Описание:
Метро 2033/ Metro 2033: The Last Refuge
Жанр: шутер с элементами рпг
Разработчик: 4АGames
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода 16-е марта в США и 19-е марта в Европе.
Разработчики 4A Games это выходцы из известной по играм «Казаки» и «Сталкер» студии GSC. Игра основана на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Конечно же не обойтись без сравнений с уже упомянутым Меченым, однако нам обещают другую игру.
Играть предстоит в постапокалиптическом мире, со дня «Д» прошло уже добрых 20 лет, люди использовали московское метро в качестве временного убежища, однако впоследствии оно превратилось в место постоянного проживания. Московский метрополитен предстает перед нами в качестве мира в миниатюре: здесь коммунисты, верящие в светлое будущее, и фашисты, строящие 4-й Рейх, свои легенды о изумрудном городе (МГУ) и поклонники культа «Великого Червя». Научились даже выращивать живность в подземелье (свиньи) и выращивать грибы (на чай). Самой твердой валютой здесь являются патроны (и это будет реализовано!), так что стрелять придется в прямом смысле деньгами. А самом оружии: нам будут предложены как виды стрелкового оружия страны бывшего СССР (Калашников и прочие токаревы), так и альтернативные варианты (разработки местных механиков-самоучек). Сюжет будет, насколько это возможно, приближен к действию книги, так что сыграем мы за главного героя романа – Артема, которому предстоит совершить долгий путь, причем не только по маршруту ВДНХ-Полис, но и внутри себя. Что ж, выход уже близок, так что ждем.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 03 июня 2013 - 20:43
блин)) походу первая игра сложнее чем вторая)). Уже втрое место где тупо проти немогу... Сначала на поверхности в месте где много кикимор нападает когда ты в одинчку идешь. А сейчас "Хан. Сухаревская". Сначала раз 15 пробовал пробиться с боем.... Валят суки гранатами. Потом подсмотрел в ютубе - нужно потихому и метательными ножами расчищать себе дорогу. Вроде нормально все шло поначалу - потом меня спалили). И опять все заново надо.В Ласт Лайт у неня ни разу не возникало необходимости перезагружаться 3-й раз...
Гы. Там дальше ещё покруче будет. Сухаревская - всё цветочки.
Потом подсмотрел в ютубе - нужно потихому и метательными ножами расчищать себе дорогу.
Я тоже ножами подчистил кого можно. А потом по левой стороне в углу комнатка есть, я в ней отстреливался(токо когда входишь растяжку надо не задеть). Метался от одного входа к другому. Та ещё и Хан малость помогает - может пару бандюков завалить.
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 июня 2013 - 10:37
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg,
Хана там нет. Я же туда с Бурбоном пришел.
Нет, так будет. Там пару раз можно заметить, что бандюки умирают непонятно от чего. А Бурбон - что Бурбон... Выпили бурбон.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Я сам это место много раз перепроходил. В итоге прошел его на стелсе уничтожив по-тихому 70% бандитов. P.S. Дальше будет ещё сложнее. )
Таже фигня, но я прпошел в конце концов это место с боем. Когда играл второй раз прошел по тихому. К стати да у меня тоже впечатление сложилось, что первая игра была сложнее. Осбенно мне понравилась Черная и Мост. Хотя нужно поробовать уровень по сложнее видимо.
0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Прошёл. Атмосферная игруля. Сделал всё правильно - поэтому посмотрел обе концовки.Хотя, хочу сказать, не без недостатков. Есть парочка мелких раздражающих моментов.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 15 июля 2015 - 16:29
Игра в целом очень не плохая, атмосферная интересная. Но, я надеялся на "славянский фоллаут", на рпг с боёвкой, но не сложилось. А жаль.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.