Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 февраля 2010 - 23:15

выделил из других тем имеюищиеся черты


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Придумываем еще трейты к этим фракциям и к другим фракциям, которых нет в списке, но главное - описание для них.

Сообщение отредактировал hick: 09 февраля 2010 - 23:19

  • 0
call of warhammer team

#2 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 10:00

Большая проблема с чертами при "казнить нельзя помиловать". Нелогично отпускать пленных орков или хаоситов. Не по-имперский. По мне - надо вообще в этом моде вырезать фишку с пленными. Ну глупо, когда приходиться отпускать 400 орков только для того, чтобы королю не добавилось устрашение.
  • 0

#3 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 23 мая 2010 - 12:20

Большая проблема с чертами при "казнить нельзя помиловать". Нелогично отпускать пленных орков или хаоситов. Не по-имперский. По мне - надо вообще в этом моде вырезать фишку с пленными. Ну глупо, когда приходиться отпускать 400 орков только для того, чтобы королю не добавилось устрашение.

Вообще то, бесплатное помилование наверняка не использовал никто даже в оригинальной игре, а вот получить выкуп или истребить - вопрос сложный, так что фишка с пленными очень важна.
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2010 - 12:26

это дело игрока, как поступать с пленными. зачем еще больше ограничивать свободу действий, итак в моде полно ограничений.
  • 0
call of warhammer team

#5 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 15:15

это дело игрока, как поступать с пленными. зачем еще больше ограничивать свободу действий, итак в моде полно ограничений.

Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.
  • 0

#6 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 мая 2010 - 15:31

Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.

согласен это надо убрать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#7 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 16:07

согласен это надо убрать

позволит ли это движок? убрать.
  • 0

#8 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 23 мая 2010 - 17:36

Да, только вот за отпустить без выкупа дают благородство, а за казнь - устрашение. В Ваниле это логично и понятно: ЛЮди против людей, только государства разные. А в Вахе благородство наоборот за казнь доллжно даваться, ИМХО.

У меня кстати так и было в версии 1.2: я казнил всех пленных, которые попадались доброму персу, но он устрашение ваще не набирал
  • 0

#9 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 мая 2010 - 17:43

Уже писал об этом раньше. Трейт для священников сигмара можнои боевым и стратегическим.

Божественный порядок.
+Х к порядку в городе.
В присутствие священника сигмара в любом поселение или городе, помогает сохранять порядок.

Целительский дар.

+5% к здоровью населения.
Священики Сигмара проводят большую часть жизни в молитве и битвах. Но также они обладают даром излечивать раны, они хорошо понимают, что болезни лучше останавливать в самом начале. Поэтому в том обществе где они находяться, болезней гораздо меньше.

Командир Горной стражи Аверланда.
+2 к обороне, +1 командование пехотой, +1 к борьбе с орками и гоблинами.

Для хохланда

Старый охотник
+ 1 к обзору, + 2 к засаде, + к бою против зверолюдов.
  • 0

#10 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 19:35

Империя(бывший) Рыцарь Белого Волка Ульрика+2 к боевому духу зимой +1 к здровью(бывший) Рыцарь пантеры+ 10% к скоростиБывший чёрный стражник Морра+3 к атаке +2 к навыку защиты + 3 к устрашению +1 к законностиВылетел из Университета Нульна+ 5% доходу от шахт +1 к командованию артиллерией +15 к осадным сооружениям - 1 к командованиюДаже не получив диплом он многое почерпнулМаг-недоучка+5 к хирургии, +2 к личной безопасности -1 к командованиюГость из Бретонии+3 к командованию кавалерией + 2 к чарджу +2 к благородствуЭтот человек прибыл из Благородной бретонииМетка Слаанеша-5% к скорости -4 к благочестию +5% к росту населения + к плодовитости -2 к бою против хаоса +шанс появления черт развратник, алкоголик и т.п.да будет оргия!Метка Тзинча-2 к верности -4 к благочестию +2 к управлению -2 к бою против ХаосаМетка Нургла-4 к благочестию -5%роста населенияМетка Кхорна-3 к верности - 4 к благочестию +2 к командованию +20% к грабежамУбийца Вампиров+2 к бою с вампирами +1 к устрашению +2 к благочестию Печать Хаоса-5 к верности-5 к благочестию+4 к здоровью+2 к командованиюПерсонаж имеет отметку Хаоса на телеСвихнувшийся искоренитель ереси+5 к благочестию+5 к устрашению +3 к командованию-5 к плодовитости-5% к росту населения+5 к народным волнениямПерсонаж помешался на поиске еретиковОстановил ВААААГХ!+2 к командованию+1 к боевому духу+1 к бою против орков и гоблиновИменно его армия остановила зелёную волнуДруг Кислева-2 к бою с кислевитами +2 к морали зимойЭтот человек побратался с кислевицким атаманомБывший дипломат у гномов+1 к управлению +10% от дохода шахтЭтот человек долгое время прожил среди гномовПечать Сигмара+3 к благочестию+3 к благородству+3% к росту наседения+10% к хирургииЭтот человек способен исцелять людей и несёт на теле символ СигмараПотомок Зверолюда-2 к влиятельностиПоговоривают, что пробабка этого человека была неравнодушна к зверушкам. Объединитель+2 к сражению против Имперских войск+3 к управлению+2 к моралиОн считает, что только монолитная империя способна выстоять против хаоса
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II