Дипломатия
#1
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:21
#2
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:25
С пртекторатами у меня получается так, что я освободил их, у меня с ними союз, однако отношения- на уровне вражды, видимо, из-за этого и посылаютВ Итальянской компании сделал Пьемонт и Сардинию протекторатом, но когда я прошу их объявить войну Австрии, они меня чуть ли не на три буквы не посылают. Неужели их тоже подмазывать нужно, чтобы воевали за меня?Они ведь мне и так должны, что не истребил их?)))
Делай, что должно, и будь, что будет...
#3
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:37
Я им торговать предложил, дал вырученные за разорение их же города 5000 денег и предложил воевать против Австрии. "Не думайте, что мы будем относится к вам лучше..." - сказали они и пошли воевать против бывших союзников. Браво AI.В Итальянской компании сделал Пьемонт и Сардинию протекторатом, но когда я прошу их объявить войну Австрии, они меня чуть ли не на три буквы не посылают. Неужели их тоже подмазывать нужно, чтобы воевали за меня?
Мысли типичного диктатора Вы их завоевали, а не освободили - они еще и восстание против вас поднять могут.Они ведь мне и так должны, что не истребил их?)))
Сообщение отредактировал bukashka: 27 февраля 2010 - 15:40
#4
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:09
в смысле пошли таки против Австрии ? тогда действительно браво.Я им торговать предложил, дал вырученные за разорение их же города 5000 денег и предложил воевать против Австрии. "Не думайте, что мы будем относится к вам лучше..." - сказали они и пошли воевать против бывших союзников. Браво AI.
#5
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:13
А помоему сарказм... хотя наверное против Австрии... Тогда это супер...в смысле пошли таки против Австрии ? тогда действительно браво.
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
#6
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:29
В Итальянской компании у меня почти все страны согласились на войну с Австрией , причем за символическую плату (от 800 до 5000)А помоему сарказм... хотя наверное против Австрии... Тогда это супер...
Сообщение отредактировал DooMAVOI: 27 февраля 2010 - 16:29
#7
Отправлено 27 февраля 2010 - 17:01
Цитата(*Berserk* @ Feb 27 2010, 15:13) [post="354654"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал bukashka: 27 февраля 2010 - 18:19
#8
Отправлено 28 февраля 2010 - 05:33
#9
Отправлено 01 марта 2010 - 16:53
Если обычное сражение на суше, то стараюсь перед начало боя изучить особенности ландшафта, которые могут мне сыграть на руку.
На море, правда, ландшафта нет, но тоже есть определённая тактика.
#10
Отправлено 01 марта 2010 - 18:00
Во-во, я тоже любитель растянуть удовольствие, а не пронестись как ураган.Lesnoy, я люблю играть обстоятельно, никуда не торопясь. Если я захватываю город, то подхожу к этому со всей грамотностью. Нанимаю кавалерию, пехоту, артиллерию, ставлю во главе хорошего генерала. Начав осаду, держу её порой долго, а потом требую от города капитуляции, и очень часто враг сдаётся без единого выстрела. Захватив город, всё там отстраиваю заново, переобучаю армию, укрепляюсь.
Если обычное сражение на суше, то стараюсь перед начало боя изучить особенности ландшафта, которые могут мне сыграть на руку.
На море, правда, ландшафта нет, но тоже есть определённая тактика.
Лучше быть, чем казаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II