Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод DreiЯigjдhriger Krieg, [a.k.a. Тридцатилетняя Война]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Egir

Egir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:London - Ст. Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 14:02

Приветствую всех! С праздниками! Переношу эту тему с TWOW по совету добрых друзей Chernysh и Квинт Пехотинец. (по словам Карцева-Ильченко - "Мне сказали что здесь все есть. Я не верю, конечно.") Меня вохможно кое-кто знает по ТВОВу, или по портретоделанию для русского мода на первый Медивал.


Мод ТРИДЦАТИЛЕТНЯЯ ВОЙНА

Долго ходили вокруг да около, кто-то тихонько иногда шептал, как бы на ушко, что «пора бы» и «может быть» сделать что-то похожее... После того как я поиграл в мод For King or Country, задача представляется не такой уж неподъемной. Итак, конечная стадия эпохи пики и пули [или, если угодно, пик и стрелков], Тридцатилетняя Война.


Общие Заметки на Полях

- Мод будет устроен на базисе Medieval Kingdoms, во-первых, из-за глючности, и тяжести Empire TW, а во-вторых – см. следующий пункт. Кроме того, война в основном сухопутная, так что самый заманчивый кусок Empire все равно отбрасывается.

- Используем (для юнитов, и до некоторой степени для страт. карты) мод For King or Country как модель, дополняя и переделывая по мере надобности нужные элементы (и это не так просто и быстро как кажется, но не невозможно). Контакт с разработчиками FKOC для устранения копирайта беру на себя.

- Хронологические рамки: 1618-1648. 1 ход – три месяца (время ближе к реальности передвижения армий за ход, чем в Медивале).

- Страны: Священная Римская Империя (включающая Богемию, Саксонию, Баварию, Рейнский Палатинат, Бранденбург, итд - способ интеграции/выделения в автономные регионы будет обсуждаться), Франция, Испания (включает протектораты в северной Италии), Швеция, Дания (взмж. Венгрию и Трансильванию, по крайней мере повстанческие фракции для Венгров необходимы), Швейцария (неиграбельна и ограничена), Салуццо, взмж. Савойя.

- Соответственно, полностью перерабатывается стратегическая карта. (Для стран играющих малую роль - напр. Англия - и по-этому исключенных с карты, есть отдельное предложение).

- Переделываются, по мере возможности, укрепления. Выражаются линии снабжения (по крайней мере косвенно) на страт. карте.

- Перерабатывается сила, качество, баланс и сама линейка юнитов.

- Возвращаются исторические личности - Валленштейн, Тилли, Тюренн, Конде (т.е. Энгиен), Кардинал-Инфант, Густав Адольф, Ришелье, итд. (Естественно, с соответствующими портретами. Изображение)

- Возвращается титулатура (несколько видоизмененная), добавляются королевские ордена (Золотое Руно, орден Св. Духа), добавляются воинские звания (бригадир, капитан-генерал, маршал франции, президент гофкригсрата, итд).

- Кризисные ситуации: для Франции - гугеноты, для Испании - военное положение с С. Провинциями, для СРИ - эвидентная заваруха, плюс восстания, итд. Высадки и вторжения, в соответствующие истории моменты.

- В мод желательно чтоб вошли подходящие элементы всех предыдущих ТВ игр и других модов. Например, по замыслу (моему), хорошо было бы включить сюда саперов (тех, из Rome TW), кое-что из первого Медивала тоже, как к примеру потери осаждающей армии при осадах крепостей. Возможно симулировать окопы, ходя бы в какой-то мере, пусть даже элементарно-поверхностно.

- Желательно сделать и несколько исторических битв. Я думаю на полях Рокруа, Нордлингена и Лютцена многие хотели бы поманеврировать. Есть идея воссоздать один из штурмов крепостей.

- Измененное музыкальное оформление.

- Двуязычная версия: русский и английский языки.

- Аналогичный пост появится на форумах ТВОВ центра как только команда начнет возрастать и проект примет официальную форму.

Команда Разработчиков.

Главных тут нет. Концепция и «сценарий» мои, но предполагается товарищеское сотрудничество. В смысле «обще-административного» контактного лица буду выступать я, например при наборе команды, все же остальное решается совместно после обсуждения.


Egir

Я беру на себя:

~ Всю историческую консультацию, от карт до мелочей. (Возможен второй кто-нибудь в помощь, если захочет).

~ Переводы.

~ Частью статическое худ. оформление (заставки, портреты, различные картинки, итд), плюс источники общего художественного оформления (реконструкции обмундирования, штандартов, численности и построений, итд).

~ Музыкальное оформление.

Северянин (с форума Империал)

~ разработка стратегической карты

ИЩЕМ

Всех остальных.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 сентября 2014 - 09:32

  • 0
Look at the world, and tell me of the pleasures of sanity.
***
I have walked my way since the beginning of time. Sometimes I give, sometimes I take, it is mine to know which and when!
***
But for corruption thou hast made Belial, an angel of hostility. All his dominions are in darkness, and his purpose is to bring about wickedness and guilt. All the spirits that are associated with him are but angels of destruction.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 января 2010 - 14:46

Egir,
Ну стало быть добро пожаловать на Сичь :).

Дело в том что у нас уже дааавно идет работа по этому периоду - Ренессанс. Мод уже на стадии пребэта. Когда он будет готов - на его основе можно будет делать сабмоды и по 30ке и по ОиМ-2 (планируется уже) и что угодно.

Так может быть не распылять силы и помочь парням, чем делать все с нуля? Подумай.
  • 0

#3 Egir

Egir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:London - Ст. Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 16:08

2 SHREDDER

Я думал об этом, думал давно. Сначала идея была аналогичная, создать форум по XVI-XVII вв. Это было задолго до того как я ознакомился с проектами на СиЧъ и на Центре, и просмотр их лишь подтвердил мои собственные "опасения". Не то чтобы "Ренессанс" - неудачный (здешний, т.к. на центре это в принципе мертвый проект). Я уверен, что будет очень занимательный мод, работа здешних ребят - высший класс. Но для меня историчность играет если не первичную, то очень существенную роль, и в этом смысле "Ренесанс", как и каждый расширенный проект по существу своему принуждает делает уступки. Как написал один из разработчиков: наше мнение что игра в первую очередь "про войну" а не про тонкости политического устройства мира в тот или иной период. Загвоздка в том, что эти два элемента настолько взаимосвязаны, что исторично выразить один отдельно от другого трудно. Что мне казалось - и кажется - проблематичным, это возможность объединить во всей своей полноте исторический элемент. Например... Ренессанс как движение появляется в разных странах в разное время (скажем в Италии - в конце XIII века). Геополитика и политика меняются радикально много раз. Если даже и можно устранить проблему появления новых государств посредством использования аналога скрипта для Бургундии в первом Медивале, то как, скажем, выразить колониальную экспансию Испании и Португалии, или объединение корон Англии и Шотландии, итд? Пример: Вы играете за Испанию в общем моде, таком как "Ренессанс". Подходит год 1568 и у Вас прописано восстание. Грамотно снижается (уже с 1565-6 г.) довольство городов, и в соответствующий момент появляется прописанный Вами Молчаливый с немецкими наемниками. Происходит битва где Вы побеждаете, убиваете метко пущеным ядром этого самого Оранского и все. Один ход, один, так сказать взмах пера, и Восьмидесятилетней войны как не бывало. Где же тут историчность? По сравнению с таким оборотом споры о той или иной детали обмундированияи иже подобные, которые мы часто имеем удовольствие наблюдать на форумах (скорее всего здесь то же, что и на ТВОВе) - просто смешны. Или другой пример, менее... гипотетический: мод "Ренессанс" начинается в 1500 году. Поворот в военной истории, технике, технологии и тактике берется намного ранее. И если "по науке", то с падения Константинополя, а если по желанию подтянуть, то по крайней мере с 1494 г. Скажете детали? Но все же. Ведь сделать то можно.

Конечно я и в "Ренессансе" собираюсь объявиться, помочь советом, материалами, хотя (а) не хотелось бы поучать с каких либо "профессиональных высот" что это мол не так, то-мол измените (так можно и по мордасам получить, как говаривал поручик Ржевский), и (б) мод, насколько я понял, находится в продвинутой фазе - менять что либо будет намного труднее, да и желания что-либо изменить меньше когда считаешь эту или иную часть задумки уже законченной.

Но в моде ТрВ (DK) я сам, в некотором смысле, предлагаю именно базовый для дальнейших модов мод, который бы позволил максимально детально выразить и историю, и военное дело, отойдя от Медивала 2 Кдс. как базиса. Например, можно выразить на базе Медивала или "Ренессанса" изменение в способе ведения войны? Можно выразить осаду как-то более обстоятельно? В широкоформатных модах почти невозможно, нужно что-то другое. Маленький (сравнительно) базовый мод, объединяющий все самое лучшее из ТВ игр, воплощающий все возможны исторические фичи, на котором можно будет построить такие моды, например как Смута, Dutch Revolt, Italian Wars, или French Wars of Religion. Т.е превратить игру более чем это сделал для данной эпохи FKoC в то, чем она должна была быть изначально - в исторический симулятор. (Прикиньте, не более историчными были главы Kingdoms чем ванила Медивал 2? Не в абсолютном смысле, а в сравнении.)

Кроме того, я не предлагаю начать с нуля. Имеются FKoC, и многие талантливые заготовки для "Ренессанса". Имеются игры ТВ, из которых можно много всего надергать.

Сообщение отредактировал Egir: 07 января 2010 - 17:50

  • 0
Look at the world, and tell me of the pleasures of sanity.
***
I have walked my way since the beginning of time. Sometimes I give, sometimes I take, it is mine to know which and when!
***
But for corruption thou hast made Belial, an angel of hostility. All his dominions are in darkness, and his purpose is to bring about wickedness and guilt. All the spirits that are associated with him are but angels of destruction.

#4 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 января 2010 - 16:15

Egir,

Но для меня историчность играет если не первичную, то очень существенную роль

Хороший подход. Правильный. Желаю удачи в работе! :hi:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 января 2010 - 16:20

Egir
ты меня не совсем правильно понял. Я говорю про то, что делать МОД - это очень долгий и сложный процесс и легче и быстрее его делать на основе чего-то. Английский мод слишком узок он не годится за основу. Наш Ренессанс гораздо более подходит для провинцыального мода про 30ку.
Ну дело хозяйское конечно))).
  • 0

#6 Egir

Egir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:London - Ст. Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 16:49

2 SHREDDER

Я же не говорю - бросайте все, топаем делать мой мод, лучший мод в мире, с нуля-без руля. :)

Разрешите вопрос - "Ренессанс" на основе чего делаете? На основе Кингдомс - базис А. Зачем же делать из Ренессанса, в принципе схожего с Медивалом (по масштабности и планировке) такой же базис А, когда он уже имеется?

Т.е., берем как генеральный трафарет (в лингвистике модостроения я еще чайник, не взыщите) Medieval 2 & Кingdoms. Исходный базис тот же, что и для "Ренессанса". Создаем карту и все исходные элементы, т.н. скелет. Затем берем Англ. мод как дополнительный трафарет, черпаем из него времена года, например, и модели пехоты, и скрипты движения пикинеров, итд. Берем мод 1147, и черпаем из него скрипты изменения флагов/геральдики, и что еще нам понадобится. Берем Рим, изымаем саперов, итд. Это, естественно, только пол-дела. Дополняем малыми элементами, новыми, старыми, упраздненными. Переделываем все что нужно, тестируем, итд.

Максимально упрощенно мысль следующая: ТрВ (DK) - аналог "Ренессанса", но без глобальности, что позволяет максимальную для игры историчность. По замыслу - прототип для узкотематических модов, для которых впоследствии надо будет лишь изменить карту, юниты и сделать кое какие изменения по форме, оставив общую механику той же.

2 Magnus

Спасибо! :vo:

Сообщение отредактировал Egir: 07 января 2010 - 17:50

  • 0
Look at the world, and tell me of the pleasures of sanity.
***
I have walked my way since the beginning of time. Sometimes I give, sometimes I take, it is mine to know which and when!
***
But for corruption thou hast made Belial, an angel of hostility. All his dominions are in darkness, and his purpose is to bring about wickedness and guilt. All the spirits that are associated with him are but angels of destruction.

#7 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 января 2010 - 18:01

из Реннесанса будет проще, т.к. большая часть юнитов и фракций уже прописана и готова(причем поздних юнитов тоже достаточно) - т.е. для Тридцатилетки достаточно(уже сейчас)просто сделать карту(ну и фракции добавить, но это уже не так сложно будет - основа-же есть)от ванилы в Реннесансе нет почти ничего(ну только стартовые юниты нек. и эмблемы фракций пока, и то наверно уберем)лично Я сам хотел(не сейчас, позже)сделать провинциалку для Тридцатилетки)ЗЫ по пикинерам - это не скрипт, а анимацияа из RTW саперов вроде нельзя вставить?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#8 Egir

Egir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:London - Ст. Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 18:07

2 SANCHEZZZ

Т.е. Ваш совет - ждать выхода "Ренессанса"?

P.S. Я имел в виду не анимацию, а движение построения, тактику (просто двигаются они на баттл-карте более граммотно чем в ваниле). Кстати о юнитах - Я еще не успел все осмотреть, может уже поправки были, но с кирассирами что-то не так у вас. Впрочем, перехожу в нужную тему, чтоб не оффтопить.

Сообщение отредактировал Egir: 07 января 2010 - 18:07

  • 0
Look at the world, and tell me of the pleasures of sanity.
***
I have walked my way since the beginning of time. Sometimes I give, sometimes I take, it is mine to know which and when!
***
But for corruption thou hast made Belial, an angel of hostility. All his dominions are in darkness, and his purpose is to bring about wickedness and guilt. All the spirits that are associated with him are but angels of destruction.

#9 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 января 2010 - 18:09

не сказал бы, что ждатьможно уже начинать собирать инфу(хотя думаю она у Вас уже есть), делать карту(короче то, что можно сделать в данный момент уже)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#10 Egir

Egir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:London - Ст. Петербург
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 22:38

Да, материалы есть, многие задумки, так сказать, я уже записал (просто не хочу все так сразу выкладывать для всеобщего обозрения, чтоб был сюрприз; мододелам - другое дело). До страт. карты мы, я думаю, доберемся через несколько дней. В общем, мы работу начинаем, а ежели на СиЧи места не найдется (в силу уже текущих проектов), то без проблем. :showoff:
  • 0
Look at the world, and tell me of the pleasures of sanity.
***
I have walked my way since the beginning of time. Sometimes I give, sometimes I take, it is mine to know which and when!
***
But for corruption thou hast made Belial, an angel of hostility. All his dominions are in darkness, and his purpose is to bring about wickedness and guilt. All the spirits that are associated with him are but angels of destruction.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II