Svenska Armen v1.5
#11
Отправлено 17 апреля 2011 - 02:13
#12
Отправлено 17 апреля 2011 - 08:57
1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Находим текст:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку - 800 юнитов и так далее.
#13
Отправлено 17 апреля 2011 - 12:56
Да есть - с помощью Pack File Manager открываем db таблицы мода, ищем строчку unit_stats_land_tables/unit_stats_land, в правом окне откроются таблицы - в колонке Unit Size и надо редактировать на свое усмотрение количество юнитов в конкретном отряде.Поставил мод, но по-моему он не совместим с модом дартвейдера по крайней мере по численности солдат в полках. Так в этих именных войсках максимальная численность определяется по ваниле и равна 160, тогда как в моде дарта линейка шведов из 300 бойцов состоит! При таком раскладе, не смотря на лоск и красоту полков, они абсолютно не пригодны к битвам, что сильно огорчает. Есть ли возможность как-либо поправить ситуацию?
Примечание : Кавалерия зависима еще и от графы Number of Horses(количество лошадей), пропорция 1 к 1(кроме слонов, но к этому моду отношения не имеет). Артиллерия связана с графой Number of Artillery(количество орудий), пропорция разная, для разных видов орудий, обычно 1 к 4 или 1 к 6. Все эти столбики находятся рядом.
ЗЫ Больше информации сдесь - Пособие по Db таблицам
Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 апреля 2011 - 15:52
#14
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:28
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#15
Отправлено 14 октября 2011 - 17:35
Сообщение отредактировал Zweihander: 15 октября 2011 - 14:32
#16
Отправлено 14 октября 2011 - 22:41
конкретно этот мод я не ставил, но на 99% проблема из-за конфликта моделей из другого модаПри установке этого мода онбаружилась проблема - все шведские офицеры носят мундиры задом наперед)) Как это можно исправить?
#17
Отправлено 15 октября 2011 - 15:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II