Extended Cultures
Помните Extended Greek Mod, уделивший особое внимание эллинам? А хотелось бы вам увидеть такую же доскональную проработку Карфагена или, скажем, скифов? Теперь увидите, благодаря сабмоду Extended Cultures!
Наших любимых греков и римлян ничуть не обделили, зато основательно доработали восточные, азиатские фракции. А кроме того: отшлифовали баланс, добавили новые юниты и ввели множество других значимых изменений.
Главные особенности мода:
- Новая система трейтов полководцев.
Отныне каждый ваш генерал – это исторический персонаж с массой характеристик, от которых зависит как поведение его солдат на поле боя, так и влияние вашего государства в том или ином регионе.
- Строгое соответствие реальной истории
Большинство игровых реалий авторы мода привели в соответствие с реалиями историческими. Имена полководцев, геополитическое положение или тип вооружения ваших войск теперь можно смело сверять с источниками. То же касается заданий Сената или степени лояльности тех или иных лидеров (тоже вполне реальных). Точка отсчета для любой фракции – 275 г. до н.э.
- Новая боевая и экономическая система
Не надейтесь больше задавить противника элитным «мясом». Экономика и измененный баланс теперь требуют от вас грамотного формирования стека и умелых действий на поле боя.
- Множество этнических и региональных факторов в геополитике
Двух одинаковых регионов здесь нет. В каждом – свой этнос со своими бонусами и отношением к вашей фракции. Чем больше культурных различий, тем сложнее будет процесс ассимиляции покоренных земель.
- Измененная храмовая система
Выросла роль храмов и других культовых сооружений, а также различия в их функционирования для каждой фракции.
- Новая система сражений
Сражения стали продолжительнее, выросла мораль войск, повысилось влияние баланса в стеке, характеристик полководца и рельефа местности. Каждая фракция теперь сражается по-своему.
Последние изменения:
Постройки:
- Новые колонии для Рима, Карфагена, Сабейское царство, Иберии, Тракии и Скифии
- Все колонии (кроме Карфагена) могут набирать специальные войска на своей территории
- У Карфагена, Сабейского царства, Иберии, Тракии и Скифии появились уникальные казармы
- У галлов, кельтов и германцев появился Круг Старейшин
- Фермы с тремя уровнями (все – с мощеными дорогами)
- Кузницы (в самых крупных городах они производят продукцию из железа)
- В ряде провинций самые крупные города ограничены в развитии
- Мощеные дороги, торговые пути и фермы высшего уровня получают небольшой law bonus
- Гарнизон повышает общественный порядок
- Появился «Янтарный путь» из Балтики в Адриатику
После реформ Мария у варварских фракций появляется множество новых построек:
- Вспомогательные казармы 4-го уровня с различными наемниками
- Мощеные дороги (все варвары кроме Скифии)
- Храмы уровня «Пантеон» (варвары)
- Одеон (Тракия)
- Ипподром (Скифия)
- Мастерская катапульт (Скифия)
- Шахты второго уровня (Иберия, Галлия)
- Кузницы (в самых крупных городах они производят продукцию из железа)
Трейты и дополнительные особенности:
- Новые триггеры для Круга Старейшин
- Новые дополнительные особенности и триггеры для дерева строительства гарнизона
- Новый трейт <Поклоник такой-то культуры>, который дополняет уже существующе трейты <ненавитит> и <опасается>
Кампания:
- Множество аутентичных построек для различных культур
- Новый “Player’s Monument”, который не выполняет никакой функции и выглядит так же как “Ai Monument”
Установка
1. Вам понадобится RTW 1.5, Barbarian Invasion 1.6 или Alexander: Total War
2. Просто запустите инталлятор и укажите путь к папке с игрой
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Перевод описания: Snoflak