Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:27

саша, описания потом тогда вставлю, спасибовсе упоминания о нечестивой деятельности темной личности свонера-оромэ (или кто он там) удалены, чтоб и духу их тут не было.

Извиняюсь, а кто этот оромэ? И где посты wene?...Ага, понял. Но причин всё равно не понял..Саша, общепринято кУрфюрст:)

Сообщение отредактировал Айболит: 07 декабря 2010 - 01:34

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:53

Andrew15, меня терзают смутные сомненья...
  • 0

xA0omDh.png


#23 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:42

Извиняюсь, а кто этот оромэ? И где посты wene?...
Ага, понял. Но причин всё равно не понял..

Айболит, причины - создание кучи ботов.

Что я смогу хорошо сработать? Да нет, это довольно легко, если разобраться. Я еще распросил на других форумах что к чему.

Вчера свонер-ороме-вене этим же хотел заняться. Подозрительно.

Сообщение отредактировал Квентин: 07 декабря 2010 - 19:50

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#24 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:04

 

Вчера свонер-ороме-вене этим же хотел заняться. Подозрительно.

Так, а может тоже трейтами заняться? Интересно... Может скоро и свой сабмодик выпущу...  :lol:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#25 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:11

Народ, если нужны трейты, давайте я этим займусь. Я то точно не Свонер/Оромэ/Вене, вы ж меня знаете, и я знаю основы програмирования и алгоритмизации. Всё равно собирался учить скрипты, как раз будет подходящее начало. Что скажеш, Хик?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#26 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:15

Галушка
Камрад дак вступай в гильдию. И пока прост научись их быстро прописывать. К 1.5 это 100% будет нужно.


Что я смогу хорошо сработать? Да нет, это довольно легко, если разобраться. Я еще распросил на других форумах что к чему.

Можешь дать ссылку где-ты это спрашивал, то ты на кое-кого похож.
  • 0

#27 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:20

Если про научиться это да. А вот по самим трейтам могу сказать, что они немного в запущеном состоянии. Для большинства нет описаний и вменяемых эффектов. Я пытаюсь эту ситуацию исправить. ]]>http://internetwars....w_tutor2.htm]]>Тутор. Еще на Империале спрашивал.

И где там твои посты, вопросы?
  • 0

#28 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:47

А трейты думаю нужно делать для 1.5, а то если для 1.4 наделать, то это привнесёт кучу новых вылетов и оттянет релиз. Так что время есть у всех.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 декабря 2010 - 20:53

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:52

Все свои умные мысли держим при себе. Администрация форума разберется без посторонней помощи.
  • 0

xA0omDh.png


#30 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 декабря 2010 - 23:39

Народ, если нужны трейты, давайте я этим займусь. Я то точно не Свонер/Оромэ/Вене, вы ж меня знаете, и я знаю основы програмирования и алгоритмизации. Всё равно собирался учить скрипты, как раз будет подходящее начало. Что скажеш, Хик?

сейчас в моде трейты франкционные и рассовые трейты сделаны не очень качественно, поэтому если сможешь их разнообразить и сделать черты для новых фракций, то будет здорово.

Andrew15
наша команда в вашей помощи не нуждается, прекращайте писать в этой теме и идите в форум сабмодов. здесь все сообщения будут удалены.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II