Русь II. №1 (версия 1.2) - Иду на Русь
#91
Отправлено 17 мая 2010 - 16:59
-------------------
391065036 -аська.
#92
Отправлено 19 мая 2010 - 10:41
#93
Отправлено 19 мая 2010 - 12:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#94
Отправлено 19 мая 2010 - 12:33
#95
Отправлено 19 мая 2010 - 12:59
Согласен ! Ограничение на наём шпионов нужно убрать ! Посмотрю сегодня , если не получиться, у автора мода спросить нужно будет..Нашёл где это правиться - на сейвы влиять не будет скорее всего...Только вопрос - совсем лимит на шпионов убирать или оставить какой нибуть ?сейчас лимит стоит = 1 , как понял 1 шпион на 1 таверну ?я бы наверное лимит по 3 бы сделал -и для шпионов и для убийц...Ограничение вскрытия ворот шпионами + ограниченный набор шпионов = 100% проигрыш
Сообщение отредактировал vadim1: 19 мая 2010 - 13:49
#96
Отправлено 19 мая 2010 - 13:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#97
Отправлено 19 мая 2010 - 14:10
Сообщение отредактировал vadim1: 19 мая 2010 - 14:26
#98
Отправлено 19 мая 2010 - 14:47
-------------------
391065036 -аська.
#99
Отправлено 19 мая 2010 - 16:44
Уж тебе то грех жаловаться ! Имея со старта возможность строить баллисты , флоты да и городов больше чем у всех....))Какой интерес играть в одни ворота ?Вобщем я категорически против.
#100
Отправлено 19 мая 2010 - 16:58
Сообщение отредактировал Kala4: 19 мая 2010 - 17:01
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II