Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ferrum Aeternum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#343162 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 10 февраля 2010 - 05:19

Изображение

Изображение

Описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Ставится на Kingdoms 1.5
2. Распакуйте архив
2. Установить в папку Medieval II Total War - Kingdoms\mods

Автор:
Tzar
  • 0

#81 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 сентября 2010 - 00:00

Perun74,да, мод ещё сырой.Я уже тоже снёс. Будем ждать версии 1,0 .И АИ как-то разочаровал.Армия из трёх юнитов берёт в осаду город,в которм 2/3 стека.Не айс.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#82 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:18

Странно... У меня ни вылетов, ни зависонов не было! Насчет обзорчика может быть... Но щас занят. Учеба напрягает! Так что ничего не обещаю...

Сообщение отредактировал Герцог: 17 сентября 2010 - 15:18

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#83 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:08

Kala4 Завтра выложу...

Чтото и завтра уже прошло, карты все нет...
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#84 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:45

кто подскажет,как создать ярлык для FA на раб.столе и в меню пуск.а то всё время в папки лазать муторно
  • 0

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:56

Fancyn,
как обычно ярлыки делаются - неужели не в курсе? Правой кнопкой на батнике - и там есть "создать ярлык"
  • 0

#86 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:32

Fancyn,
как обычно ярлыки делаются - неужели не в курсе? Правой кнопкой на батнике - и там есть "создать ярлык"

от спасибки дружище,а то в этих делах дремуч ещё :apl: :vo:
  • 0

#87 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 07:38

Мод затягивает своей обширной картой и красивыми юнитами. Впечатление как от просмотра хорошего самурайского кино, так как играю за монголов. Но вот возникла проблема, сводящая на нет все плюсы экшена. На 78-79 ходу при переходе хода наблюдается постоянный вылет. Как только сменяющиеся гербы доходят до Дании, как кино кончается и - темный экран. Прогнило что-то в датском королевстве, а ведь еще только начало действия и не факт, что, начатая заново с середины или даже с нуля, игра не оборвется столь же внезапно :(Что можно посоветовать в этой ситуации? Есть ли вероятность, что вернувшись на несколько ходов назад можно избежать фатального вылета? Файл с логом, который в папке мода весит около 20 мб (это только переход хода).upd. Вернулся на 5 ходов назад, вел себя как овощ: ни на кого не нападал, никаких соглашений не заключал, сидел смирно. На 78 ходу при появлении герба Дании - опять вылет.ЗЫ. Мод доставил пару приятных вечеров, за что отдельное спасибо разработчикам, но ему, к сожалению, все еще не хватает стабильности.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 14 декабря 2010 - 08:45

  • 0

#88 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:56

Файл с логом, который в папке мода весит около 20 мб (это только переход хода).

Причина вылета - последние строчки лога.
  • 0

#89 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 20:14

Цитата(НОРМАНН @ Dec 14 2010, 17:56) [post="512589"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#90 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 декабря 2010 - 16:49

19:03:01.109 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Мда уж... В переводе это означает: Medieval 2: Total War столкнулся с неизвестной ошибкой и закончил работу.Сырой пока мод, раз вылет повторяется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II