Нажмите, чтобы прочитать
Фракция: Высший эльф
1. Ненависть к Темным эльфам - +2 к команд. против ТЭ
2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1
лояльность
3. Воспитание Высших эльфов - +1 влиятельность, +2 благородство, +1 благочестие
4. Высшее образование ВЭ - +2 влиятельность, +3 благородство, +2 благочестие,
+2 к управление
5. Из рода клана Тени (только для тех кто появился в особом районе ультуана) -
+3 жестокость, +2 командование, +3 лояльность, +25% пути
6. Искоренитель Хаоса - +3 благочестие, +1 благородство, +1 командование против
Хаоса, +2 лояльность
7. Великий искоренитель Хаоса - + 4 благочестие, +2 благородство, +2
командование против Хаоса, +2 лояльность
8. Предводитель драконьих принцев - +n к командованию кавалерией
9. Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльность
10. Воин-философ - +2 благочестие, +2 здоровье
11. Защитник Ультуана - +3 командование при защите города, +n к морали войск
И т.п.
Хаос
1. Поборник Хаоса - + 3 командование, +3 Жестокость, +1 благочестие, +3
лояльность, +1 влиятельность
2. Изгой - +3 лояльность
3. Великий поборник Хаоса - +5 командование, +5 Жестокость, +3 благочестие, +3
Влиятельность
4. Частичная мутация - +1 к здоровью
5. Мутант - +2 к здоровью, +1 к жестокости, +1 благочестие
6. Демон - +4 к здоровью, +3 к жестокости, +3 к благочестию
7. Принц демонов - +8 к здоровью, +4 к жестокости, +4 к благочестию, +5 к
влиянию
8. Бич людской - + командован. против людей, + 2 ужаса против людей
9. Милосердие к побежденным - -к морали войск, - 3 благочестие, - 3 лояльность
10. Сокрушитель стен - +3 к коман. при штурме, +50 балок к строительству осад
инстр., +10% к наживе с грабежа
11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье
12. Избранник Тзинча - +2 к благочестию, +2 к управлению,
13. Избранник Нургла - + 3 здоровье, - 1 мораль войск
14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль
войск
Империя
1. Истовый сигмарит - +2 к благочестию, +1 мораль войск
2. Чемпион Сигмара - +4 к благочестию, +2 мораль войск, +1 здоровье
3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам
4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой
5. Капитан Рейксгвардии - +2 командование, +2 мораль войск, +1 здоровье, +1
управление
6. Защитник Империи - +4 командование, +4 благочестие, +3 мораль войск +3
здоровье
7. Нульнское образование - +2 благочестие, +2 управление, +100 баллов
строительства осадных орудий, +5 боевой дух артиллерии(?), +3 при командовании
мушкетёрами и артиллерией (?)
8. Искоренитель ересей - +3 жестокость, +2 мораль войск, +2 здоровье
9. Последователь Ульрика - +1 командование, +1 благочестие, +2 мораль войск
10. Чемпион Аверланда (даётся после героической победы над крупной вражеской
армией в соответствующей провинции, если такое возможно) - +2 командование
конницей, + 1 мораль войск, 10% удешевление стоимости наёмников
11. Чемпион Виссенланда - +1 командование, + 1 мораль войск, +15% доход от
рудников
12. Чемпион Мидденланда - +1 командование, +3 мораль войск
13. Чемпион Нордалнда - +1 командование против ТЭ и Хаоса, +1 мораль войск, 15%
удешевление подготовки флота
14. Чемпион Остермарка - +1 командование против нежити, +1 мораль войск, 15%
удешевление подготовки лучников и вольных рот (возможно ли это?)
15. Чемпион Остланда - + 2 мораль войск, 15% удешевление подготовки мушкетеров
и копейщиков
16. Чемпион Рейкланда - +1 командование, +1 мораль войск, +1 благочестие
17. Чемпион Стирланда - +2 командование, +2 мораль войск,
18. Чемпион Талабекланда - +1 командование, +1 мораль войск, -1 благочестие,
+20% доходы от сельского хозяйства
19. Чемпион Хохланда - +1 командование, +2 мораль стрелков (?), 10% удешевление
подготовки стрелков.
Темные эльфы
1. Ненависть к высшим эльфам - +1 жестокость, +1 лояльность, +2 командование
против ВЭ
2. Лютая ненависть к Вэ - +2 жестокость, +2 лояльность, +3 командование против
ВЭ
3. Корсар - +25% к наживе
4. Великий корсар - +45% наживы, +2 к командованию при штурме, +ужас у войск
противника - за разграбление береговых городов
5.Талант убийцы - + n к безопасности, +2 жестокость
6. Последователь Каина - +3 к командованию при атаке,+3 жестокость, +1 к
здоровью, -3 к командов при обороне(Не города!), +3 благочестие
7. Последователь магии - недовольство в городах с храмом Каина, +n к упровлению
городом, - 3 благочести, +к командованию стрелками.
8. Последователь Слаанеша - +3 к морали войск, +3 к благочестию
9. Темный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.
Я тут немного о гномах подумал.. Но фантазии не хватает, мож
кому пригодится?
С этими перками генерал должен появлятся на свет
[bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время,
возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап
орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных
гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах.
Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют
свои позиции.
+ к командованию, + к морали войск
Это - если королевской крови
Кровь Королей -
Это если.. выполнял все обязательства?
Гном чести
- Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении
долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её
условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание
предка, даже если оно дано века назад.
+влиянию, + к морали войск, + к лояльности
Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
+ к скорости продвижения
Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь,
практически не останавливаясь отдохнуть.
++ к скорости продвижения
С возрастом
Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё
больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды
гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его
мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно
ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных
случаев.
+ к влиянию (лояльности)
Борода до пола
Торговец
+ к торговле
Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они
очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
+ к влиянию, + к лояльности
Шахтер
+ к доходу от шахт
[Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных
тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с
неожиданного для него направления.
+ к продвижению в горах
Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая
потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
- к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
скрати (бедные старатели)
- к доходу от шахт
Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на
похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
- к дипломатии
[b]Титулы
Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он
также является хранителем Великой Книги Обид.
+ к морале, + к лояльности, + к влиянию
Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у
озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из
озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили
тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным
лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей
воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром
работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих
огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось
здесь.
Лорд Зуфбара + к торговле
Карак Кадрин (Город Убийц)
Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
+ к жестокости, + к морали войск, + к командованию
Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает
"Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа
лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются
здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке
металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство.
Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от
Грунгни.
- к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку
Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата".
Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на
берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на
севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в
глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья
гавань и флот.
+ к торговле, - к цене флота
1)Бос
+1 к команде
2)Большой бос
+2 к команде
3)Воевода
+3 к команде
4)Предводитель ВАААХХХ!!!!
+4 к команде
5)Выживший предводитель ВАААХХХ!!!!
+5 к команде
6)Пленный гном
+1 к команде против гномов
7)Гоблин фокусник
+ 2 лояльность, -1 к жестокости
8) Сквиг
+2 к жестокости
9)Не ненавидит гномов
+1 к команде против гномов
10)Бешенный
+Бонус к силе
11)Вонючка
-2 к лояльности + 1 к жестокости
12)Связка бород
+2 к жестокости против гномов
13)Пленный имперец
+1 к команде против имперцев
14)Черный орк
+2 хита, +2 к команде
15)Толстокожий
+4 к хитам
16)Рожден для битв
+1 к команде, +1 хит
18)Выбранный Горком
+2 к лояльности
19) Выборный Морком
+2 к жестоеости
20)Мародер
+25% от грабежа
21)Погонщик
+15% движения , -1 к команде
22)Ночной гоблин знахарь
+ к безопасности
23)Прирожденный наездник на кабанах
+1 команде коннице
24)Стремительный
+1 команда при атаке, -2 при обороне
25) Здоровяк
+1 хит
Кислев!
По логике вещей перки Кислевитов должны быть уберскими, ибо военное
командование и боевой дух бояр и воинов находится на стабильно высочайшем
уровне - смотрим на географическое положение державы и на тот факт, что она до
сих пор существует А управление и сельское
хозяйство обязаны быть эффективным, т.к. то же географическое положение, прямо
скажем, обязывает, тут не может быть бретонского раздолбайства и
попустительства в отношении к плодородной земле, которой очень мало и к
хозяйству которое ведётся в тяжёлых условиях и находится под постоянной угрозой
нападения с севера и востока, в общем, имеем следующее:
"Кислевит" - +1 командование, +2 командование против Хаоса, +1
управление, +1 мораль войск, +1 сельское хозяйство
1. Страж границ (ход, бой) - +2 командование, +10% скорость армии
2. Защитник Кислева (бой) - +3 командование, +2 мораль войск, +2 благочестие,
+3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье
3. Первый атаман (ход, бой) - +3 командование конницей, +2 мораль конницы
4. Почтенный боярин (ход) - +1 командование, +1 мораль войск, +2 управление, +1
торговля
5. Связи в Эренграде (ход) - +1 управление, +3 торговля
6. Истребитель троллей (ход) - +2 мораль войск, +1 здоровье, +2 боевой дух
телохранителей
7. Восстановитель Прага (ход) - +2 управление, +1 здоровье, +1 боевой дух
телохранителей
8. Дух Урсуна (бой) - +2 мораль войск, +5 боевой дух телохранителей, +3
благочестие, +2 здоровье
9. Гроза племён Хаоса (ход, бой) - +3 мораль войск, +3 командование, +2 боевой
дух телохранителей, +5% добычи
10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей, +5% скорость армии
11. Истинный господарь (появление) - +1 командование всей пехотой, +1 сельское
хозяйство
12. Брат гномов (появление) - +1 управление, +2 командование стрелками и
артиллерией, +50 баллов к строительству осадных орудий
13. Кровь Великого Медведя (появление) - +3 здоровье, +1 мораль войск
14. Эренградское образование (появление, ход) - +3 командование, +1 мораль
войск, +2 управление, + 2 сельское хозяйство, +2 торговля
1. Ненависть к Темным эльфам - +2 к команд. против ТЭ
2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1
лояльность
3. Воспитание Высших эльфов - +1 влиятельность, +2 благородство, +1 благочестие
4. Высшее образование ВЭ - +2 влиятельность, +3 благородство, +2 благочестие,
+2 к управление
5. Из рода клана Тени (только для тех кто появился в особом районе ультуана) -
+3 жестокость, +2 командование, +3 лояльность, +25% пути
6. Искоренитель Хаоса - +3 благочестие, +1 благородство, +1 командование против
Хаоса, +2 лояльность
7. Великий искоренитель Хаоса - + 4 благочестие, +2 благородство, +2
командование против Хаоса, +2 лояльность
8. Предводитель драконьих принцев - +n к командованию кавалерией
9. Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльность
10. Воин-философ - +2 благочестие, +2 здоровье
11. Защитник Ультуана - +3 командование при защите города, +n к морали войск
И т.п.
Хаос
1. Поборник Хаоса - + 3 командование, +3 Жестокость, +1 благочестие, +3
лояльность, +1 влиятельность
2. Изгой - +3 лояльность
3. Великий поборник Хаоса - +5 командование, +5 Жестокость, +3 благочестие, +3
Влиятельность
4. Частичная мутация - +1 к здоровью
5. Мутант - +2 к здоровью, +1 к жестокости, +1 благочестие
6. Демон - +4 к здоровью, +3 к жестокости, +3 к благочестию
7. Принц демонов - +8 к здоровью, +4 к жестокости, +4 к благочестию, +5 к
влиянию
8. Бич людской - + командован. против людей, + 2 ужаса против людей
9. Милосердие к побежденным - -к морали войск, - 3 благочестие, - 3 лояльность
10. Сокрушитель стен - +3 к коман. при штурме, +50 балок к строительству осад
инстр., +10% к наживе с грабежа
11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье
12. Избранник Тзинча - +2 к благочестию, +2 к управлению,
13. Избранник Нургла - + 3 здоровье, - 1 мораль войск
14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль
войск
Империя
1. Истовый сигмарит - +2 к благочестию, +1 мораль войск
2. Чемпион Сигмара - +4 к благочестию, +2 мораль войск, +1 здоровье
3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам
4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой
5. Капитан Рейксгвардии - +2 командование, +2 мораль войск, +1 здоровье, +1
управление
6. Защитник Империи - +4 командование, +4 благочестие, +3 мораль войск +3
здоровье
7. Нульнское образование - +2 благочестие, +2 управление, +100 баллов
строительства осадных орудий, +5 боевой дух артиллерии(?), +3 при командовании
мушкетёрами и артиллерией (?)
8. Искоренитель ересей - +3 жестокость, +2 мораль войск, +2 здоровье
9. Последователь Ульрика - +1 командование, +1 благочестие, +2 мораль войск
10. Чемпион Аверланда (даётся после героической победы над крупной вражеской
армией в соответствующей провинции, если такое возможно) - +2 командование
конницей, + 1 мораль войск, 10% удешевление стоимости наёмников
11. Чемпион Виссенланда - +1 командование, + 1 мораль войск, +15% доход от
рудников
12. Чемпион Мидденланда - +1 командование, +3 мораль войск
13. Чемпион Нордалнда - +1 командование против ТЭ и Хаоса, +1 мораль войск, 15%
удешевление подготовки флота
14. Чемпион Остермарка - +1 командование против нежити, +1 мораль войск, 15%
удешевление подготовки лучников и вольных рот (возможно ли это?)
15. Чемпион Остланда - + 2 мораль войск, 15% удешевление подготовки мушкетеров
и копейщиков
16. Чемпион Рейкланда - +1 командование, +1 мораль войск, +1 благочестие
17. Чемпион Стирланда - +2 командование, +2 мораль войск,
18. Чемпион Талабекланда - +1 командование, +1 мораль войск, -1 благочестие,
+20% доходы от сельского хозяйства
19. Чемпион Хохланда - +1 командование, +2 мораль стрелков (?), 10% удешевление
подготовки стрелков.
Темные эльфы
1. Ненависть к высшим эльфам - +1 жестокость, +1 лояльность, +2 командование
против ВЭ
2. Лютая ненависть к Вэ - +2 жестокость, +2 лояльность, +3 командование против
ВЭ
3. Корсар - +25% к наживе
4. Великий корсар - +45% наживы, +2 к командованию при штурме, +ужас у войск
противника - за разграбление береговых городов
5.Талант убийцы - + n к безопасности, +2 жестокость
6. Последователь Каина - +3 к командованию при атаке,+3 жестокость, +1 к
здоровью, -3 к командов при обороне(Не города!), +3 благочестие
7. Последователь магии - недовольство в городах с храмом Каина, +n к упровлению
городом, - 3 благочести, +к командованию стрелками.
8. Последователь Слаанеша - +3 к морали войск, +3 к благочестию
9. Темный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.
Я тут немного о гномах подумал.. Но фантазии не хватает, мож
кому пригодится?
С этими перками генерал должен появлятся на свет
[bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время,
возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап
орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных
гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах.
Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют
свои позиции.
+ к командованию, + к морали войск
Это - если королевской крови
Кровь Королей -
Это если.. выполнял все обязательства?
Гном чести
- Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении
долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её
условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание
предка, даже если оно дано века назад.
+влиянию, + к морали войск, + к лояльности
Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
+ к скорости продвижения
Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь,
практически не останавливаясь отдохнуть.
++ к скорости продвижения
С возрастом
Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё
больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды
гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его
мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно
ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных
случаев.
+ к влиянию (лояльности)
Борода до пола
Торговец
+ к торговле
Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они
очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
+ к влиянию, + к лояльности
Шахтер
+ к доходу от шахт
[Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных
тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с
неожиданного для него направления.
+ к продвижению в горах
Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая
потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
- к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
скрати (бедные старатели)
- к доходу от шахт
Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на
похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
- к дипломатии
[b]Титулы
Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он
также является хранителем Великой Книги Обид.
+ к морале, + к лояльности, + к влиянию
Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у
озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из
озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили
тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным
лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей
воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром
работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих
огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось
здесь.
Лорд Зуфбара + к торговле
Карак Кадрин (Город Убийц)
Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
+ к жестокости, + к морали войск, + к командованию
Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает
"Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа
лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются
здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке
металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство.
Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от
Грунгни.
- к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку
Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата".
Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на
берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на
севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в
глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья
гавань и флот.
+ к торговле, - к цене флота
1)Бос
+1 к команде
2)Большой бос
+2 к команде
3)Воевода
+3 к команде
4)Предводитель ВАААХХХ!!!!
+4 к команде
5)Выживший предводитель ВАААХХХ!!!!
+5 к команде
6)Пленный гном
+1 к команде против гномов
7)Гоблин фокусник
+ 2 лояльность, -1 к жестокости
8) Сквиг
+2 к жестокости
9)Не ненавидит гномов
+1 к команде против гномов
10)Бешенный
+Бонус к силе
11)Вонючка
-2 к лояльности + 1 к жестокости
12)Связка бород
+2 к жестокости против гномов
13)Пленный имперец
+1 к команде против имперцев
14)Черный орк
+2 хита, +2 к команде
15)Толстокожий
+4 к хитам
16)Рожден для битв
+1 к команде, +1 хит
18)Выбранный Горком
+2 к лояльности
19) Выборный Морком
+2 к жестоеости
20)Мародер
+25% от грабежа
21)Погонщик
+15% движения , -1 к команде
22)Ночной гоблин знахарь
+ к безопасности
23)Прирожденный наездник на кабанах
+1 команде коннице
24)Стремительный
+1 команда при атаке, -2 при обороне
25) Здоровяк
+1 хит
Кислев!
По логике вещей перки Кислевитов должны быть уберскими, ибо военное
командование и боевой дух бояр и воинов находится на стабильно высочайшем
уровне - смотрим на географическое положение державы и на тот факт, что она до
сих пор существует А управление и сельское
хозяйство обязаны быть эффективным, т.к. то же географическое положение, прямо
скажем, обязывает, тут не может быть бретонского раздолбайства и
попустительства в отношении к плодородной земле, которой очень мало и к
хозяйству которое ведётся в тяжёлых условиях и находится под постоянной угрозой
нападения с севера и востока, в общем, имеем следующее:
"Кислевит" - +1 командование, +2 командование против Хаоса, +1
управление, +1 мораль войск, +1 сельское хозяйство
1. Страж границ (ход, бой) - +2 командование, +10% скорость армии
2. Защитник Кислева (бой) - +3 командование, +2 мораль войск, +2 благочестие,
+3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье
3. Первый атаман (ход, бой) - +3 командование конницей, +2 мораль конницы
4. Почтенный боярин (ход) - +1 командование, +1 мораль войск, +2 управление, +1
торговля
5. Связи в Эренграде (ход) - +1 управление, +3 торговля
6. Истребитель троллей (ход) - +2 мораль войск, +1 здоровье, +2 боевой дух
телохранителей
7. Восстановитель Прага (ход) - +2 управление, +1 здоровье, +1 боевой дух
телохранителей
8. Дух Урсуна (бой) - +2 мораль войск, +5 боевой дух телохранителей, +3
благочестие, +2 здоровье
9. Гроза племён Хаоса (ход, бой) - +3 мораль войск, +3 командование, +2 боевой
дух телохранителей, +5% добычи
10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей, +5% скорость армии
11. Истинный господарь (появление) - +1 командование всей пехотой, +1 сельское
хозяйство
12. Брат гномов (появление) - +1 управление, +2 командование стрелками и
артиллерией, +50 баллов к строительству осадных орудий
13. Кровь Великого Медведя (появление) - +3 здоровье, +1 мораль войск
14. Эренградское образование (появление, ход) - +3 командование, +1 мораль
войск, +2 управление, + 2 сельское хозяйство, +2 торговля
Сообщение отредактировал hick: 09 февраля 2010 - 23:19