Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 июля 2011 - 20:26
Статьи по МиБ ОиМ
#1
Отправлено 26 марта 2010 - 17:02
#2
Отправлено 26 марта 2010 - 17:07
Сообщение отредактировал Black Dog: 26 марта 2010 - 17:08
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#3
Отправлено 26 марта 2010 - 17:11
Статья авторская и копирование не подлежит, без моего разрешения.
Сообщение отредактировал Pope: 26 марта 2010 - 17:16
#4
Отправлено 26 марта 2010 - 17:27
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 26 марта 2010 - 17:27
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#5
Отправлено 26 марта 2010 - 20:24
Здесь я написал именно способы для торговли, которые я посчитал прибыльными в начале игры. Будет не интересно играть, если Вам скажут "где, что и когда")) Это уже по игре человек понимает сам, причем создает собственную систему.
Ev_Reshif,
Спасибо, я учту и исправлю.
А на счет "скучности" - скучно, то скучно, но бывает прибыльно, особенно если нету денег (и такое бывает).
Так, у меня стоит статья, которую я не могу закончить. Прошу мне помочь.
1. Мне нужна информация по морали. Мне нужно шире раскрыть управление моралью.
2. Также по болезням. "Из-за чего возникают и как лечить".
Буду очень благодарен.
#6
Отправлено 26 марта 2010 - 20:36
по морале лень сегодня писать ))), а по болезням - после установки первого же патча НИРАЗУ НИКОГДА отряд не болел
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 26 марта 2010 - 20:36
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#7
Отправлено 26 марта 2010 - 23:53
У меня также, но они (болезни) могут быть при плохом отношении к отряду (разные факторы). Мне нужны эти факторы.
Жду сноски по морали.
Хм... Есть у кого возможность сделать скрины? Мне нужны скриншоты по игре к статьям. Нужны именно на данную тематику... Я потом сам сделаю, но пока нет возможности долго играть до больших битв. Спасибо.
Сообщение отредактировал Pope: 26 марта 2010 - 21:15
#8
Отправлено 27 марта 2010 - 07:35
#9
Отправлено 27 марта 2010 - 12:50
Я уже раза два писал, что данная статья написана для новичков, которым нужны деньги на войско, оружие и примочки)) Читайте внимательнее.
ИМХО Да, влияет. Навык торговли снижает цены при покупки и увеличивает при продаже.
Вы прочитайте сноску в игровом меню...При наведении на пункт - торговля, у Вас сверху появляется сноска, поясняющая что этот навык делает и что увеличивает. Удачи.
Также навык торговли позволяет узнать в городе точную инфу по торговле, а именно где лучше продать или купить товар и даже сколько Вы получите за это...
Сообщение отредактировал Pope: 27 марта 2010 - 12:52
#10
Отправлено 27 марта 2010 - 13:15
1. На мораль отрицательно влияет размер отряда.
2. разнообразная пища - главный, на мой взгляд, источник "хорошего настроения" после увпешных битв.
3. упомянутые выше выигранные сражения.
4. величина навыка лидерства ГГ.
5. воины не любят находится в одном отряде с людьми из других фракций.
P.S. никогда за все время игры у меня ни разу не было болезней, так что ничего сказать не могу... (играть начал с 1.014)
Сообщение отредактировал Black Dog: 27 марта 2010 - 13:15
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II