Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Хаос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#121 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 июля 2010 - 18:50

Система иммунитетов - это мысль. И сответственно создание под неё новых типов урона.

Сообщение отредактировал Furok: 14 июля 2010 - 18:50

  • 0

#122 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 19:12

а можно чтоб перед был защи щенным а спина нет?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#123 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2010 - 19:13

Да и неплохо бы было мародёрскую броню сделать уязвимой для колющих атак - вроде и логично, и копейщиков в армии по идее должно быть много, большинство. И все кто играл в МиБ знают, как копейщики плохо справляются с бойцами с топорами, мечами etc.
  • 0

#124 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 июля 2010 - 19:19

а можно чтоб перед был защи щенным а спина нет?

Не знаю, как такое сделать. Думаю, это невозможно на данном движке.
  • 0

#125 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 15 июля 2010 - 15:00

Еще двое.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#126 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 15:42

верхний оч хорошо получился правда мне кажется шлем очень простенький можно че нибудь посложнее какой нибудь рогатый или шлем череп?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#127 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 11:45

Хорошие модельки,марадёры не выглядят печальными дистрофанами,броня чоузена выглядит очень сурово,еретики похожи на "забитых животных",а не на людей.Это конечно всё очень хорошо,но есть такой вопрос:будут ли изменены сцены хаоситских городов и их жители/стражники? А то крестьяне в городе хаоса (а так же нетронутые хаосом домики) будут всё немного портить.
  • 0

#128 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 16 июля 2010 - 11:58

Всё будет заменено, в том числе и сцены.
  • 0

#129 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 июля 2010 - 13:55

Хорошие модельки,марадёры не выглядят печальными дистрофанами,броня чоузена выглядит очень сурово,еретики похожи на "забитых животных",а не на людей.Это конечно всё очень хорошо,но есть такой вопрос:будут ли изменены сцены хаоситских городов и их жители/стражники? А то крестьяне в городе хаоса (а так же нетронутые хаосом домики) будут всё немного портить.

Только это не чузены, это всего лишь воины хаоса. Чузены будут и больше и еще более увешанными. Ходячие крепости.

Сообщение отредактировал Furok: 16 июля 2010 - 13:55

  • 0

#130 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 15:39

Только это не чузены, это всего лишь воины хаоса. Чузены будут и больше и еще более увешанными. Ходячие крепости.

:3 На самом деле плохо в ФБ разбираюсь (Относительно плохо) Но раз тема зашла к чухам,то вот ещё 1 вопрос:будут представлены (как я понял из линеек юнитов) только нургулиты и кхорниты? Никаких тзинчепоклонников?

Сообщение отредактировал IronTusk: 16 июля 2010 - 15:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II