Наши достижения
#352
Отправлено 11 апреля 2012 - 00:30
Сообщение отредактировал Repz: 11 апреля 2012 - 00:37
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#353
Отправлено 19 июля 2013 - 12:32
#354
Отправлено 21 июля 2013 - 01:26
Моя самая кровавая битва-оборона северного лагеря ВЭ(уже не помню,как он там называется).Была у меня тогда еще версия 1.3.Навалились 3 полнокровных стека хаоситов,а у меня только один стек и стены дерев"яные)))Зато стек норм был-4 генерала,остальные-лучники и копейщики лотерна.И еще отряд всадников драконов.Как увидел их стеки,которые окружили меня со всех сторон,сразу понял- стены не удержать,и решил просто оборонять площадь.К ней вело три дороги,вот я и поделил армию на три части и расставил по этим дорогам-1-2 отряда копейщиков в перемешку с генералом,потом еще отряд копейщиков,и на самой площади лучники.Когда враги уже вломились в поселение,понял,что от меня уже ничего не зависит,и решил попить пока чаю)Только изредка на экран поглядывал,был уверен,что проиграю.Но через некоторое время смотрю-осталось у меня где-то 15-20 всадников (и 3 еще живых генерала),но 2 стека уже полностю уничтожены,и из третьего осталось человек 200(играюсмакс размером отрядов).И как раз в этот момент заканчивается время,и я,как обороняющаяся сторона,выигрываю)))Остатки хаоситов убежали,и поселение я удержал
#355
Отправлено 26 мая 2014 - 02:40
#356
Отправлено 11 августа 2014 - 23:23
#357
Отправлено 12 августа 2014 - 11:06
А какая версия мод? Сейв остался перед битвой?У меня дело было при игре за Мидденланд , когда воинство Архаона вломилось в пределы Мидденхейма . 7 стеков хаоса окружили город , супротив моих 4 - х . Состоялось генеральское сражение в котором кто только не участвовал , и обычные солдаты , и элита Тевтогенов и блистательные ребята Рикко Оборванца , даже Огры Голгфага были ! У хаоса был стек полностью из демонов , стек с мародёрами и стек с элитной пехотой Хаоса . Это было что то ! На поле оказалось 20 000 бойцов разом , с обеих сторон . Это было похоже на помешательство ) Вся карта была завалена трупами и своих и врагов . Но мне надолго запомнится то поле брани !
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#358
Отправлено 12 августа 2014 - 11:28
Нет (( знал бы что кому то такое нужно - сохранил бы )А какая версия мод? Сейв остался перед битвой?
#359
Отправлено 12 августа 2014 - 12:25
Конечно. Не всегда доходишь до такого момента да и сюжет по разному развивается.Нет (( знал бы что кому то такое нужно - сохранил бы )
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#360
Отправлено 28 января 2015 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II