Все знают, что в игре, если сражение проходит на лесной карте, присутствуют жуткие тормоза, не зависимо от конфигурации железа. Дальше со слов автора идеи: тормоза в лесу, собственно с лесом (количеством деревьев) и не связаны. В смысле - одна карта, с 20 деревьями, тормозит, а другая, с теми же 20 деревьями - нет! Отсюда вывод: дело не в лесе, как таковом, а в типе "сцены". Если сцена "лес" - будут тормоза, хоть там три дерева, будет сцена "поле" - игра летает, как ни в чем не бывало, а на карте хоть целая чаща будет изображена. В итоге - все сцены "лес" были убраны вообще. Дальше цитирую: на мгновенно возникающее возмущение - "а как же лес?!! я ваще за пехтуру играю!" поясняю: уменьшения кол-ва деревьев в лесу, я не заметил!
Пример:Сама процедура - в корневой папке натива или мода находим файл scenes.txt (делаем на всякий случай резервную копию), в нем удаляем все встреченные слова _forest (обязательно вместе с нижним подчеркиванием!!!).
1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем его простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем _forest (не забываем о нижнем подчеркивании!!!)
5. Поле Чем оставляем пустым
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Всё - можно играть
--------------------------------------------------------------------------------
Примечание: на всякий случай, стоит делать резервную копию файла, перед тем, как его редактировать.