Юнит-патчи для походов Александра
А теперь… То, что стало причиной столь долгой задержки, пардон – работы. На выходе не один, а два патча для мода
«Megas Alexandros». Оба идут. Первый – македонский юнит-патч, второй македоно-персидский юнит-патч. Последний включает кроме новых шкурок для македонян и трех новых юнитов (царских фалангистов, катапульты и баллисты) еще и дополнительных юнитов для персидской державы. Они производятся и могут наниматься, и они даны персам на старте. Вообще у них стало больше видов воинов.
Отдельно хочу заметить про ценовый баланс для войск. Он изменен. В македонском патче цена найма и содержания всех юнитов повышена вдвое (это баланс который был сделан мною для себя раньше). В македоно-персидском баланс снова поправлен. Основное его изменение – увеличение цены содержания конных юнитов (включая колесницы и слонов) еще в два раза. В итоге баланс стал более историческим, а игра – слегка напряженней. В патчах сохранен оригинальный баланс военных характеристик.
Ссылки для скачивания патчей:
]]>http://narod.ru/disk...nPatch.zip.html]]> - македонский юнит-патч
]]>http://narod.ru/disk...fPatch.zip.html]]> - македоно-персидский юнит-патч (включает в себя первый)
Вот тут можно почитать про мод о походах Александра Великого и скачать стабильную бета-версию игры на которую и ставятся патчи. Рекомендую сразу ставить второй патч – македоно-персидский, но так как сперва был создан один, то и его тоже выкладываю.
Историческая справка по моду об Александре: игра стартует с момента когда Александр уже одержал победу над греческими противниками - осталась одна Спарта. Силы элиннских городов консилидированы и готовы к походу. Впереди завоевание Азии... В историческом смысле данный модо-патче-комплект являет продолжение более ранних баталий в Греции. Надеюсь освежающие мод об александре патчи помогут скоротать время в ожидании мода о войнах царя Филиппа.
Даю еще некоторые подробности:
Поскольку список велик, то даю его вот в таком "народном формате". Это скриншоты. Но делал их не я они из модов, еще готовящихся, и дают представление о тех юнитах которых можно увидеть в юнит-дополнении. Напомню, что македоняне в моде Мегас Александрос переаботаны слабо: конница и почти вся пехота практически ванильные, то есть некрасивые. Вот ссылки на скрины:
]]>http://i027.radikal....8fc88c7a8cf.jpg]]>
]]>http://i055.radikal....75b6e9a9e71.jpg]]>
]]>http://s49.radikal.r...7d50c65bfb5.jpg]]>
]]>http://s010.radikal....a6551a76cc1.jpg]]>
]]>http://img829.images...90/40879719.png]]>
]]>http://radikal.ru/F/....radikal.ru/090]]> ... e.jpg.html
http://foto.totalwar...1_4DAC9199.html
http://foto.totalwar...C_4DAC90FA.html
http://foto.totalwar...D_4DAC92C5.html
http://foto.totalwar...6_4DAC91EA.html
http://foto.totalwar...F_4DAC92EA.html
В работе над юнит-заплаткой никаких проблем мода не устранял, и если где-то не видыны на дистанции воины - встречал только у гоплитов повстанцев (только раз!), то это не моя вина. поскольку знания мои ограничены то вообще старался помошьше залазить туда где ничего не понимаю. Поэтому:
1. Шкурки юнитов
2. Новые юниты и их найм
3. Ценовый баланс найма и содержания делающий игру реалистичнее, а сражения более значимыми.
Смысл моих трудов состоял в том чтобы сделать тактическую часть приятной - перенести в игру наилучших греко-персидских юнитов, что на сегодня есть. И тут огромное спасибо творцам двух модов, один из коих Battle for Hellas: Rising of Macedonia Баланс характеристик юнитов (созданный автором Мегас Александроса) не трогал, а новых юнитов подстраивал по характеристикам под него. Македонянам дал с нуля осадные машины - катапульты и баллисты, царских гоплитов и царский эскадрон гетайров. Вобщем кто поставит - будет доволен (вылетов быть не должно). Правда заслуга по красоте юнитам совсем не моя