Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Молот войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#281 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:07

igacool почемуто у меня требует пороль от сети
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#282 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 апреля 2012 - 15:08

А ты попроще сделай. Сам создай сеть и тем, с кем играешь скажи имя сети и пароль.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#283 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 июля 2012 - 22:54

Объясните пожалуйста мне как мне включить хот сит в этом моде? Если можно без патчей, чтобы скриптовые события остались. Нажимаю сеть а там выбор локальная сеть или интернет, в локальной сети чисто карты, в интернет из-за того что пиратка вообще не заходит. Хочется поиграть 1 но по хот ситу.

Сообщение отредактировал Digger: 04 июля 2012 - 19:05

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#284 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 июля 2012 - 00:33

Паны, братья мои любезные, ну подскажите мне ответ можно играть в хот-сит со всеми скриптами? Если нет то прошу вас пановья дайте ссылку на мод для хот сита.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#285 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2012 - 07:57

Digger, играть можно, но не все скрипты будут правильно работать.
  • 0

xA0omDh.png


#286 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 июля 2012 - 19:50

Digger, играть можно, но не все скрипты будут правильно работать.

Ок но вот в чём проблема у меня в разеделе Сеть нету слова хот-сит. Не могли бы вы скинуть скриншот где там этот хот-сит а то я уже и не помню, и не знаю, и не понимаю=). Заранее благодарю.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#287 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2012 - 02:42

Паны помогите пытаюсь с другом сыграть по сети , сеть создали но возникла проблема что при входе в локальную сеть в Cow пишет- ошибка подключения к локальной сети , кто знает как это исправить?ps прошу ответье побыстрее хочу силы против игрока опробывать а то ИИ почти предсказуем.

Сообщение отредактировал Repz: 16 июля 2012 - 02:42

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#288 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 17 июля 2012 - 11:13

Помойму тема умерла.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#289 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 00:49

Почему я не могу выбрать в разделе сети зот-сит с выбором нескольких фракция как в ваниле? Как это сделать? Желательно скрин
  • 0

#290 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:33

Тема сдохла не так давно, пожалуйста, не карайте, что пишу.Такая возможность убрана из игры, потому что баги со скриптами, писали же. Я покопался в модах, потом плюнул и тупо скачал retrofit мод для хотсита (это при установке которого хот-сит есть на ваниле не только в Kingdoms, но и в оригинальной ME:TW). Из него вытащил файл data/menu/mtw2.lntи кинул его в ту же папку мода CoW - это который "урезанный" "Call of Warhammer FULL 1.5.1". Вуаля! Кнопка хот-сита появилась.Вместе с братцем гоняли за Высших Эльфов и Кислев, дожили хода до 40-го, Хаос ещё не объединялся, в принципе, со скриптами косяков не было, все вражины перли на всех как обычно. У нас скриптовые стеки тоже не вылезали.Но вот мечты на тему, что будем играть битвы вместе (скажем там, чтобы играть на 2-х компах по сети весь хот-сит) один фиг не оправдались. Пока дерёмся с компом - командуем, как только в битву вступают войска обоих игроков - автобой.(Но всё равно круто!)

Валькарин, после выхода патча 1.6. Планирую сделать норм компанию для хот-сита.

Дядя Mesn, понял!) Будем ждать, надеяться и верить!)P.S. Особливо хочется вместе командовать армиями в бою, но и без этого чуда моддинга отлично проживём.)

Сообщение отредактировал Валькарин: 19 февраля 2013 - 18:01

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II