Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#101 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 июля 2010 - 19:59

Пропорции. Фанатик имеет рост обычного человека.

Изображение

Вот такие будут примерно градации воинов хаоса.
Для каждой градации будет минимум 3 вариации.

Имею сомнения по поводу 3-й ступени. Так как, при переходе на божественную ветку далее, он будет увешан не так тяжело, как элитный воин хаоса (ЭВХ), а скорее всего даже легче.
Это будет как бы шагом назад. Поентому подумываю видок ЭВХ сохранить для чемпионов хаоса неделимого, он для этого более чем подходит.

Скрины, которые я вывесил недавно, демонстрируют 2-ю ступень картинки.

Изображение
  • 0

#102 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 13:56

а мородеры будут мутировать?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#103 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 июля 2010 - 15:22

В финалке у Хаоса будет даже целая ветвь развития юнитов, направленная исключительно на доброкачественные мутации. Чем дальше юнит развивается по ветке, тем сильнее изменения.Скорее всего это будут Тзинчисты
  • 0

#104 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 июля 2010 - 16:25

А может можно будет отправить подкомандного избранного в поход на Север - долго, и не факт что вернётся, но если вернётся, то с какой-нибудь полезной мутацией, различающейся в зависимости от принадлежности к богу?
  • 0

#105 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 июля 2010 - 01:32

Отличная идея!

Еще один подготовлен к текстурированию. Как сделаю еще 2-4 модели, то затекстурю всех разом.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#106 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2010 - 04:04

Классные модели) в какой проге делал?
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#107 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 19:41

такой вопрос а большие модели брони не будут затруднять обзор?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#108 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 июля 2010 - 19:55

Нет, камера будет приподниматься.
  • 0

#109 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 июля 2010 - 22:47

Часть сообщений слетела. Вскоре выложу снова всех воинов хаоса + 2 новых
  • 0

#110 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 23:02

блин я думал что эт у меня одного такой глюк
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II