Сколько лет играющим в Medieval 2: Total War
#201
Отправлено 10 марта 2014 - 15:50
#202
Отправлено 16 октября 2014 - 21:51
#203
Отправлено 20 октября 2014 - 09:52
Сообщение отредактировал Natlod: 20 октября 2014 - 09:54
#204
Отправлено 20 октября 2014 - 18:04
Начинал, во второй группе. Сейчас уже третья. Как время то летит(
- Ещё бы )) Начинал также со второй группы, сейчас в четвёртой, вот это скорость )) Играл во все игры серии, начиная с самого первого Сёгуна, по мне так Сёгун 1 и есть самая запомнищаяся игра для меня. Рим и Мед 2 также классические игры для меня, но теперь меня уже не так тянет к играм, да и вообще к серии, хотя и люблю эту серию, но играть уже почти перестал, почти.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#205
Отправлено 02 августа 2015 - 16:00
Играю с 18-19 лет, точно уже не помню. Помню что то ли в декабре 2007-го то ли в январе-феврале 2008-го купил на рынке сборник медивала-2 и рим с александром и БИ. Играю и сейчас но в моды: Третья Эпоха и Огнем и Мечем-2.
#206
Отправлено 02 марта 2016 - 12:27
Мне 27. Играю с момента выхода Medieval Total War 2. Это была моя первая и последняя лицензионная игра, но интернета не было. Для того времени графика была очень крутая - как в Diablo 2 или StarCraft Brood War. Прошло столько времени - для меня не устаревает как-то, потому что есть атмосфера, во всех названных играх. Есть какая-то в них жизнь, творчество. Некоторые современные игры навевают скуку, несмотря на ультра графику, потому что в них нет жизни, вообще.
По инету сыграл всего 2 игры, 2 года назад. Проиграл какому-то читеру одну игру. Ну да ладно) Собираюсь на досуге поигрывать дальше. Устареть, пожалуй, может только карта. Вот голый медиевал - это, конечно, уже однообразная вещь - мало регионов, мало факторов, влияющих на игру. А вот моды на него всегда интересны.
Если кому-то интересно, есть необычная атмосферная игрушка, российского производства. Называется "Knock-knock". Ещё понравилась игра Company of heroes (мультиплеер не играл). Вроде из современного больше ничего и не играл. Видимо, нам хочется вернуть монархию. Наверняка, тут есть люди из клуба каких-нибудь рыцарей) Я бы сам вступил, но с моим весом - я проиграю как только надену кольчугу - она меня убьёт просто. Поэтому мне лучше быть камнекидателем в Total War Добывание Огня (про первобытные времена).
#207
Отправлено 01 июля 2019 - 17:49
Мне 59 лет. Начинал играть с момента выхода в 2006г. До этого играл в М 1)))). Сейчас играю реже. Жаль, что последующие игры ( особенно Ваха!) не такие!!!
#208
Отправлено 21 марта 2021 - 04:17
Начинал серию Тотал Вар с Меди, очень понравилась, но это было..... даже не помню когда но не раньше 2010. По сей день играю, но реже, из-за того, что являюсь одним из мододелов Булатной стали 2.1.5, правда сколько было негодования из-за названия мода но прижилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II