Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Horde Lands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 декабря 2009 - 14:34

The Horde Lands

Изображение

-9 игровых рас: человек, эльф, темный эльф, гоблин, орк, зомби, скелет, призрак (прозрачный каркас), и демон. Стартовые атрибуты, навыки и умения зависят от пола и расы.
-Полностью переработана карта с 8 королевствами (каждое с расширенной линейкой войск и равными территориями), а также расширенной линейкой войск для бандитов и наемников.
-Бандиты теперь объединяют силы против вас.
-291 новых вещей (85 лошадей, 40 шлемов, 18 щитов, 51 доспехов, 3 сапог, 75 единиц оружия, 18 плащей, 1 рукавицы), а также несколько предметов, которых нелзя было купить в Нативе (включая черную броню) были добавлены купцам.
-Расширены функции набора солдат: 3 различные типа новобранцев у каждого королевства в деревнях, наем мошенников и наемников у хозяина таверны, большее разнообразие случайных наемных войск в тавернах, и NPC Necronus продает войска нежити. Элитные войска могут быть набраны в городе/замке, если игрок является членом фракции. Если игрок является лидером своего королевства, нанимаемые войска в городах/замках будут основываться на культуре которую игрок выбирал для своего королевства. Хозяин таверны, Гильдмастер, Мастер арены, посредники и путешественники могут наниматься при хороших отношениях.
-Бои на турнирах в настоящее время включают более широкий круг оппонентов.
-Добавлены: управление королевством, автолут, патрулирование, мини-игры Блэкджек.
-Нейтральная локация называется смерть дракона, имеет свою собственную таверну и исследуемые подземелье с возможностью случайных встреч, сундуки, и босса монстров (подземелье WIP и будет расширен в следующих версиях).
-Новые предсмертные крики нежити.
-Новый тип НПС было добавлено: Менестрель. Есть 6 из них, которые появляются случайно в тавернах. Они могут играть любую из новых песен, а могут быть наняты как спутники. Если менестрель в вашей стороне, вы можете сказать им проигрывать музыку из меню лагеря и вы также можете поговорить с ним в подземелье, и он будет играть музыку.
-Был добавлен новый тип торговца: торговец на черном рынке. Существует по одному купцу на каждое царство, он скрыт где-то в одном из городов фракции. Все уникальные вещи каждой фракции были удалены из свободной продажи, и теперь могут быть приобретены только на черном рынке или добыты в бою.
-Игроки могут изменить название своего королевства, если они являются его лидером, и теперь могут оставлять гарнизоны в деревнях, которыми они владеют.
-Игроки теперь могут управлять любым из НПС в бою, изменяя полководца перед началом боя.
-Игроки могут теперь вызывать подкрепления одир раз за бой, нажав клавишу M в любое время во время боя. Это работает не зависимо от подкреплений, которые вступают в битву автоматически, когда численность войск низкая.
-Увеличено разнообразие бандитов, которые нападают при въезде в город. То же самое сделано и для квестовых бандитов в деревнях.
-Игроки теперь могут общаться со своими войсками/НПС и вызвать их 1-на-1 на дуэль. Они также могут пойти на арену и настроить спарринг матчи со своими войсками.
-Вещи Темных Эльфов был обновлены за счет двух новых наборов брони, и целого ряда новых катан, wakizashis и no-dachis.
-Функции соляной шахты в настоящее время расширены: игроки могут оставлять там пленных, чтобы они там работали, чтобы зарабатывать золото каждую неделю. Они могут также оставлять охрану, следить за заключенными. Если количество охранников недостаточно, то есть шанс что некоторые заключенные сбегут. Кроме того, игроки могут сами работать в шахтах, чтобы зарабатывать деньги каждый день и возможно получить бонус в виде золота за обнаружения новых месторождений соли, железа и других минералов. Тем не менее, есть шанс, что игрок и/или его войска будут ранены или убиты в связи с обвалами.
-Игроки могут теперь получить квесты заказных убийств у любого хозяина таверны, до 6 одновременно.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

xA0omDh.png


#2 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 29 января 2010 - 00:23

а на сылке точно последняя версия?прост не хочется о5 качать 1.20.7"Менестрель. Есть 6 из них, которые появляются случайно в тавернах. Они могут играть любую из новых песен, а могут быть наняты как спутники. Если менестрель в вашей стороне, вы можете сказать им проигрывать музыку из меню лагеря и вы также можете поговорить с ним в подземелье, и он будет играть музыку."а что даёт музыка то????

Сообщение отредактировал Arlas: 29 января 2010 - 14:02

  • 0

#3 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 29 января 2010 - 16:03

скачал таки по сылочке(кста у ми почемуто скачался штмл файл, но эт не проблема, бывает)как следует из названия это 1.20, и вродебы это действительно так: муж тёмного эльфа сделать нельзя, " 3 различные типа новобранцев у каждого королевства в деревнях" - если имеется ввиду что иногда вместо рекрутов попадаются уже прокаченные солдаты - то возможно. (ректрут или 2 возможных варианта его прокачки на лвл)но вродебы это не последняя версия - слышал про 1.22не подскажете хде её добыть?

Сообщение отредактировал Arlas: 29 января 2010 - 16:03

  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2010 - 16:16

Arlas, ]]>тут.]]>
  • 0

xA0omDh.png


#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2010 - 17:06

Mesn,
там процедура установки расписана на 2 экрана... все так сложно?
  • 0

#6 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 29 января 2010 - 17:08

ООО! клас!спасибо!нет там вначале есть: (гробо говоря) если норм инет то скачайте и "наслаждайтесь"(если всё заработает). если нет(нету хорошего инета) то сделайте следующие шаги:(вот фраза: " if you have a fast connection or simply prefer to download it in one giant file"... я канешн не силён в нгл но вроде это про кач инет и возможность скачать всё 1файлом)

Сообщение отредактировал Arlas: 29 января 2010 - 17:12

  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2010 - 17:23

а да точно... перезалью нам версию 1.22.
  • 0

#8 Areman

Areman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 02.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:25

Народ! Вопрос к знатокам! Как магом стать? Я в таверне "мертвый дракон" на третий этаж поднялся, там два чела стоят. Подхожу, начинаю разговор, а они фигню всякую несут типа "Не желаете 5 наемников нанять за 4000 денаров (примерно)?" А где колдун, который магии учит? А еще вопрос по лошадкам - я пока в магазинах только живых встречал. Где скелетиком обзавестись можна?
  • 0
"Свобода - не право, и не привилегия, а трофей войны" - Царь Ликомедиас, Rise of the Argonauts

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:44

Areman, ридми, перевод от Ксавьера:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Areman, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Iskender

Iskender

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
  • Откуда:Быдлорецк
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:03

Друзья! у меня вот какой вопрос... я скачал этот мод по ссылке на интернетварсе, при извлечении на 50% вылезла ошибка, дескать файл повреждён, вопрос в том, нормальный ли файл на офф форуме разработчиков? а то неохота опять 273 метра ждать...

Сообщение отредактировал Iskender: 07 февраля 2010 - 21:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II