Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ищется арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 852

#111 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 05 мая 2010 - 21:40

Timorfeys, инженер очень антуражен.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#112 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 22:28

Класс!!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#113 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 28 мая 2010 - 11:29

Вот здесь около 700 изображений по Вархаммер ФБ. Почти все из них арт.]]>http://whfb.warforge...]]>
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#114 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 июля 2010 - 19:53

Охрана Князя Порубежья (а то там сейчас такая же стоит, как и у легких конников)]]>http://s57.radikal.r...40f711cafe2.jpg]]>(конструктивная критика, наподобии той, которую мне дал глубокоуважаемый Тиморфеус на мой прошлый рисунок, приветствуется)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#115 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 14 июля 2010 - 20:23

Emperor_Alexander
Хорошо рисуешь! Молодец!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#116 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 июля 2010 - 20:57

Спасибо огромное! :hi:

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 14 июля 2010 - 21:02

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#117 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2010 - 20:14

Хотелось бы очень помоч вам в создании визуального оформления и художественного наполнения мода. Но времени категорически не хватает. Если че надо напишите полный список юнитов, зданий и прочее, что и кого необходимо обрисовать. Как дойдут руки, чем смогу помогу.Emperor_Alexander попробуй нарисовать лошадь без доспеха а потом уже вешай на нее накидки. Пропорции не соблюдаеш.Но за старание +.
  • 0

#118 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 июля 2010 - 20:53

Спасибо! Я просто не особо опытен в рисовании лошадей (у меня намного лучше получается их лепить и красить, я моделист), и, чем больше критики, тем лучше, ведь каждый совет прибавляет опыта! :vo:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#119 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 июля 2010 - 21:03

как говорит мне постоянно одна знакомая "пропорции прежде всего" прежде чем выводить такие сложные фигуры, причем на коне, научись просто рисовать человека по всем правильным пропорциям, если мне не изменяет память то идеальные пропорции человека - это 8 голов(для взрослого)? классно ..ты умеешь рисовать складки(хотя сильно ими и непользуешся,и как на меня,ужасного любителя всего тканевого - зря),я выстрадал кучу времени, а так и не научился их толком делать...в третих в риссунке нет реализма... конь как будто на пробежке...но задумывалось как я понял что он на всем скаку вшибаеться в гоблина? и у того долбаный деревяный щит остался цел и ВЫДЕРЖАЛ? черт подери...если у гоблы такие щити - то гномы у них должны учиться...ибо их дерево круче дорогущих металов)))в четвертых если конь движеться - то должен быть эффект движения? если не глючит меня...в пятых - это как я понял кольчуга на коне? ты видил как конь бегает? посмотри...поэтому такие кольчуги делали выше...и вообще когда рисуешь -представляй действие...ты риссуешь именно действие а не резину...если конь бежит остаються следы и пыль...если молот ударит в щит - щит разлетиться...если светит солнце- то кольчуга должна отсвечивать...и тд и тп.з.ы. это все коментарии новичка, прислушиваться не обязательно)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 15 июля 2010 - 21:14

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#120 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 июля 2010 - 21:32

как говорит мне постоянно одна знакомая "пропорции прежде всего" прежде чем выводить такие сложные фигуры, причем на коне, научись просто рисовать человека по всем правильным пропорциям, если мне не изменяет память то идеальные пропорции человека - это 8 голов(для взрослого)?Мои амбиции меня погубят...классно ..ты умеешь рисовать складки(хотя сильно ими и непользуешся,и как на меня,ужасного любителя всего тканевого - зря),я выстрадал кучу времени, а так и не научился их толком делать...Спасибо! Я старался :-)в третих в риссунке нет реализма... конь как будто на пробежке...но задумывалось как я понял что он на всем скаку вшибаеться в гоблина? и у того долбаный деревяный щит остался цел и ВЫДЕРЖАЛ? черт подери...если у гоблы такие щити - то гномы у них должны учиться...ибо их дерево круче дорогущих металов)))Ну... Это вроде как сам момент столкновения... :unsure: в пятых - это как я понял кольчуга на коне? ты видил как конь бегает? посмотри...поэтому такие кольчуги делали выше...Планировалась тканая попона (они очень плотные, складок на них не особо), на гравюрах, которые я видел, они были примерно так... Хотя, в прочем, не уверен.и вообще когда рисуешь -представляй действие...ты риссуешь именно действие а не резину...если конь бежит остаються следы и пыль...если молот ударит в щит - щит разлетиться...если светит солнце- то кольчуга должна отсвечивать...и тд и тп.з.ы. это все коментарии новичка, прислушиваться не обязательно)[/quote]Спасибо за них! Мне будет полезно!

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 июля 2010 - 21:36

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II