Самые лучшие полководцы Средневековья
#151
Отправлено 09 августа 2010 - 17:27
#152
Отправлено 09 августа 2010 - 17:40
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#153
Отправлено 09 августа 2010 - 17:41
#154
Отправлено 09 августа 2010 - 17:42
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#155
Отправлено 09 августа 2010 - 22:25
Комрад Оромэ, "особенного" в нем как минимум то, что его почему-то везде особенно отмечают из числа прочих полководцев. Даже наше голосование - не исключениеЯ не говорю что он ничего не стоит. Просто в нем нет ничего особенного.
Если я правильно понял, Вы, вслед за великим Фоменко (не путать с "официальной наукой" ), по мере сил делаете сейчас попытку излечить все остальное человечество от этого странного заблуждения. Что ж, просим - изложите свои аргументы!
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#156
Отправлено 10 августа 2010 - 07:57
а какая у него армия была? ознакомитесь с этим: ]]>Армия Чизгиз-Хана]]> и ]]>Тактика и стратегия монгольской армии в правление Чингиcхана]]> одна Си Ся имело армию больше, чем армия Чизгиза: "Обшая численность войск достигала полумиллиона (имеется в виду мобилизационная возможность страны). Основные группировки армий дислоцировались на границах. Столицу Синцзин (Иньчжоу) защищали 70 тыс. солдат. (1.стр.122). Основной ударной силой являлась кавалерия, хотя пехотные соединения были также широко представлены в войсках." ]]>Армия Си Ся]]> не говоря уж об армии Хорезмшахов.cataphract_an, а что в нем особенного? У него были десятки тысяч воинов! Еще бы с такой армией не выигрывать!
Золд Горыныч, давно перенесли)
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#157
Отправлено 10 августа 2010 - 16:26
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#158
Отправлено 12 августа 2010 - 12:08
дык, тогда и Наполеон, подходить под Ваше определение Чизгиз-Хана, см. сражение на реке Инд и начало возвышения Монгольской империи.Тимуджина, при всем моем уважении считаю всеже больше великим администратором и координатором. Все ИМХО.
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#159
Отправлено 12 августа 2010 - 19:27
Точно... Однако все-таки не все же полководцы оказывались так умелы, чтобы перебить превосходящюю по силам армию, поэтому многие средневековые воеводы, становились великими - благодаря своей громадной армии и кол-ву разрушений оставленных после себяКоличество воинов, еще не показатель "крутизны" полководца. История знает массу примеров, когда громадные армии были разбиты в пух и прах.
Everybody lies. - House M.D.
#160
Отправлено 13 августа 2010 - 08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II