Сообщение отредактировал AppS: 19 мая 2010 - 17:23
Русь II. №1 (версия 1.2) - Иду на Русь
#101
Отправлено 19 мая 2010 - 17:22
#102
Отправлено 19 мая 2010 - 17:30
С етим я согласен .а с другой стороны Кала4 тоже прав, просто надо всем объединится и опустить Византию.венгры с болгарами и грузинами и хазрами могли бы это сделать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#103
Отправлено 19 мая 2010 - 17:41
підтримуюИ я против внесения правил по среди игры
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#104
Отправлено 19 мая 2010 - 19:19
наши мастера уже и вид прикинули:
#105
Отправлено 19 мая 2010 - 19:27
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#106
Отправлено 19 мая 2010 - 19:49
Но вопрос не про мои ворота. Просто я ставлю Болгар в ИИ, ибо с начала не было ясно как правила и баланс будут работать.
С тем что есть в игре только Византия, к тому моменту пока у кого то что то будет у неё будет больше.
Я с первого хода брал Филлипополь и мог бы составить сопротивление, ан нет не качается шпион даже низкими шансами.
AppS,
а с другой стороны Кала4 тоже прав, просто надо всем объединится и опустить Византию.
венгры с болгарами и грузинами и хазрами могли бы это сделать.
как? ))
В теории да, но практически играя византией при тех факторах которые стали известны - нет.
Нужен шанс 50% а это много агентов, потому что пока 3 сделаешь у Византии тоже в каждом городе.
Балисты? не реально. Раскладс.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#107
Отправлено 19 мая 2010 - 20:17
#108
Отправлено 19 мая 2010 - 20:21
А что неясного в балансе и правилах?Помоему все было ясно сразу.Нащет перекоса в сторону Византии( для хотсита) то с етим наполовну согласен.Слабое место ромеев ето деньги,нов етой сардельке я ее караз таки решил.Я тоже против внесения правил среди игры если кто интересуется моим мнением.
Но вопрос не про мои ворота. Просто я ставлю Болгар в ИИ, ибо с начала не было ясно как правила и баланс будут работать.
С тем что есть в игре только Византия, к тому моменту пока у кого то что то будет у неё будет больше.
Я с первого хода брал Филлипополь и мог бы составить сопротивление, ан нет не качается шпион даже низкими шансами.
Нащет того что ты брал Филлипполь,ты погорячился))).Посколько у меня тоже на первом ходу ворота Срдеца открывались.А как известно Болгарии ходит после Византии,поетому тут все попрежнему.
Просто в етом моде более (как мне кажется) уклон не на хотсит ,а на историчность( в первоначальной версии хотсита вобще небыло ).А в истории у тогдашней Болгарии шансов почти небыло против Византии.
Кстати нащет того что предложил Apps,в теории ето действительно смотрится неплохо.Но в даной ситуцации опять так инеполучится.Хазары максимум ето могут отобрать Херсонес,но дальше никак( в моем случае и етого не случается(скромность так и прет )).Венграм неудобно воевать с Ромеями при живой Болгарии.Завязано все тут на Грузинах,но в данном случае грузины врядли нападут)))).
Alex_teri может возьмеш Полоцк,раз уже Болгарию решил ИИ передать?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#109
Отправлено 19 мая 2010 - 20:23
#110
Отправлено 19 мая 2010 - 20:23
Зачем?)тогда может сначала навалять грузинам?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II