
ЧаВо по Кингдомсам
#1
Отправлено 25 сентября 2007 - 04:59
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#2
Отправлено 25 сентября 2007 - 11:53
Кстати в Киндомс если кто не знает добавлена фишка плавного увеличения (уменьшения) скорости боя, теперь зажав клавишу "shift" и щёлкая по стрелочкам увеличения(уменьшения) скорости времени можно изменять значение на 0.1, т.е. можно ставить скорость 0.9, 0.5 и т.д. что в принципе неплохо помогает кто любит бои без пауз!
Вот спасибо, а то я все никак не додумался!
![]()
Кстати, подскажите камрады, почему в английской версии с подложенными файликами localised.pack от софтклаба (английские переименовал на всякий пожарный) основные ролики, как-то начало кампании крестоносцев и объявление джихада, идут на русском языке. Как-так?![]()
#3
Отправлено 25 сентября 2007 - 12:51
#4
Отправлено 25 сентября 2007 - 13:57
Вот почитай книжку:Наверняка что то подобное есть и у Салаххадина и других индивидуальных героев.
Что кто знает на эту тему?
]]>

Сообщение отредактировал U633: 25 сентября 2007 - 14:06
#5
Отправлено 25 сентября 2007 - 14:13

Ого )) интересный факт ) видать софтклабовцы намудрили чего то )))

ЗЫ кстати встречал ещё что то подобное, но с озвучкой... тоже перепутано что то...

#6
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:44


#7
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:47
]]>

]]>


Сообщение отредактировал U633: 25 сентября 2007 - 22:48
#8
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:50

#9
Отправлено 26 сентября 2007 - 07:42

#10
Отправлено 26 сентября 2007 - 10:34
Да уш, намудрили опять )А, еще: если кто заметил, теперь прибавка к опыту не +1атака, +1защита, а только +1атака. Кто как думает, правильно так будет? Я вот не совсем... Ведь опытный войн и защищается лучи, а?
А вот уровни сложности ИМХО нормально они распределили.Здесь есть че нить смешное? -729-th.gif А то вон, додумались сложность привинтить...


Уровни городов какие, чего строил то для пороха?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II