Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Svenska Armen v1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 17 апреля 2011 - 02:13

Поставил мод, но по-моему он не совместим с модом дартвейдера по крайней мере по численности солдат в полках. Так в этих именных войсках максимальная численность определяется по ваниле и равна 160, тогда как в моде дарта линейка шведов из 300 бойцов состоит! При таком раскладе, не смотря на лоск и красоту полков, они абсолютно не пригодны к битвам, что сильно огорчает. :huh: Есть ли возможность как-либо поправить ситуацию?
  • 0
Моя честь - это доблесть

#12 Svatozar

Svatozar

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 13.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2011 - 08:57

Можно увеличить количество солдат, но во всех армиях только.
1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Находим текст:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку - 800 юнитов и так далее.
  • 0
Бот Оромэ

#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 апреля 2011 - 12:56

Поставил мод, но по-моему он не совместим с модом дартвейдера по крайней мере по численности солдат в полках. Так в этих именных войсках максимальная численность определяется по ваниле и равна 160, тогда как в моде дарта линейка шведов из 300 бойцов состоит! При таком раскладе, не смотря на лоск и красоту полков, они абсолютно не пригодны к битвам, что сильно огорчает. :huh: Есть ли возможность как-либо поправить ситуацию?

Да есть - с помощью Pack File Manager открываем db таблицы мода, ищем строчку unit_stats_land_tables/unit_stats_land, в правом окне откроются таблицы - в колонке Unit Size и надо редактировать на свое усмотрение количество юнитов в конкретном отряде.
Примечание : Кавалерия зависима еще и от графы Number of Horses(количество лошадей), пропорция 1 к 1(кроме слонов, но к этому моду отношения не имеет). Артиллерия связана с графой Number of Artillery(количество орудий), пропорция разная, для разных видов орудий, обычно 1 к 4 или 1 к 6. Все эти столбики находятся рядом.
ЗЫ Больше информации сдесь - Пособие по Db таблицам

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 апреля 2011 - 15:52

  • 0

#14 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 апреля 2011 - 14:28

ERMOLOV, вообще то самые "вкусные" шведские юниты из как минимум трех разных модов уже давно имеются в DMUC.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#15 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 14 октября 2011 - 17:35

При установке этого мода обнаружилась проблема - все шведские офицеры носят мундиры задом наперед)) Как это можно исправить?

Сообщение отредактировал Zweihander: 15 октября 2011 - 14:32

  • 0

#16 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 октября 2011 - 22:41

При установке этого мода онбаружилась проблема - все шведские офицеры носят мундиры задом наперед)) Как это можно исправить?

конкретно этот мод я не ставил, но на 99% проблема из-за конфликта моделей из другого мода
  • 0

#17 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 15 октября 2011 - 15:02

Спасибо, вы были правы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II