Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саб моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#181 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 19:55

Степан,
А можно ссылочку?
  • 0

#182 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 октября 2011 - 16:27

]]>http://www.twcenter....48#post10128148]]> вот.
  • 0

Всем пока ребятки.


#183 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2011 - 18:55

Степан,
Благодарю.
  • 0

#184 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:43

Меня долгое время мучает одна вещь, я обожаю вселенную Вархаммера, все книги перечитал, а вот с играми ему увы не везёт (ДоВ не в счёт).Мод хороший, меня всё в нём устраивает, кроме двух вещей. Первое, это скрипты, ну не знаю, не по душе они мне, больше люблю наслаждаться миром как и в оригинале без скриптов.И второе, это начало, хотелось бы что бы начало было как и в оригинале, т.е. с маленькими армиями, с слабо или средне развитыми городами, и пр.Я уже устал компьютерные игры воспринимать как спорт, или что ещё хуже как работу (Спасибо 5 годам ВоВа), хочется просто наслаждаться игрой, а наслаждаться сетингом вархамера в 1000 раз приятнее. Скажите, есть ли такой мод, или как это по проще сделать, пожалуйста, подскажите.
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2012 - 15:42

Kiljen, такого мода нет. Научится основам коддинга, и все можно самому сделать. Вот туторы http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0

xA0omDh.png


#186 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 15:47

Mesn, пожалуйста, ну тыкни меня пожалуйста носом конкретно в те пункты которые мне следует прочесть.
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#187 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:01

Kiljen, тебе нужно редактировать два файла. descr_strat и campaign_script. Но подобные вопросы в модоковальне задавай. Тут это оффтоп.
  • 0

xA0omDh.png


#188 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:02

Хорошо, буду смотреть и спрашивать, спасибо.
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#189 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 февраля 2012 - 14:34

Англоязычная озвучка ]]>https://rapidshare.c...r_cow_v0.4.9.7z]]>Послушать можно тут ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=414225]]>Страт карта:-гномий акцент для гномов Хаоса с несколькими вариациями-добавлено несколько вариаций при выделении гоблинов, орков, фракций ХаосаТактическая карта:-4 новых акцента для ВЭ, каждый юнит озвучен-5 новых акцентов для ТЭ, большинство юнитов озвучено-2 новых акцента для огров и троллей (у минотавров временно акцент троллей)-1 новый акцент для амазонок и дев щита-сделаны звуки для всех новых гоблинов, орков, гномов Хаоса, добавленных в 1.5-троллям, ограм и минотаврам изменен звук шагов-новый звук выстрела для имперского хеллбластера-новые звуки летящего черепа из катапульты-звуки для магии магов Хаоса-звуки вертящихся колес для колесницы эльфов-новые звуки горнов из русской версии игры
  • 0

#190 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:31

Англоязычная озвучка

ЖДАЛ! =) Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II