AppS, спасибо конечно, но я намеренно отобразил русские Княжества в полном составе.
Смоленское, Муромское, Ростовское и Тьмутаракань под управлением ИИ, но раз уж "Русь" то её должно быть видно хотя бы на старте, а там как повезёт.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 24 марта 2010 - 03:15
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:31.янв.08
Слава: 160
Отправлено 24 марта 2010 - 11:37
Просмотрел линейки строительства - обнаружил толи баг толи задумку сомнительную:кузни необходимые для постройки стрельбищ требуют уровня города большего чем нужен для постройки самих стрельбищ.( в результате для найма простеньких лучников 1 уровня нужен город 3 уровня ! и кузницы 2 уровня ! - нахрена спрашиваеться ? )Может поправим это дело ? Вроде готовиться новая версия мода 1.2 - которую всю по новой качать придёться , блин !Король Венгрии согласен жить со всеми соседями в мире и согласии, если они не будут мешать емузавоёвывать Боснию ! ))
Сообщение отредактировал vadim1: 24 марта 2010 - 11:58
vadim1
Пусть правитель сообщит нам названия городов которые хочет аннексировать Венгрия.
Дабы не случилось недоразумения.
И долго патча ждать? Какие баги там будут исправлены?
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Ну договаривались же со скринами начала осады. Кто его знает, что там произошло. )Догадаться могу конечно, но порядок надо соблюсти. Кроме того скрин с результатом первой битвы какой то странный, у меня таких никогда не было. Короче скрины на штурм и причины взятия города обязателен.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 24 марта 2010 - 23:29
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Впечатления смешанные )) кузни действительно решают всё и долго. Сколько же кругов надо сделать чтобы появилась возможность воевать. Посмотрим.
БОЛГАРИЯ
Греки напали на дружину болгарскую и попирают землицу славянскую. До коле терпеть будем! - вопили на площадях блаженные и им вторили купчины, да прочий люд. Но рать собрать и восстать против Иператора дело ой не простое. Покудова разведаем что к чему.
А дела в державной и того не просты, о чём горько и говорить. )))
"Плачь больше - карта слезу любит." (с)
Соседу послание наше таково. Босния - единственный тыл у Болгарии и неужто Венгры не могут удовольствоваться иными мятежниками что их окружают. Просьбу нашу просим рассмотреть и в явной близости от Белграда не брать городов вольных.
Ход Венгрии.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.