Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Преноминация и оценки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 01 декабря 2009 - 10:52

Согласно правилам конкурса прием работ завершен. В ближайшее время жюри определится на предмет допуска , а затем приступит к оцениванию. Удачи всем участникам!
  • 0
Собаки лают - караван идет

#2 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:49

и так, выскажу своё мнение:"Там где кончается дружба..."Очень неплохо, но... не миниатюра! Это есть глава из большого романа с большим продолжением!Оценки - 4 и 4, и того - 8!=================================================="Путь к славе" - сильный эпилог опять же к большому и, смею надеятся, многотомному роману!) Лично мне было бы очень интересно узать дальнейшую судьбу Дамиана фон Геллера! Сей доблестный рыцарь за столь малый срок сумел завоевать мою симпатию)!!! 4, 5 - 9!====================================================="Наёмник" - по соответствию теме игры - единствення, по мому, работа, отвечающая всем параметрам! 5!текст, к сожалению, слегка не дотягивает! - 3!Итого - 8!==============================================="Моя история" вещь, соответствующая всем параметрам конкурса, но лишенная сердца. 3 и 3Итого - 6========================================="Чужой"Трагическая вещь. Хорошо. по существу - 4, 3, итого - 7================================================================="каждый может быть лидером"Не усни в седле! 3, 3 Шесть - законных!==========================================================="Лорды и царства "Шесть!==================================================="Месть Сигурда" - первое произведение, которое я прочитал. С точки зрени профессионального читателя, коим я являюсь, это глава! Это не есть эпизод, это - глава! 2 , 3Итого - 5==========================================================="Слёзы Кальрадии" - диалог... он всегда несёт в себе пространство для манёвра))) - 4, 3Семь!======================================================="Баллада о Провидце"без коментариев2,2четыре================================================="Боярин"Вещь! Я с огромным удовольствием читал бы о Заславе и дальше! Может быть я, выросший на Балашове и "Князьях Московских", предрасположен, но это - ПОБЕДА!!!!!!!!!!! 5, 5Итого - 10!!!!!!!!!!!!!!!!=================================================================="Командир Рэнк" эту вещьб нужно читать в оригинале. В конкурсном варианте она не годится...... Нет оценки.

Сообщение отредактировал IROKEZ: 05 декабря 2009 - 00:06

  • 0

#3 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 06 декабря 2009 - 13:13

Оценку я складываю из двух составляющих - первая за раскрытие конкурсной темы, вторая - за литературные качества текста. В качестве имен авторов использую форумные ники а не подписи в текстах. Так будет удобнее для всех, чтобы не путаться.

1. Simalion/ Native/ Там где кончается дружба 8=4+4

Литературность - твердая четверка. Текст построен хорошо, написан живым языком. Минус -конспективность и отсутствие интриги. Связь двух персонажей в миниатюре -вора и рассказчика прописана слабо, однако для раскрытия темы решение вполне грамотное - наличие слушателя и рассказчика внутри текста позволяет использовать
Тема конкурса раскрыта неплохо - проиллюстрированы многие аспекты игры, в целом уловлена атмосфера МиБ , ее эпичность.

2. Damon/ Русь XIII век/ Путь к славе 8=3+5

Поставил тройку за раскрытие темы, так как текст явно выдран из крупного формата и самостоятельной ценности не имеет. Вызывает желание не поиграть в Миб, а почитать историю целиком.
За литературу - пятерка. Вполне зрелый уровень и если автор пожелает дать мне на вычитку полный текст и мне он понравится , я могу сделать рецензию (чем занимаюсь крайне редко)


3. Yorkoo/ Native/ Наемник 7=3+4

Это классический и неплохой фанфик.

Тема раскрыта на тройку. Детальное описание боя плюс конспект прохождения игры. Боюсь , что в таком виде это будет интересно в большей степени игровому комьюнити.
Литература - простите, но у меня аллергия на плохие стихи, так что, прочитав эпиграф, далее вынужден был постоянно бороться с предвзятым мнением... Описание боя ровное, но слишком уж детализированное и откровенно затянутое. Вторая часть - игровой конспект. Порадовала последняя фраза. С натяжкой четверка.

4. Gramdler/Native/ Моя история 6=3+3

Тема - тройка, ибо об игре в принципе написано, но вряд ли это заинтересует стороннего читателя настолько, чтобы он захотел установить ее на компьютер и поиграть.

Литература - делить миниатюру на разделы "Пролог"..."Эпилог" на мой взгляд не лучшее решение. Язык не безнадежный, но все портит типичное для начинающих неправильное использование слов и фраз по значению: "мелкая щель в шлеме" , "он выслушал мою историю взамен еды и проживания", "научил меня письменности". Особо порадовало: "он предложил мне остаться еще ненадолго, чтоб скрасить его одиночество"... дело в том, что этот речевой оборот применяется в основном как реклама девочек по вызову :) В итоге -тройка.

5. Black Dog/ Expanded gameplay III/ Чужой 9= 5+4

Тема раскрыта на твердую пятерку. атмосфера игры, общее представление о геймплее переданы очень точно и интересно для посторонних. Основные аспекты игрового процесса проиллюстрированы толково и к месту.

Жаль, но литературная часть небезупречна. На фоне более сильных текстов стилистика немного хромает, однако у автора есть, на мой взгляд, отличные задатки. Четверка.

6. Теоретик/Everyone Can Be The Leader / обретение Остафорта или полёт на крыльях северных ветров 6=3+3

Короткие экшн-эпизоды, перемежаемые философичными сентенциями. Такой стиль подачи, более привычный для фентези , на мой взгляд, создает совершенно превратное впечатление об игре. Тройка с натяжкой, увы.

За литературу -тоже тройка. Текст в принципе чистый - но никакой. Ни интриги, ни образов ярких. Упор на "красивые общие фразы" здесь работает в минус. Хотел поставить четыре за оригинальность но увы, одной оригинальности мало. Три.

7. h1t_0 / Лорды и царства/ После боя 4=2+2

Раскрытие темы - на общем фоне -двойка. Непрозрачное описание игрового процесса, малопонятное даже мне.

Литературность - двойка. Вот две цитаты, объясняющие оценку.
"... попробовал вернуться в ту естетвенную позу приема пищи, в которой находился прежде" - пожалуйста, проиллюстрируйте фотографией "естественную позу приема пищи", у меня не вышло это представить...
"... на вас мчатся таких же двадцать копей, ищущих подходящего момента, чтобы сбить вам голову с плеч..." - как можно снести голову копейным ударом !? -скриншот в студию!

Поставил бы единицу, но все же, судя по композиции и ряду удачных мест, автор не безнадежен


8. Mih/Native/Месть Сигурда 5=2+3

Тема - раскрыта едва-едва. Нет атмосферы геймплея. Обычная рыцарская рассказка, которую можно отнести к чему угодно.

Литературность - крайне произвольное использование знаков препинания делают тест почти нечитабельным, Но, как ни странно, при общей сумбурности, грубых косяков, вызывающих улыбку в тексте нет. Три.

9. Эрик/Native/ Слёзы Кальрадии 6=2+4

Раскрытие темы. Сюжет "Охотники на привале". Кроме имен и названий об игре как таковой ничего не говорит. Два.

Литературность. Для миниатюры композиция не совсем удачна -долгий почти неинформативный диалог, вслед за которым идет скомканное описание дальнейших эпических событий. Но к стилю и языку особых претензий нет. Четверка.


10.Mechnik/Native/ Баллада о Провидце 3=1+2

Тема - единица. Об игровом процессе напоминает только косвенное упоминание названий двух фракций. Расчлененки в МиБ нет, а о ней написано очень много.

Литература -два. Я понимаю, очень хотелось влезть в объем. Но нужно ведь и читателей уважать. Отсутствие абзацев превращают текст в кашу. Писать числительные в художественой литературе цифрами -более чем дурной тон. " ... не в силах уже продолжать попытки отогнать пение в голове" - очень коряво.

11. Pinya Zubov/Rus XIII Century/ Боярин 9=4+5

Тема - четыре. Игра есть, но описана скорее "для своих" и за историко-литературными изысками ее почти не видно, увы. Все мои замечания по тексту лежат в сфере истории оружия и доспехов и к конкурсу не относятся. "Изысканный топльхельм" - прошу простить, но ни один из топхельмов 13 века , который представлен в моем иллюстрированном музейном каталоге, на "изысканность" никак не тянет... Да и мысль о том, что русичи освоили кавалерийский чардж в боях с монголами(!) требует некоторой живости воображения. Но это уже другая история.

Литература - пять. Несмотря на мое субъективное неприятие балашовского псевдодревнерусского языка, написано очень атмосферно. Автору, если его действительно интересует историко-лингвистическая реконструкция, настоятельно рекомендую поюзать этимологические словари на предмет происхождения и возраста всех использованных слов. Впрочем, на мою оценку и удовольствие, полученное от чтения это не повлияло.

12. ApxaNreLI/Native/ Командир Рэнк 5=2+3

Тема раскрыта на твердую двойку. То есть, почти никак. Просто какой-то условно-средневековый бой , не более.
Литературность. Типичная "студенческая проза" - попытка изложения живым языком, при этом полный разнотык стилистики. Тройка, но в основном не за текст как таковой, а за отсутсвие грубых ляпов.

Благодарю всех участников и желаю им дальнейших литературных успехов.

Сообщение отредактировал Monfore: 06 декабря 2009 - 13:16

  • 0
Собаки лают - караван идет

#4 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:23

Оцениваю по 10 бальной шкале в относительном порядке. То есть, наиболее оценки удостоено самое плохое с моей точки произведение, высокой - самое хорошее. Все остальные произведения оцениваются относительно их. Учитывая, что почти все произведения довольно высокого качества, на самом деле разрыв между 9 и 4 не особо большой.

Просьба не обижаться тем, кому я поставил низкую оценку. :)

Русь. XIII век. Путь к славе - 9
Довольно качественное произведение, написанное хорошим языком и небольшой слабинкой в сюжете

Натив. Наемник - 6
В произведении очень хорошо передан дух игры. За задумку даю все 10. Но вот с практической реализацией автор справился хуже.

Натив, Моя история. - 4
Очень сложный для чтения язык. Множество ненужных оборотов и уточнений. Кроме того, нередко встречаются непоследовательные переходы. А вот сюжет неплох.

Expanded Gameplay III. Чужой - 4
Сюжет, в отличие от некоторых других произведений, довольно хорошо передает суть игры. Но саму идею я, видимо не понял. Кроме того, мне лично не очень понравились диалоги. А в них содержится львиная доля действия.

Everyone Can Be The Leader - 8
Мне лично идея с таким способом изложения понравилась, хотя получилось и не без огрехов

Лорды и царства. После боя. - 5
Произведение могло получить и более высокую оценку, если бы не довольно серьезные отклонения в передаче геймплея игры.

Native-"Месть Сигурда" - 2
У автора все очень плохо с пунктуацией. Это, к сожалению, впечатление от произведения и испортило. А вот в плане построения сюжета задатки есть.

Native. Слёзы Кальрадии. - 7
Довольно смелый шаг. Диалоги - крайне сложная штука и, как правило, у непрофессиональных писателей они выходят откровенно слабо. Здесь же очень даже ничего. К сожалению, идея при этом была раскрыта не на полную силу.

Native, Баллада о Провидце - 1
Крайне поверхностный текст. Не графоманство, но при общем уровне произведений смотрится блекло

Rus XIII Century. Боярин. - 9
Моя проблема - это комплексная оценка, которую я взял для себя, поэтому с данным произведением я долго не мог определиться. Тем не менее, 9. За хороший язык, за интересный сюжет

Командир Рэнк - 7/5
Читал полный вариант. Как мне кажется, он заметно лучше сокращенной версии. Поддержку IROKEZ в том плане, что вещь в некотором смысле неконкурсная. 7 полной версии, 5 сокращенной

Native. Там, где кончается дружба... - 7
Сюжет мне понравился, хотя это как раз тот случай, когда о том, чем все закончится, понимаешь чуть ли не в начале. Слегка снизил оценку за то, что провалилась середина.

10 баллов, как мне кажется, не получил никто. Как мне кажется, все произведения получившие от меня 9 баллов могут поспорить за нее, поэтому пока воздержусь от конкретного выбора. Буду перечитовать произведения финалистов основательно уже после преноминаци.
  • 0

#5 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 декабря 2009 - 02:27

1. Simalion - /Native/ "Там где кончается дружба" = 4

Неплохая могла бы быть затравка к игре, но самой игры не видно. Литературность? Изложено на мой взгляд хорошо. Жаль смысла и отношения к игре нет. "Натянуть" предложенный сюжет можно только знающим игру при сильном желании.

2. Damon - /Русь XIII век/ "Путь к славе" = 4

Исходя из написанного можно представить, что нам развёрнуто начало сказки, где три сына мельника имеют долю наследства, явно не равномерно но вероятно таки заслуженно. Далее по теме просто не видно игры и мода, который мне понравился больше всех остальных. Упоминание "Рода" буквально перекантовано по всему тексту, но его значимость ни как не выходит за рамки представлений Главгероя, что впрочем может сгодится по роли немецкого дворянина, но истории этого самого рода слишком много. Динамика "старта" тянет на тройку по моим впечатлениям и оценке описываемого события и его деталей.

3. Yorkoo - /Native/ "Наемник" = 7

Действительно хорошая работа. Хорошее изложение, идея и стиль. Описание игры и раскрытие сюжета. Только одно снижает оценку - нет концовки. Не то, что бы нельзя использовать такой приём, просто не здесь и не так. Нам предложен отличный пролог и начало описания - не больше. Т.е. смысла нет в таком конце. Ещё бы знаков тысяч пять - десять и замечательно было бы.

4. Gramdler - /Native/ "Моя история" = 5

Возможно не так всё плохо. Мне понравилось больше - "..дошёл до лесостепи" )) Да. перлов таких хватает. Разделение текста не такой минус, который нельзя убрать. Построение изложения нормальное, но слишком краткое на мой взгляд для отражения игры. Идеи и сюжетные описания понравились. Короче нужна хорошая редакция для хорошей оценки. Если бы не эти моменты - могла быть твёрдая 8-ка. )) А так - 5.

5. Black Dog - /Expanded gameplay III/ "Чужой" = 7

Буду соглашаться с мнением коллег: хорошо раскрыта игра, отлично описаны эпизоды. Диалоги... теряюсь в оценке - с одной стороны где то к месту, с другой сжирают место. Концовка слишком быстро настала лишив весь текст и его раскрутку завершения. Не знаю что там подрезали для лимита. Сама смерть Родриго как вариант конца подходит безусловно. Но этот конец практически в начале - мне так показаось. Используемые слова ещё немного снижают оценку.

6. Теоретик - /Everyone Can Be The Leader/ "Обретение Остафорта или полёт на крыльях северных ветров" = 4

Короткие фразы не передают сути. Будто тебя треснули по голове и теперь память возвращается отрывками, причём вместе с сожалениями, депрессией и пессимистическими размышлениями. Более ничего на ум не приходит. Впечатление не игровое.

7. h1t_0 - /Лорды и царства/ "После боя" = 3

Перлы:
"..попробовал вернуться в ту естетвенную позу приема пищи, в которой находился прежде."
Когда вы летите, с уставленным вперед копьем, ищущим своей цели, и на вас мчатся таких же двадцать копей, ищущих подходящего момента, чтобы сбить вам голову с плеч, вы это пережили?

Но это так, ради смеха. )))
Оценка будет зависеть от другого. Этюд, эпизод и даже наставление по тактике в какой то мере - определение данного произведения. Плюс. А минус как раз в том что не в этом конкурсе ему тогда быть. По теме соответственно низкая оценка.

8. Mih - /Native/ "Месть Сигурда" = 6

Когда работа была выложена, она мне сразу понравилась. Возможно потому, что была первой в которой был отражён смысл и игра. Но очень коротенький эпизод, в котором только игроки узнают как отражён бой в игре. Но у соперников по конкурсу есть и лучше раскрытые схватки. Здесь просто быстрый проход от начала до конца штурма, который смотрелся бы лучше как часть большего описания. Ошибки и стиль здесь не возьмусь судить - в маленьком тексте их не так много. Рассказ подобен яркой, но маленькой, короткой вспышке.

9. Эрик/Native - / "Слёзы Кальрадии" = 4

Прикольный диалог. Особенно казус с кашей. Штамп - Тема не раскрыта.

10.Mechnik/Native - / "Баллада о Провидце" = 2

Шокирующая работа. )) Используемое в тексте крайне слабо связано с игрой. Сумбурное изложение граничащее с бредом этого Провидца.

11. Pinya Zubov - /Rus XIII Century/ "Боярин" = 8

Мне понравилось. Много места занято диалогами. Атмосферными, но мало информативными и не столь уместными. По сюжету и смыслу с удовольствием прочёл бы на их месте более объёмное описание, которое могло бы быть. Недочёты есть корёжащие слух. В целом - лучше многих. Думаю, в совокупности будет наивысшая моя оценка.

12. ApxaNreLI - /Native/ "Командир Рэнк" = 3

В том виде в котором участвует в конкурсе - моя оценка "НИКАК". Числовое измерение определено смягчающими обстоятельствами.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 23 декабря 2009 - 01:41

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2009 - 13:42

"Native. Командир Рэнк" - 2.
Автор, по каким-то причинам, не захотел из своей большой работы сделать рассказ подходящий под формат конкурса, а просто взял кусок текста.

"Rus XIII Century. Боярин" - 10.
На мой взгляд, лучшая работа. И стиль изложения, и описание игрового процесса на высоте.

"Native, Баллада о Провидце." - 3.
Текст читается сложно. Выдумки про кувыркание на коне, метание двуручников, и отрубленные головы еще больше снизили оценку.

"Native. Слёзы Кальрадии." - 6.
Рассказ неплох, но вот об игре почти ничего нет.

"Native-"Месть Сигурда" - 5.
Опять по теме очень мало.

"Лорды и царства. После боя." - 5.
Тема раскрыта мало. Сам рассказ не "зацепил".

"Everyone Can Be The Leader (Каждый может быть лидером), обретение Остафорта или полёт на крыльях северных ветров." - 5.

"Expanded Gameplay III. Чужой." - 8.
Хорошо написано. Правда есть ошибки в тексте.

"Натив, Моя история." - 6.

"Натив. Наемник." - 8.
Тема раскрыта хорошо. Написано тоже неплохо.

"Русь. XIII век. Путь к славе." - 9.
Написано очень хорошо.

"Native. Там, где кончается дружба...," - 8.
Хороший рассказ. Хорошо раскрыта тема.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II