Хаос vs. Зеленокожие.
#1
Отправлено 02 января 2010 - 06:27
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2
Отправлено 02 января 2010 - 11:38
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#3
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:48
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#4
Отправлено 03 февраля 2010 - 16:08
вот тогда уже можно будет о чемто говорить...Вечером выложу примерный расклад армий
Сообщение отредактировал Black ork: 03 февраля 2010 - 16:09
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#5
Отправлено 04 февраля 2010 - 11:46
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#6
Отправлено 04 февраля 2010 - 13:30
тем более орчих и гоблинш никто не видел и не упоминал...не считая миниатюр про футбол в мире вархаммер но это совсем не тоХотя пополнение спорами может сыграть роль только в долгой компании а тут было сказано скорее в шутку...если выложишь примерный расклад армий то будет весьма интересная дисскуссия к которой присоеденяться и остальные форумчане,как в форуме про абсурдисторию.At some point, the Orcs arrived. Quite probably, their insidious spores were unwittingly introduced to the world by the star vessels of the Old Ones, although possibly they drifted through the voids of space and came to the world of their own means. Either way, in the hidden wilderness, the greenskins spread to become a constant thorn in the side of the other races.Древние путешествовали на своих кораблях по космосу и один корабль, который кстати назывался Вархаммер потерпел крушение на этой планетке, которую вскоре закрыло варп-штормами и Древние не могли выбраться домой. Для спасение они построили систему вебвеев, но в какой-то момент в неё прорвался Хаоса и Древние от греха подальше свалили, окончательно разрушив портал и впустив в мир Хаос.Однако это версия совсем первых редакций, после её шлифовали и в стиле ГВ нагнетали туман, в 4-5 про неё вообще старались особо не говорить и название Вархаммер сместили с корабля Древних на Молот Зигмара.В 6-7ке вновь пришла в Ваху мрачность и сы опять видим Древних которые потерпели крушение на этой планете, которые генетически выводят все расы и строят портал, чтобы убежать, ы видим орков, котроые стали лишь плесенью на их кораблях, мы видим различные подарки из 40к, которые оказались на Альбионе, при этом читаем в Либер Хаотике про шаманов севера, которые видят спейсмаров и падение эльдар в своих грёзах, так что не всё так однозначно, но пока это всё намёки и официально 40к и фб разные миры, а вернее параллельные миры в мульти вселенной, которую ещё придумал Муркок, и права на которую купило ГВ
Сообщение отредактировал Black ork: 04 февраля 2010 - 13:39
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#7
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:28
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II