Опрос по быстрым битвам
#1
Отправлено 04 февраля 2010 - 11:01
#2
Отправлено 04 февраля 2010 - 12:59
#3
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:26
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:28
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#5
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:48
В первой как-то проблем не было. Если сразу собрать всех в кучу вокруг себя (т.е. как можно ближе к той загородке, за которой стоишь в начале битвы), то гусары вязнут. Против кучи стоя на месте даже гусар долго не протянет. Если повезёт - ещё и лошадка останется, жолнеров рубить удобней ))Самые большие напряги были с московитами против шведов. Самая лёгкая ИМХО - татарская (№2 вроде) и первый штурм, в котором можно процентов 80 защитников перестрелять без проблем.Первая - непроходная. Три раза играл - бесполезняк. Ружжо у персонажа далеко не заурядное, а гусары от него не дохнут даже с 10 шагов Топчут и рубят всех как хотят
#6
Отправлено 11 февраля 2010 - 02:18
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#7
Отправлено 11 февраля 2010 - 08:13
Всем Ф2, всем Ф5 что б быстрее бежали. пехота - Ф1 у калитки, стрелки - Ф1 под домом. Ф5 прийдется еще раз жать на половине маневра, бо враг уже близко, но дело сделано - солдаты не отвлекались на дальние выстрелы и быстро бежали к точке сбора.
Также можно попробовать стать у колодца, но там сильный ответный огонь.
Вообще битва 1 расчитана на тактическое управление бойцами, не командуя ими битва чаще всего проигрывается.
#8
Отправлено 12 февраля 2010 - 22:33
#9
Отправлено 13 февраля 2010 - 12:11
На мой взгляд, №1 Самая легкая , я в бою потерял всего 12 бойцев! Нажал F2 Собрал в кучу пострелял не много, а потом F3 и победа №2 доставила больше всего трудностейбольше ! Холелось бы исторический битв вот это было -бы крото!Хоть и не могу голосовать.пожалуй отпишусь. Битва №1 доставила больше всего трудностейбольше всего трудностей(а именно, если гусар и перебиваю,приступаю к стрелкам,и на этом все заканчиваться - зачастую шальная,или не очень, пуля решает все).Я ее не прошел, по крайней мере пока.но подумаю еще над тактикой,как лучше поступить)Касательно остальных битв - достаточно сложные и этим интересные. Порой вечерком рубануть в такую - очень доставляет,ИМХО битвы быстрые в целом удались на славу.
#10
Отправлено 24 августа 2010 - 20:57
Плюс я никогда ни пользуюсь тактикойПервая - непроходная. Три раза играл - бесполезняк. Ружжо у персонажа далеко не заурядное, а гусары от него не дохнут даже с 10 шагов Топчут и рубят всех как хотят
Первая - непроходная. Три раза играл - бесполезняк. Ружжо у персонажа далеко не заурядное, а гусары от него не дохнут даже с 10 шагов Топчут и рубят всех как хотят
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II