвращать в оригинал пусть фирст мод останется и в преференсе тоже.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#12
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:51
Чего-то у меня не грузится ни с пунктом 2, ни без него. Патч джихада поставил."Хорошо" это значит с проверкой подлинности ставишь чистую кампанию?Сейчас будет сейв. Вот он - Просьба всем скачать и сделать ход без ввода пароля, промотать до своей фракции и походить, построить форт обязпательно. Выложить его сюда. Я скачаю завтра и проверю по загрузке и взятию фортов - все ли в порядке.Условия: 1. чистый мед2+кингдомс 1.5+ укротитель джихада2.Добавить в medieval2.preference.cfg эти две строки в раздел [hotseat]:validate_data = 1allow_validation_failures = 0Результатом будет отказ от загрузки при отличии файлов создателя первого сейва от файлов игрока.
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#13
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:59
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#14
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:21
mods /crusades / dataОбязательно все должны поставить!!! Улучшении ИИ на карте сражения.Сам пробовал - ИИ ведет себя по другому:]]>http://depositfiles....files/x00ufa96l]]>Кидать в mods /crusades / dataТакже есть улучшение глобального ИИ, но я думаю, что не надо.в какую папку кидать descr_campaign_db для джихада?
Сообщение отредактировал Polcovnik: 01 декабря 2009 - 00:22
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#15
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:25
Зачем ставить? Ненадо много лишнего пихать в игру, итак уже напихали всего кучу. Со всеми установками розберусь уже завтра и сейвы выложу тоже.mods /crusades / data
Обязательно все должны поставить!!! Улучшении ИИ на карте сражения.
Сам пробовал - ИИ ведет себя по другому:
<noindex>]]>http://depositfiles....files/x00ufa96l]]></noindex>
Кидать в mods /crusades / data
Также есть улучшение глобального ИИ, но я думаю, что не надо.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#16
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:34
Почему не грузится? Вопрос дурацкий, но не стоит ли у тебя в меде ещё чего? Ну да надо всем проверить мало ли в чём засада есть. Дело новое но опробовать его можно только в начале, а уж потом решить хорошее это дело или не годится.
Как вариант могу и турками. Я за них уже не раз играл, не очень нравится, но новую стратегию и опыт не применял ещё.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#17
Отправлено 01 декабря 2009 - 02:48
#18
Отправлено 01 декабря 2009 - 13:28
Точно помогут! Я проверил! Сначала создал хот-сит без мода. Выиграл битву (смел врага конницей). Потом поставил мод. Загрузил снова эту-же битву. Еле-еле выиграл(сложность игры средняя).Polcovnik, улучшения надо кидать до старта. Сейчас они не помогут уж или стартовать заново когда я себе поставлю их.
Новая игра не нужна! Поставьте, прошу вас! Нечего бояться. Конница ИИ теперь обходит с фланга и их копейщики атакуют конницу. Ставьте, панове! Хуже не будет! Поверьте мне.
Нафига нам легкие победы, когда при пятикратном перевесе ты выигрываешь. Интереснее, когда против тебя умный ИИ.
Сообщение отредактировал Polcovnik: 01 декабря 2009 - 13:30
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.
"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.
"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.
"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.
#19
Отправлено 01 декабря 2009 - 19:23
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#20
Отправлено 01 декабря 2009 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II