Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 марта 2010 - 16:30
Уровни сложности в Napoleon: TW
#1
Отправлено 06 марта 2010 - 15:00
#2
Отправлено 06 марта 2010 - 23:04
Александр III .
Если долго смотреть в бездну , то бездна начинает смотреть в тебя .
Вольтер .
#3
Отправлено 07 марта 2010 - 06:34
наверное как в ETW: на лёгком увеличена скорость получения опыта отрядами и понижены характеритики отрядов аи, на нормальном всё по стандарту, на тяжёлом характеристики отрядов аи подняты, на вх подняты еще выше и занижена скорость получения опытаТ.к. подобной темы еще не было начну я. Кто знает чем отличаются уровни сложности на тактической карте?Играю на вх, так в битве, вражеские городские ополченцы бесстрашно стоят под картечью. За своими я такого не наблюдал.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак
#4
Отправлено 07 марта 2010 - 11:09
#5
Отправлено 07 марта 2010 - 13:41
#6
Отправлено 07 марта 2010 - 15:13
ну это, я думаю, разрабы как всегда поправят патчами - и ИИ будет тупить как и раньше сам играю на вх\вх - так хоть какие-то шансы у компа есть, но "болячки" империи, не смотря на поумневший ИИ, вылазят:- чарж конницей на стрелков\ картечь\каре- перестроения под огнем линейки- стрелки ставят колья вообще руководствуясь погодой у подножия Фудзиямыно и положительных моментов хватает - как то ии имея 5-6 линеек и 5-6 драгун устроил мне бойню: спешил 1 отряд драгун на острие угла каре и расстрелял его, пока линейка связывала огнем моих линеек, притом маневрируя и не попадая под картечь. Как только угловое каре рассыпалося, последовал раш 4 драгунами во фланг построения моей линейки и ... собственно вседа и ИИ не так тупит как раньше....
#7
Отправлено 07 марта 2010 - 15:47
#8
Отправлено 07 марта 2010 - 16:05
#9
Отправлено 08 марта 2010 - 18:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#10
Отправлено 09 марта 2010 - 07:20
У меня ситуация противоположная:играю на среднем, комп копит армии в городах, и старается оттуда не выходить,скукота вообщем.Странно, такое ощущение что играть на среднем уровне сложности сложнее чем на самом высоком в кампании. Играю за Францию, комп очень пассивен, а на среднем уровне постоянно меня терзал и активно строил армию.
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II