Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#1 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2009 - 22:40

Давайте сдесь высказывать пожелания,что бы мы хотели увидеть ещё в моде. Огромное спасибо всех команде за их труд.Я не особо знаком с вселенной Вархаммер,но хотелось бы,чтобы у Сильвании не было имперских юнитов, итак они у многих фракций.
  • 0

#2 myd3v1l

myd3v1l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 23:52

А по моему имперские юниты там нормально смотрятся. У Сильвании и так не особо много их, не стоит убирать еще и этих.
  • 0

#3 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 декабря 2009 - 00:14

Я не особо знаком с вселенной Вархаммер,но хотелось бы,чтобы у Сильвании не было имперских юнитов, итак они у многих фракций.

Имперские юниты там по бэку.Это живые, которые служат вампирам.Также они есть у хаоса так как попадают под влияние тёмных богов и сражаются на их стороне.
  • 0

#4 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 29 декабря 2009 - 01:26

может тогда этих живых как то обозначить по другому??? а то они не отличаются получается нечем
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2009 - 11:34

ИМХО очень трудно различимые иконки юнитов с гербом на заднем плане, ничего не понятно. Может стоит все таки убрать им герб?
  • 0

xA0omDh.png


#6 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:28

ИМХО очень трудно различимые иконки юнитов с гербом на заднем плане, ничего не понятно. Может стоит все таки убрать им герб?

ну Йомен говорил что новые иконки почти готовы... недели 2 назад
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#7 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:26

ну Йомен говорил что новые иконки почти готовы... недели 2 назад

Помойму Йомен и мод живут отдельной, непересекающейся жизнью)На твц один камрад делает новые иконки эльфов.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 декабря 2009 - 14:27

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#8 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:39

Помойму Йомен и мод живут отдельной, непересекающейся жизнью)На твц один камрад делает новые иконки эльфов.

знаю, но если эльфы будут новые, то напрасный труд
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#9 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:29

Такие вот пожелания:Можно следующим образом отразить падение нежити сразу после смерти Повелителя Ночи, к премеру зделать сильный удар по морали и боевому духу солдат чтобы теперь нежить могла бежать или что-бы вся бежала сразу.А еще лучше(если возможно такое реализовать)сразу умерла.Ведь Некромантии её поддерживающей больше нет.А на стратегической карте если убить главного Графа Вампира,чтобы вся держава погибла!Во всяком случае в мире Вахи если хорошенько почитать так всегда и было.А то я убил Манфреда а нежити ещё хоть на хлеб маж! :unsure: Теперь что касаетса Орков:модели просто красивущие!Молодцы! :apl: Но вот только смотрю я на них...они вроде такие здоровенные!(Черные и Здоровяки) а анимация от их удара такаеже как и у всех остальных :( Не кто не отлитает,да бох с ним даже "отпадывает" от их удара,непадает на землю...Порой смотрю я на сечу и вот мне думаетса:еслибы вот эта-вот ГАДЗИЛА пнула вот того маленького гнома ,то он бы перелетел два ряда сзади стоящих точно.Можноб как-то добавить разрушительности,а?А так Мод лучший в который я играл! :vo:     
  • 0

#10 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:33

по повду анимации надо йомена ждатьПорой смотрю я на сечу и вот мне думаетса:еслибы вот эта-вот ГАДЗИЛА пнула вот того маленького гнома ,то он бы перелетел два ряда сзади стоящих точно.- гномы в полном комплекте доспех своей массой не располагают к полетам хД
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II