Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#111 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2010 - 00:44

По техническим причинам форум пришлось откатить на 9 июля. Сичевая администрация приносит извинения за доставленные неудобства.


Такие дела. Ну ниче, модели делаются, так что все норм.

Вот для наглядности прогресса создания юнитов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#112 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2010 - 00:49

главное не спешите
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#113 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2010 - 00:51

Потому что все, что делается наспех, делается плохо?
  • 0

#114 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2010 - 01:00

конешно я играл во многие моды в мибе иваш мод считаю лутшим хотябы по качеству моделейда и ваще я фанат вархаммера 40000 и mark of chaos
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#115 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2010 - 11:54

Так как некоторые картинки пропали, вот выложу сразу всех что щас в процессе.

Тута собрались воины хаоса, элитные вх и элитные крушители
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот у крушителей будут такие 4-х метровые фиговины. Чтоб лошадок доставать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#116 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2010 - 13:09

да хороши крушители а из оружия у них ток алебарды будут?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#117 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 июля 2010 - 13:31

Ну, всякое длинное древковое, без колющих атак, только махание. Возможно еще двуручи большие, чтобы рандомно был либо двуруч либо древко.
  • 0

#118 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 июля 2010 - 16:33

Вот еще один элитный крушитель.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 14 июля 2010 - 16:36

  • 0

#119 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 17:33

отлично!!наверно много стрел надо чтоб победить его (хотя такую броню стрелами не возьмешь)))
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#120 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2010 - 17:54

Вот это было бы неплохо реализовать - полную невозможность пробития определённой брони каким-нибудь типом боеприпасов, и уязвимость к другим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II