Элон Маск действительно как из комиксов про Тони Старка.
Наша Вселенная
#412
Отправлено 11 мая 2016 - 19:15
Украинский проект Mars Hopper (Марсианский попрыгун или Марсианский кузнечик), предлагающий новейший способ передвижения по поверхности Марса, прошел в полуфинал мирового хакатона NASA SpaceApps Challenge и сейчас среди лидеров голосования за выход в топ-5.
Сообщение отредактировал Python: 11 мая 2016 - 19:16
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#413
#416
Отправлено 17 июня 2016 - 12:00
Gunnover, это NASA. Там бабла и мат. ресурсов несоизмеримо больше.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#417
Отправлено 21 июня 2016 - 08:48
#418
Отправлено 29 июня 2016 - 22:23
Автоматическая межпланетная станция (АМС) «Юнона» станет самым быстрым космическим аппаратом за всю историю в момент прибытия к Юпитеру, куда она была отправлена 5 августа 2011 года.
Спустя почти 5 лет и 2.8 миллиарда километров, двигаясь со скоростью больше 26 тысяч километров в час, Юнона прибудет к своей цели назначения 4 июля, зайдя на одну из самых сложных орбит сближения в истории. Ведь ученые все еще не знают, что скрывает газовая атмосфера Юпитера и что ждет аппарат.
Сложнее задача становится еще и от очень мощного радиоактивного и электромагнитного излучения Юпитера, но разработчики создавая «Юнону» были готовы к этому, к тому-же, орбита сближения была расчитана так, чтобы по-максимуму избежать эллиптических радиоактивных зон.
«Юнона» также станет первым аппаратом, сделавшим снимки северного и южного полюсов Юпитера, и вторым космическим аппаратом, вышедшим на орбиту Юпитера после «Галилео», находившегося на орбите вокруг газового гиганта с 1995 по 2003 год. АМС будет пролетать, в пиковой точке, в 4828 километрах над облаками газового гиганта.
В процессе сближения все бортовые системы будут отключены сегодня, 29 июня, останется включенным лишь один двигатель. «Юнона» начнет передавать сигналы лишь 4 июля, а снимки в высоком разрешении будут получены лишь в конце августа.
Называя свой аппарат, разработчики выбрали имя «Юнона» неспроста, ведь оно происходит из греко-римской мифологии: бог Юпитер закрыл себя завесой облаков, чтобы скрыть свои проделки, но его жена, богиня Юнона, смогла заглянуть сквозь облака и увидеть его истинную натуру.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#420
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II