Я еще не прошел, но в целом вырисовывается так:-ошибка вначале строить лагерь наемников или демонов - придется их долго ждать (троли обычно недоступны)-вначале строим конюшни, и возможно следующий уровень бараков, активно нанимаем мародеров-складывается ошибочное мнение что денег много, на самом деле они быстро заканчиваются, так что экономим-по идее нужно быстро строить доспехи (во вторую очередь, для мародеров), но я до этого еще не дошел.-тактика битв: пехота сдерживает, конница чарджит в тыл, стрелки в начале отстреливаются - ничо нового. Важно поддерживать преимущество в коннице. Конница - главная сила, по крайней мере вначале.-ошибка отсиживаться в крепости - соотношение потерь не очень хорошее, коннице негде развернуться.- в первую очередь захват правого верхнего города, по нижнему - лучше дождаться пока его захватят кхорн, и потом отбить.В целом тзинч - безусловно сложнее любой другой фракции, только незнаю как насчет нурглов - у них похожее положение.Играю на вх/вх.Люди кто проходил компанию за поклоников Тейнича отпишитесь а ходе её(хоть примерно) а то немогу пройти просто враги числом закидывают играю на тяжёлом.
Кампании Молота войны
#261
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:08
#262
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:03
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#263
Отправлено 18 февраля 2012 - 11:24
нет, не дошел, но насколько понял нужно победить остальных хаоситов.trhsdhdshs а ты обьеденил Хаос вообще непойму как его обьеденить у меня
#264
Отправлено 20 февраля 2012 - 21:28
Цитата(trhsdhdshs @ Feb 17 2012, 18:08) [post="727988"]
#265
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:48
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#266
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:38
у меня нет границы с ними, и нет войны. не пресуют.ДА ты мастер !! токо тебя случаем непресуют гномы Хаоса ?
#267
Отправлено 01 марта 2012 - 12:15
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#268
Отправлено 01 марта 2012 - 14:52
Не строй купцов в слаборазвитых городах. Строй желательно в столице. Там они обычку куда лучше получаются из-за уже построенных всяких зданий, дающих бонусы. И смотри с какими харками его нанимаешь. Если у него есть отрицательные, какие-нибудь "Пьяница" (-1 к торговле) или "Доверчивый" (-2 к торговле) - такого лучше грохнуть и нанять нормального.
А качаются они просто стоя на ресурсе - чем дольше стоят, тем лучше
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#269
Отправлено 01 марта 2012 - 15:13
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II