Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь II. №1 (версия 1.2) - Иду на Русь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#91 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 мая 2010 - 16:59

Вроде заливал. Вот еще раз.

Прикрепленные файлы


  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#92 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 мая 2010 - 10:41

Чего опять стоим ? Кого ждём ?
  • 0

#93 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 мая 2010 - 12:10

без паникиЕсть проблема:Ограничение вскрытия ворот шпионами + ограниченный набор шпионов = 100% проигрыш тем у кого есть чем рушить стены и много агентов.Поясню почему. У меня агент побывал каждый ход во вражеских городах, три глаза получил сразу, сейчас заходит с маленьким шансом но не прокачивается, что в прошлом ходе что в этом. Наглухо один и тот же процент остаётся на вскрытие что был в прошлом ходе.С таким раскладом и правилами Болгарию действительно можно списать со счетов. Это как в Реконкисте. Калач просто спокойно фортами докатывает катапульты и суши вёсла, т.к. от города до города и фортов не надо ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#94 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 19 мая 2010 - 12:33

кстати, да, ограниченный набор шпионов - тормозит в нашем случае
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#95 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 мая 2010 - 12:59

Ограничение вскрытия ворот шпионами + ограниченный набор шпионов = 100% проигрыш

Согласен ! Ограничение на наём шпионов нужно убрать ! Посмотрю сегодня , если не получиться, у автора мода спросить нужно будет..Нашёл где это правиться - на сейвы влиять не будет скорее всего...Только вопрос - совсем лимит на шпионов убирать или оставить какой нибуть ?сейчас лимит стоит = 1 , как понял 1 шпион на 1 таверну ?я бы наверное лимит по 3 бы сделал -и для шпионов и для убийц...

Сообщение отредактировал vadim1: 19 мая 2010 - 13:49

  • 0

#96 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 мая 2010 - 13:57

если убрать лимит на число агентов - будет хорошонет убрать правило 50% но будет тоже хреново
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#97 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 мая 2010 - 14:10

Так что - лимит совсем убрать ? Могу за 5 мин сделать прямо сейчас ... Вот файл - бросить в дату мода...увеличил лимит агентов до 3 на 1 таверну, + прописал увеличение опыта агентов с ростомуровня таверны ...

Сообщение отредактировал vadim1: 19 мая 2010 - 14:26

  • 0

#98 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 мая 2010 - 14:47

Опять фигня началась.Когда начинали вы что несмотрели сам мод и фракции которыми будете играть?Мол я проигрываю так давайте уберем лимит на агентов.Правила посреди игры неменяются.Уровень кузниц для постройки стрельбищ уже позоду игры изменили,етого уже хватит.Я между прочим точно с таки же числом агентов играю и точно с таким же % лазаю по городам и точно так же некачается шпион,но я же нетребую убрать лимит.В КГЦМ вон никто нежалуется на лимит агентов,играем себе приспокойно. А тут на тебе .Я категорически против.И тут дело даже не в осадных орудиях.Вобщем я категорически против.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#99 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 мая 2010 - 16:44

Вобщем я категорически против.

Уж тебе то грех жаловаться ! Имея со старта возможность строить баллисты , флоты да и городов больше чем у всех....))Какой интерес играть в одни ворота ?
  • 0

#100 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 мая 2010 - 16:58

Вот именно что играем мы в одни ворота.Сначала Alex_teri предложил  понизить уровень стрельбиш,хорошо понизили.Теперь плохо с агентами,давай уберем лимит.Хотя нетак давно при подготовке к старту и обговорения правил он был вобще за 90% вскрытия шпионами и запрет на убийц,хотя знал про лимит.Еще тогда придлагали вобще неделать % на шпионов,но ето почемуто было отвергнуто и был установлен компромис в 50%.Лимит на агентов вполне нормально смотрится в етом моде,ето его изюминка и про нее все знали.Если бы про нее небыло известно тогда другой вопрос.И я против внесения правил по среди игры.Ато начнется сырбор как в ОиМе .

Сообщение отредактировал Kala4: 19 мая 2010 - 17:01

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II