Недостатки Medieval 2: Total War
#1
Отправлено 21 сентября 2007 - 14:49
#2
Отправлено 21 сентября 2007 - 17:47
???Вообще-то Америка открывается, когда ТЫ её открываешь... Т.е. когда твой корабль добирается до её берегов.А из глюков меня раздражаеют исторические ляпы. Например, монголы-мусульмане. Или ацтеки, встречающие меня выкриком "Йалла! Султан желает вашей смерти!"Например открытие америки, к чему скажите мне связывать это событие с конкретной датой
#3
Отправлено 21 сентября 2007 - 18:55
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#4
Отправлено 21 сентября 2007 - 19:54
#5
Отправлено 21 сентября 2007 - 20:29
Вообще-то Америка открывается, когда ТЫ её открываешь... Т.е. когда твой корабль добирается до её берегов.
И чего, ты смог ее открыть например в 12 веке?
Я скока не пытался, до появления сообщения открыть ее так и не смог обычные корабли туда просто не могут проплыть...
А из глюков меня раздражаеют исторические ляпы. Например, монголы-мусульмане. Или ацтеки, встречающие меня выкриком "Йалла! Султан желает вашей смерти!"
Эта критика неактуальна, все претензии к переводчикам, я так думаю в английской версии они аллаха не поминают(правда я англо версию не играл)
#6
Отправлено 21 сентября 2007 - 21:02
#7
Отправлено 22 сентября 2007 - 00:51
Единственное ограничение - открытие дополнительной части карты. Оно жестко фиксировано по времени. Но, насколько помню, никаких сообщений по этому поводу тебе не приходит. Следовательно, это не ивент в полном смысле. Сообщение и ролик появляются, когда твой корабль достигнет берегов Америки. Кстати, единственный океанский корабль - карракка, а до неё ещё нужно дорасти!И чего, ты смог ее открыть например в 12 веке? 6721234.gifЯ скока не пытался, до появления сообщения открыть ее так и не смог 2122773.gif обычные корабли туда просто не могут проплыть...
С ацтеками - безусловно. Но монголов, объявляющих джихад, никак не спишешь на глюки перевода.Эта критика неактуальна, все претензии к переводчикам, я так думаю в английской версии они аллаха не поминают(правда я англо версию не играл)
#8
Отправлено 22 сентября 2007 - 03:47
Мнголож таки потом приняли ислам
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 22 сентября 2007 - 11:09
#10
Отправлено 22 сентября 2007 - 11:21
Как насчет ацтеков?Мнголож таки потом приняли ислам
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
Приходит сообщение, что земля круглая - все можно плыть.Но, насколько помню, никаких сообщений по этому поводу тебе не приходит
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II