Молот войны
#251
Отправлено 06 марта 2011 - 22:21
#252
Отправлено 09 марта 2011 - 14:21
Подскажи,как правильно установить хамачи?Скачал из шапки файл,проинсталировал его,запустил хамачи, набираю сеть из шапки и всё...("пишет такой сети не существует".) Что я не так сделал?Народ вливйтесть в сетевые битвы уже несколько дней стабильно рубимся через хамачи.
ася 612123187
#253
Отправлено 09 марта 2011 - 14:23
Сообщение отредактировал Morozz: 09 марта 2011 - 14:24
#254
Отправлено 09 марта 2011 - 14:41
#255
Отправлено 09 марта 2011 - 20:13
ася-612123187.Хз я не дома , это старая сеть. Вечером смогу подсказать, если меня никто не оперидит.Напиши свою аську я с тобой спишусь.
Там же инсталятор,нажал раз и всё установилось, а я даже когда захожу в сеть"тест", то пишет что сеть переполнена.Видимо у тебя хамачи некорректно работает. Ибо если выдало новый ай-пи, то при входе должно писать что сеть totalwars.ru занята. (Можно создать любую другую, и через неё рубится) Моя ася в подписи, пиши как увидишь меня активным - помогу.
ася 612123187
#256
Отправлено 09 марта 2011 - 21:33
#257
Отправлено 09 марта 2011 - 22:28
#258
Отправлено 10 марта 2011 - 00:22
#259
Отправлено 10 марта 2011 - 19:43
#260
Отправлено 14 марта 2011 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II