Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

WWII: China Battlefield


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2010 - 13:22

WWII: China Battlefield

Изображение

Описание (перевод панов raymen и Triariy).
События мода разворачиваются в Июле 1937,всего перед нами предстанут 8 абсолютно новых фракций:
(перевод от Triariy)
- национальная Партия Местной Армии и Национальная партия центральной армии
- 8ая Армия и Новая 4ая Армия
- Северный Анти-японский Альянс
- Японские Захватчики
- Марионеточный Реймс
- Марионетки Манчжурский строй
- Марионечтоная Армия
- Манчжурская Армия


1 В моде нас ждут полномасштабные сражения с применением автоматического оружия, артиллерии и мин:
Изображение
Изображение
Изображение
2 Боевая тактика и специальная система формаций:
- Применяйте различные боевые тактики против ваших врагов: Изображение
- Распределяйте ваших солдат между различными родами войск: Изображение
- Используйте различные формации на поле боя: Изображение
Если у вас возникнут какие-либо трудности при использовании этих нововведений, нажмите F1 и появится подсказка.

3 Новая анимация для различных типов оружия: Изображение
Изображение
4 Нельзя не упомянуть о том, что теперь в игре имеется огнемет!
Изображение

Существенные изменения привносимые модом:

1, Система общественного порядка.
Каждый центр (город, крепость и деревня) имеет характеристику: Общественный порядок. Уровень общественного порядка напрямую зависит от того, насколько местных жителей устраивает ваша манера ведения дел. Высокий общественный порядок приведет к процветанию региона, но если общественный порядок будет отрицательным, то тогда вам придется столкнуться с рядом трудностей. Много факторов будут влиять на общественный порядок и один из способов его улучшить, это строительство различных зданий.
2, Новая система строительства.
Школа -- колледж, лагерь -- барак, загон -- конюшня -- манеж, мастерская -- склад оружия -- арсенал – оружейная фабрика.
3, Новая система вооружения.
Производите необходимое вам вооружение. Для этого вам необходимы мастерские и рабочие.
4, Arming Soldier System
По нашему мнению в течении долго времени в модах на MnB использовалась некорректная ранговая система: как обыкновенный фермер после непродолжительного игрового времени может стать рыцарем? Откуда у этого товарища вдруг может появиться 20000 денариев на покупку лошади и сияющих доспехов?
Теперь такого легкого взлета по классовой лестнице вы больше не увидете. Солдаты могут собирать некоторое вооружение на поле боя, но именно вы решаете, кто из ваших бойцов будет пулеметчиком, кто снайпером, а кто станет медиком: Изображение
5, Специальная система способностей солдат.
Ничего сложного тут нет. Санитары могут лечить войска, как на тактической так и на стратегической картах; генералы могут улучшить вашу тактику; офицеры могут обучать ваших солдат; местные проводники помогут быстрей наладить связь с центром и т.д.

Небольшой список изменений:

1) 8 новых фракций.
2) Никакой торговли оружием теперь нет.
3) Была проделана большая работа над балансом.
4) Новая система найма в центрах.
Количество доступных рекрутов зависит от общественного порядка и процветания региона.
5) Игрок может найти аптечки в снаряжении офицеров и восстановить здоровье.
6) Пофиксено некоторое оружие.
7) Убойность некоторого оружия повышена, а другого понижена.
8) Использование вражеской униформы поможет оставаться незамеченным во вражеском поселении.
9) Добавлены новые команды на поле боя:
Жмем Z и ваши бойцы используют MGs и Coehorns.
Жмем X и ваши бойцы будут стараться в первую очередь убить офицеров.
Жмем M и медики следуют за вами.
Нажатие той же самой кнопки повторно отменяет предыдущий приказ.

10) Отношения с центрами будут изменяться каждый день.
11) Some of the parties‘names have been changed to their army or division’s designation.(!!! тут я не понял о чем речь !!!)
12) Добавлены новые способы для поднятия морали в партии. Для различных фракций различные способы.
13) Добавлены новые способы для улучшения взаимоотношений с центрами.
14) Пересмотрены коммунистические партии.
15) Находясь на стратегической карте, нажмите X , чтобы появилось меню лагеря.
16) Игрок может оставлять гарнизоны в деревнях.
17) Пересмотрено время строительства.
18) Возможность превратить заключенных в чернорабочих.
19) Возможность завербовать повстанцев в регулярную армию.
20) Новая униформа.
21) 17 треков музыки.
22) Высокий навык убеждения положительно сказывается на партийной морали.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:13

Да. Интересный сюжет! Расширяет кругозор. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 23 февраля 2010 - 19:50

SHREDDER

Напиши пожалуйста описание на английском в топике ( желательно вкратце :rolleyes: ) я переведу завтра.
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#4 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:43

Triariy,ты переводом описания мода занимаешься или мне сделать ?
  • 0

#5 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 05 марта 2010 - 21:51

Извините , что так долго не отвечал - эта тема почему-то ошибку выдавала , с ноутбука пришлось зайти. :huh: Хотябы перевод фракций - национальная Партия Местной Армии и Национальная партия центральной армии- 8ая Армия и Новая 4ая Армия- Северный Анти-японский Альянс- Японские Захватчики - Марионеточный Реймс- Марионетки Манчжурский строй - Марионечтоная Армия- Манчжурская АрмияоО какиет-то загадочные марионетки . puppet переводят на русский как марионетка , кукла 2 переводчика + я с DVDмании скачивал єтот мод ,там так же перевели.

Сообщение отредактировал Triariy: 05 марта 2010 - 21:52

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#6 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:12

А почему у китайцев/японцев в данном моде европейские лица?
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2010 - 11:30

Kaiomaar, наверно у создателей, до лиц руки не дошли).
  • 0

xA0omDh.png


#8 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:19

Ясненько, п`нятненько
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#9 TramNED

TramNED

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 19:37

Это рабочая версия? Просто я перекинул мод в папку Modules, выбрал этот мод(в меню выбора мода, там еще картинка с китайцами), но запускается оригинал! Что делать? Версия 1.011
  • 0

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2010 - 19:56

TramNED, версия рабочая.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II