Запускал кастом битву, Антиохия против Руси. Поставил Цитадель чтоб проверить будут ли тормоза. Всяких пушек и балист набрал чтоб проверить как они бьют стены.
Ну и в итоге заигрался, начал давить до победы.
Когда проломил второй ряд стен, аккуратно хотел подвести арбалетчиков на прямую наводку, дабы нанесли больше урона, заодно посмотреть как вообще арбалеты пробивают теперь.
Но эти арбалетчики застряли на этом месте (смотрите скриншот)
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img241.imageshack.us/img241/6875/0000rp3.th.jpg');}" />]]>
И короче застыли и стоят, даёшь команду отвечают да идём, и стоят, потом через пару секунд команда идти отменяется, тоже самое и команда атаковать и все другие команды. Говорят стреляем а сами стоят.
Причем другими юнитами двигаю без проблем, я сначала думал просто игра зависла, но оказалось токо это юнит наглухо завис.
Только когда мои войска перебили всех ближ стоящие вражеские отряды, арбалетчики отсохли, тоесть они зависли даже не сами по себе а с вражескими отрядами это ещё как то было связано.
Что то это напомнило мне когда-то была проблема в первой версии МТВ2 когда один юнит у врага застревал в башне или на стене и парелизовало весь отряд, а когда атаковал этот отряд то твои юниты подходили в упор и стояли смотрели на них. Тут чёто очень похожее, токо иной выгляд.
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 сентября 2007 - 10:51