Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Учебка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:42

Памятка снайпера (взято из реальных обучающих фильмов и адаптировано к игре)

Прежде всего, надо отметить что снайпер в игре имеет лесной лохматый камуфляж в зависимости от местности разных цветов. 

Зимний камуфляж довольно темный  в светлых кустах все таки различим, зато на фоне елки различить снайпера в таком камуфляже очень проблематично.

Лесной зеленый камуфляж в картах, где лес зеленый сливается с любой зеленью. Точно так же как и рыжеватый осенний камуфляж.

Самое важное для снайпера - быть не заметным. Обнаруженный снайпер уже почти мертвый снайпер либо к нему подкрадутся либо наведут тяжелое вооружение или минометный обстрел.

Чтобы вас не обнаружили нужно знать, что выдаст стрелка больше всего при маскировке.

1. Резкие движения. Пробегающая цель всегда кидается в глаза. Снайперу лучше перемещаться используя естественные и искусственный укрытия, на корточках. Пусть медленно но верно. Применительно к игре: желательно обойти аккуратно зону боевых действий и занять выгодную позицию и вести обстрел противника.

2. Прямые линии. Когда вы прячетесь за бортиком за забором за любым предметом который представляет из себя прямую линию - вы всегда будете заметны. Ваш камуфляж в таком случае вас не спасет. Нужно выбирать неровные укрытия - насыпи, кусты, покореженные здания, деревья.

3. Здания. Если вы выбрали своим укрытием здание, знайте: Вы в лесном камуфляже и очень рискуете - обнаружить вас будет легко. Но все же если вы хотите укрыться в здании, то нужно знать что нельзя целиться прямо из окна. Стрелок высунувшийся из окна виден очень далеко и уничтожить его будет легко. Чтобы оставаться не замеченным, нужно стрелять из глубины здания. То есть на некотором расстоянии - тогда вы сможете целиться, пусть и сектор обстрела будет меньше зато обнаружить так просто вас не смогут.

4. Тень. В тени стрелок всегда меньше виден потому если есть возможность укрыться в тени то тоже модно попробовать - шанс что вас обнаружат в тени значительно меньше.

5. крыши и вышки. На крыши, вышки и разного рода возвышения, особенно искусственные забираться не стоит. Снайпер виден издалека и станет легкой добычей. Тоже относиться и к горам - на горе где нет растительность лучше позицию не занимать.

6. При обстреле нужно быть очень аккуратным. Выстрелом снайпер выдает себя, к тому же если камера показывает вашу позицию после выстрела то после 2-3 выстрелов нужно менять позицию. Иначе вас выследят и уничтожат. Если вы уверены что вашу позицию не обнаружили то можно продолжать обстрел. В игре особенно удобно засесть за противником,, к примеру за его базой и расстреливать врага в спину - тогда он не понимает откуда был выстрел и можно очень много натворить дел.

7. Сектор обстрела. Если вы засели в месте и вам мешают вести прицельный огонь здания - деревья, кусты или еще что-то вы можете минометным обстрелом расчистить себе сектор обстрела.

8. аккуратность. Прежде всего когда сидите в укрытие - не двигайтесь. Если вы будете ерзать это будет бросаться в глаза. А если будете сидеть не двигаясь то противник может пробежать в метре от вас и вас не заметить. В таком случае будьте очень осторожны.  Не спешите. Может и стоит его отпустить - постарайтесь стрелять наверняка ибо в ближнем выиграть у пехоты тяжело. Не гонитесь в погоне за целью. Если цель ушла - значит ушла. Погоня приведет вас к смерти.

Итог:

Снайпер должен выбрать нужную позицию и контролировать свое пространство. Он должен развязать настоящий снайперский террор не давая поднять противнику головы. При поражении целей снайперу желательно проводить целеуказание для пехоты - потому что он может не попасть.

Снайпер не боец ближнего боя - потому взятие точек и разминирование - не его задача. Снайпера так же хорошо работают в связке с пехотой, которая прикрывает его. К примеру не плох альянс снайпера и медика.

Снайпер очень важный боец. Пара грамотных снайперов может устроить настоящий Армагедон пехоте противника. Основная задача снайперов - поражение других снайперов, целеуказание для пехоты и поражение одиночных целей. А так же уничтожение укрытых целей при помощи минометного огня.

Сообщение отредактировал gust: 03 апреля 2010 - 13:43

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#2 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 30 апреля 2010 - 22:57

Пристрелка:

В игре реализована баллистика, особенно это касается снайперских винтовок (ветер конечно не влияет) но влияет дальность. В связи с этим приходиться стрелять не всегда прямо в перекрестие а бывает ниже. (В этом плане идеальная винтовка м24 у нее самый удобный прицел - меточки есть обычно на средних дистанциях нужно целить по первой метке в низ, а на дальних либо полторы либо 2 если совсем далеко)

Но иногда никак не получается пристреляться (лучше всего конечно просто помнить где примерно какая дальность) Но чтобы выяснить насколько опускается пуля - найдите какую нибуть стену или любое место где остается след отпули в районе предполагаемой стрельбы, наведитесь так что бы вы запомнили куда наводились и выстрелите, после этого снова навидитесь туда же и посмотрите на сколько низко лежит дырка. Соответственно на той дальности цельтесь по той метке что совпадает с попаданием, если целиться нужно дальше то значит чуть ниже если ближе то чуть выше.

Не все начинающие игроки знают в картах с передатчиками, что чтобы уничтожить передатчик, его не обязательно минировать.

Способы уничтожения:

1. если передатчик в бетонном здании то обрушив стены здания и само здания вы раздавите передатчик

2. тяжелые вооружения пехоты: ПТУР, Гранатометы, минометный огонь, взрывчатка с4 (нужно примерно 6 боекомплектов чтобы подорвать передатчик (т.е. около 18 зарядов))

3. станковые птуры - (из станкового птура 6 попаданий на передатчик)

4. тяжелая техника - бмп, танки, вертолеты (12 попаданий из танка)

Сообщение отредактировал gust: 30 апреля 2010 - 22:58

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#3 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 02 мая 2010 - 21:28

Учимся стрелять из под ствольного гранатомета.

Вообще в бф очень много прицелов для под ствольных гранатометов, но они все работают идентично, просто если прицелы отключены то из одних целиться удобней из других сложнее. Всегда есть чтото вроде мушки для гранатомета справа линия из которой упирается примерно в центр экрана.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На рисунке представлен прицел гранатомета для АЕК. Показано красными линями как примерно увидеть центр экрана. Расстояние до камня, выцеливается примерно по ней. (Конечно все довольно абстрактно - это расстояние надо почувствовать, как и у снайперской винтовки)

если ближе нужно стрелять то нужно опускать ствол ниже и целиться по зеленой метке и выше - если же наоборот нужно целиться дальше то нужно учитывать что граната снижается и поднять прицел выше - тут опять же нужно почувствовать расстояние, после пристрелки можно с довольно больших расстояний попадать довольно точно.

Чтобы потренироваться можно найти пустой сервер и пострелять по елкам или другим предметам.

учимся использовать прицельную сетку рпг-7
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На рисунке видны перевернутые буковки Т - это простейший дальномер, так как это гранатамет, то меряется по высоте танка примерна ( 2,3 метра в среднем) в данном случае (мерять нужно без антенн а ровно по башне) видно что танк соответствует 6 - то есть 600 мпримерно, значит целить надо уже по 6-му делению, его нет на шкале, потому нужно нарисовать его мысленно, и целиться по нему.

 

Учимся определять расстояние до танка и прицеливаться в гранатомете Карл Густав.

Прицельная сетка в гранатомете весьма странная, определенно карл густав расчитан на большую дальность чем рпг-7 и траектория полета ракета значительно более прямая чем у рпг. Если у рпг надо целить по 6-ке то у этого гранатомета по 2. То есть на 3 меньше. (проверял из обоих с одного места стреляя по цели)
То есть после определения дальности ее нужно поделить на 3 и получиться нужная нам метка на гранатомете.
Определять дальность будем по армейской формуле дуй в тысячу, учитывая что ширина примерно 3 метра у танка.
За 5 тысячных предлогаю брать полоску выделенную красным ниже на рисунке, если танк занял 0,5 полоски, выходит что до него
расстояние = (3 м (ширина танка) * 1000 )/ 2.5 (это то сколько танк занимает от полоски * 5 (а занимает половину))


2.5 = 10/4 а  значит (3*4/10)*1000 = 1200 метров

следовательно делим на 3 получаем 4 полоску в этом гранатомете
поидее беря во внимание что танк и бмп примерно три метра тогда вормулу можно упростить (1/ тысячные) и получаем метку по которой надо целить 1/2.5 = 0,4

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Учимся определять дальность по прицелу св 98

Зная расстояния я стал замерять растояния до других объектов и пришел к выводу что 2 деления у св 98 равны одной тысячной. И это очень удобно для подсчета, так как считается что в ширине человек около полуметра 0,5 - то не надо делить деления на 2 а двойка в формуле дуй в тысячу уйдет вверх и тогда нужно будет делить 1/ на количество делений. То есть если цель занимает 4 деления, то дальность соответствено 250 м, если 3 деления то где 300 с копейками если два деления то 500 если 1 деление то тысячу метров. 

Все цели шириной в 4 деления и больше можно поражать по первой метке, шириной в три по линии соединяющие концы метки и 2 и меньше делений уже по второй метке.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Учимся использовать прицел м24

Использование прицела м24 не сильно отличается от св 98, только там деление одно равно 0,001. Соответственно цели шириной 2 деления и больше нужно поражать по первой метке, все цели шириной между 1-2 делениями поражать по половине деления вниз все цели по ширине одного деления поражать по второму делению соответственно цели еще дальше поражать уже ниже первого деления.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал gust: 02 мая 2010 - 21:03

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#4 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 03 мая 2010 - 11:21

Используем прицел СВУ




Прицел обладает ростовым дальномером, внизу и опять же боковыми рисками. Использование боковых рисок такое же как и  у св 98. А ростовой дальномер - для вычисления расстояния по ростовой фигуре.

На рисунке ниже указана первая и вторая метка. Патрон от сву летит довольно прямо, потому снижение идет  в основном не больше чем основание треугольника.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сву хорош в пристрелке так как у него 10 патрон и вы можете хорошо видеть куда упал патрон, (При этом как выяснилось если у обычных снайперских винтовок держать кнопку огонь, то будет видно куда упадет патрон и боец не перезарядит, пока вы не отпустите мышь)







Используем прицел м95

Прицел м95 имеет риски - деления равные по 0,0025 тысячных (т.е. 2,5)

снижение пули у м95 значительно меньше чем у остальных, потому если больше одного деления цель можно целиться по центру, если меньше то по половине.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал gust: 03 мая 2010 - 11:22

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#5 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 18 июня 2010 - 20:55

Поговорим о снайперских винтовках.

В игре все снайперские винтовки можно разделить на автоматические (полуавтоматические) и с ручной перезарядкой. Поговорим о снайперских винтовках с ручной перезарядкой.

Естественно снайперские винтовки с ручной перезарядкой предназначены для дальнего и среднего боя и вблизи мало практичны, о них мы сейчас и поговорим. В игре представлено 4 снайперских винтовки такого типа:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я соответственно разместил по приоритету винтовки, на мой взгляд. И так давайте о каждой по подробнее.

1. Gol-sniper

Безусловно лучшая винтовка или одна из лучших, превосходная точность, самая быстрая перезарядка (особенно актуально для легкого уровня сложности).

Но есть и 2 минуса: 

1. маленький магазин - 5 патронов

2. Прицельная сетка не имеет делений, просто перекрестие и стрелять приходиться по наитию.

2. Св 98

Безусловно одна из лучших винтовок в игре, возможно почти на ровне с голом. Хорошая точность, хорошая скорострельность (чуть меньше чем у гола, такая же как у м24) ну и самая большая вкусность этой винтовки - большой магазин 10 патронов. (Самый большой в ее классе)

Из минусов, кроме того что она чуть косее и медленнее Гола, можно добавить что прицел выполнен уголками, после перекрестия к нему трудно привыкать, зато в отличие от гола она имеет прицельные метки, которые весьма помогают.

3. М24 

Тоже хорошая винтовка, но тоже медленнее гола, так же чуть косее. Магазин как и у Гола всего на 5 патронов, зато в плюсы можно добавить - что у нее лучшая прицельная сетка из всех винтовок. Перекрестие с малыми метками, по которым очень удобно целиться.

4. М95

Самая мощная винтовка в игре, но при этом практически самая косая в своем классе. От мощности ее правда почти нет толка. На легком уровне она не убивает с первого раза (если не в голову), а на сложном и все остальные убивают с первого выстрела. Единственное преимущество - она может сбивать деревья и кустарник, который мешает снайперу. Перезарядка очень медленная, ко всему прочему снайпер с м95 более медленный в передвижениях. Прицельная сетка не удобная, деления имеются, но от них толку нет, все прицелы идут в основном в первой метке, обычно целиться нужно либо центр, 1/4, 1/2 или 3/4, очень редко цель далеко настолько что целиться приходиться по целому делению вниз (да и с такого расстояния очень сложно попасть). На мой взгляд, самая худшая винтовка. Так же очень громкая и очень заметная - след от выстрела сразу бросается в глаза указывая положение стрелка.




В продолжении темы о не автоматических винтовках, расскажу о моей теории идеального или активного снайпера. До этого было мною предложено пассивная снайперская роль, но это не всегда можно сделать, потому я предлагаю стиль активного снайпинга. Правда активный снайпинг хорош для легкого уровня, хуже на тяжелом - потому что там все таки приходиться прятаться, из-за того что снайпер убивает тебя с первого раза. Из-за этого не надо быть хорошим стрелком - в тело попасть очень легко, гораздо легче чем в голову, даже бегущему человеку. На мой взгляд снайперу нужно учиться играть на легком уровне, это сложнее для него, так как чтобы убить он должен попасть в голову или 2 раза подряд с маленьким интервалом между попаданиями в одного противника.

Прежде всего нужно выбрать определенное укрытие для вашей снайперской позиции. Самая лучшее - это горка со склоном, что бы вы могли отходить за гору, спускаясь с нее. Так же гора защищает от минометного обстрела, так как противники могут навести миномет на верхушку горы или на ее склон с их стороны, но за горой будет практически мертвая зона, куда вы сможете отойти даже если вас зацепила мина.

Так же можно делать в принципе на любой позиции, только гора дает больше защиты.

Суть в том что вы выбегаете на гору или просто бегаете по площадке взад вперед наблюдая в прицел снайперской винтовки. Причем пока вы не определили цель нельзя останавливаться. Нужно стараться двигаться почти как маятник, взад вперед только с разными периодами, чтобы сложно было просчитать ваше следующее положение. Как только увидели цель, замерли на секунду выстрелили и снова бежать, дольше останавливаться нельзя, иначе вас могут подстрелить. Если услышали свист пули рядом, значит вы на прицеле снайпера, значит лучший вариант, уйти в мертвую зону а потом аккуратно обследовать местность в поисках снайпера, не в коем случае не останавливайтесь если услышали свист пули, потому что следующий выстрел скорее всего попадет в вас. Когда обследуете местность старайтесь чтобы ваше укрытие ограничивало ваш сектор обстрела чтобы вы были видно в маленьком диапазоне и смогли обнаружить стрелка быстрее. Учтите, что когда вы уходите за укрытие - это прекрасный момент когда можно навести минометный обстрел.

Когда сами вы обстреливаете такого снайпера, то тоже наводите на его укрытие минометный огонь. И когда он высунется то постарайтесь пострелять в него - не убегайте сразу в укрытие или он поймет что вы навели миномет и отбежит, а так в азарте он может остаться примерно на той же позиции и будет накрыт минометным огнем.

Так же если вы бегаете вокруг какой-то горы, то посматривайте на опасные места периодически, откуда вас могут обойти, на легком уровне не забывайте про датчики движения. 

Бегая взад вперед вы так же уменьшаете шанс что вас зарежут, даже если подкрадутся со спины, так как могут просто не попасть.

Когда в вас попал снайпер, то тут же бегите в укрытие, дальше он целить особо не будет - выстрел в любую часть тела и добьет вас. Потому нужно бежать что есть ног за любое укрытие. (Это касается вообще всех пехотинцев, если в вас попали бегите, не ждите добивающего выстрела)

Когда ведете огонь, старайтесь стрелять по остановившимся противникам, попасть в бегущего в голову очень сложно (на тяжелом это не важно стреляйте во всех, потому что достаточно попадания в тело). Если все же решили стрелять по бегущему на легком, не забывайте что нужно учесть поправку на движение цели, помимо дальности. Можно стрелять двумя способами - 1, просто на упреждение (но этот способ зависит от везения, сожно выбрать упреждение быстро)

- 2, ведя прицел перед целью и выстрелить, но нужен большой промежуток по времени когда движется цель, в это время вы будете не подвижны - станете хорошей мишенью, зато выстрелить в голову таким образом легче, но не всегда возможно.

Чаще все таки приходиться стрелять на упреждение.

Если противник подошел близко, то можно выстрелить просто в тело противнику, а потом добить его из пистолета - бывает эффективно, можно попробовать и в голову конечно - но это тяжело.

В завершении о пользовании минометом.

Нужно уметь грамотно наводить миномет. Прежде всего надо понять что миномет наводиться на тот предмет который указывает точка. К примеру сидите вы в кустах жмете на огонь, а наводите на свой куст. В итоге подрываете сами себя. Целить нужно аккуратно, к тому же не замирайте на месте а тоже бегайте когда целитесь, чтобы снайпер противника не накрыл вас. Когда точка становиться красной - то вы наводитесь на противника, но навестись на движущегося противнка (кроме танка), почти не возможно. (Кстати бегая взад вперед по своей позиции вы будете мешать наводить на вас минометный огонь). Когда сами наводитесь на живую силу - лучше наводиться на местность. Если хотите поразить другую сторону холма - в этом могут помочь предметы за холмом - к примеру торчит из-за холма дерево, вы наводите миномет на него, и мины упадут за холм, хотя вы и не видите обратной стороны холма.

Миномет - страшное оружие в умелых руках.

Используя все эти вещи я порой добивался баланса смертей 32/2 то есть 32 убитых и 2 моих смерти. Задача такого снайпера - во первых отвлечь всех снайперов противника на себя. Второе, уничтожать вражеских снайперов и бронетехнику + подсвечивать пехоту противника и поражать остановившихся пехотинце, а так же бойцов у станковых пулеметов и ПТУРов. 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#6 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 18 июня 2010 - 21:25

Могу от себя добавить, что м95 уже почти не актуальна. На нормальном режиме первым выстрелом не убивает, а на хардкоре слишко медлитетельна.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#7 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 января 2018 - 13:20

Спустя 7 лет я снова вернулся в батлу бк2 и решил добавить небольшие дополнения.

 

 

 

Снайперские винтовки

 

Что можно сказать по набору для снайперских винтовок. Основное сказано выше, приведу часть уточнений.

Теперь будем рассматривать что снайперу лучше взять. Как известно есть различные улучшения для класса

 

Для снайперских винтовок предлагаю брать усиленные боеприпасы, насколько я знаю они влияют и на пистолет. Это поможет в ближнем бою.

 

м24, св-98, м95 - слабенький прицел и 12 кратное увеличение брать смысл имеет, но в целом ею можно пользоваться и без прицела. Дело в том что лучше взять дополнительные боеприпасы чем 12 кратный прицел. 

 

У гола нет смысла брать прицел, так как у него и так уже стоит 12 кратный по умолчанию, так что в целом гол имеет некоторое преимущество, но у него нет насечек и стрелять из него не очень удобно, нужно приспособиться.

 

М95 - также наносит большие повреждения вертолетам. К примеру в блек хоук надо всего 7 раз попасть чтобы его сбить.

 

Маленький лайфхак для большой сложности - дело в том что на большой сложности винтовка с прицелом убивает с одного выстрела (что делает класс снайпера имбалансным, так как не надо целиться в голову как на легком). Но если прицел не включен, то винтовка наносит меньший урон. Когда вы стреляете без прицела вблизи, то это не убьет противника, но вы можете нажать на кнопку прицела и сразу стрелять, тогда урон будет полный и вы убьете противника. На легком так делать смысла нет. Все равно убивает с двух выстрелов.

 

Вал - очень хорош вблизи - дикая скорострельность, перестреливает любые винтовки практически. Если бы не малое количество патронов был бы очень имбалансен.


Сообщение отредактировал gust: 26 января 2018 - 14:02

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#8 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 января 2018 - 14:01

Инженеры

 

Особый вид и интерес в игре представляют гранатометчики. Что брать гранатометчикам?

 

Я предлагаю прежде всего усиление взрывчатки и двойные боеприпасы по взрывчатке.

Со вторым оружием есть вариации.

 

В игре есть 3 гранатомета, мощность их одинаковая, но каждый имеет свои особенности. Густав и РПГ-7 - не управляемые гранатометы, но наводятся по маячку. А АТ - управляемое.

 

Значит если вы используете АТ - вам не нужен маркер и вы можете взять какой то пистолет, что существенно поможет вам в бою, так как патронов у основного оружия крайне мало.

 

И так возможно не все знают что такое маркер - это оружие в пистолетах, которое кидает маячок на технику. Как им пользоваться? Сначала нужно кинуть маячок, потом при включенном прицеле навести перекрестие на квадратик, который пометит цель. При этом не нужна прямая видимость. Можно наводить из за горы. Через 4 секунды появится циферка под квадратиком - это значит что вы навелись на цель. Теперь вам нужно выбрать траекторию  - к примеру вверх выстрелить и ракета сама наведется на цель. Укрытия на ее пути могут помешать, это надо учитывать.

 

И небольшое отвлечение по поводу маячков - дело в том что их можно снять. Самый простой способ - это если у водителя танка к примеру есть дымовые гранаты. Тогда он может выпустить дымовую завесу она снимет маячок. Тоже произойдет и с вертолетом. Есть забавная вещь - дело в том что у штурмовиков есть дымовой гранатомет, он тоже снимает маячок. В транспортном вертолете на месте пассажира, штурмовик может выстрелить дымовой гранатой и это может снять маячок. Если противник знает эту уловку и активно использует, маячки становятся почти бесполезны.

 

Ну что же давайте подробнее рассмотрим, что отличает гранатометы.

 

1. РПГ - 7 - наводится по маяку, имеет очень крутую траекторию. Этим гранатометом не очень удобно стрелять по пехоте - снижение слишком большое, нужно иметь хороший навык. Зато из за крутости его траектории он может с большим успехом поражать танки по маячку из за укрытия.

 

2. Карл Густав - тоже наводится по маяку. Траектория его более прямая. Очень удобен для применения по пехоте. Удобен в использовании против танков без маяков, так как траектория очень прямая. Им довольно легко поражать и низколетящие вертолеты, даже без маяка. При стрельбе по маяку менее удобен, опять же из за более прямой траектории. Им сложнее выбить противника из за укрытия.

 

3. АТ - гранатомет. Самый сильный на мой взгляд гранатомет против любой техники, но и самый сложный в управлении. В чем собственно суть? Вы можете навести гранатомет и ракета будет лететь на цель. Вы ее ведете как управляемый ПТУР и поражаете технику. Чем это удобно? Не требуется маячок. Минус - маячок этот гранатомет не использует. Стрелять по маячку значительно проще. Вертолет с маячком - чаще всего труп. Но вот посадить на него маячок не так просто. Против пехоты в целом можно использовать, можно даже использовать как снайперское оружие - если противник стоит. Но если движется попасть сложно. В Целом вблизи можете выстрелить и взять другое оружие, тогда ракета полетит просто прямо, а вы сможете стрелять. 

 

И так стрельба из АТ гранатомета по вертолетам. Стрелять им крайне сложно, посмотрите видео на ютубе как сбивают вертолеты и вам станет понятнее. Я объясню теоретически. Прежде всего надо понимать что попасть сразу крайне сложно, особенно в вертолет. Нужно потренироваться и осознавать скорость с которой летит ракета. Как собственно наводить? Там постоянно бегает красный квадратик - так вот он почти не интересен нам. Главное что бы он бегал спокойно и не застревал. Это происходит если вы наводите на здание или укрытие, которое ракета уже пролетела. Как только ракета пролетела цель - смысла уже наводить нет, берите следующую, попасть надо с первого захода. Для того что бы попасть, цель не должна уйти за укрытие, нужен удачный сектор обстрела. Прежде всего надо понимать, что противник при наведении на него ракеты поймет, что он в прицеле, так что наводить надо чуть ниже вертолета и при подлете ракеты быстро направить ее в вертолет, чтобы противник не успел среагировать. Вблизи можно стрелять по прямой, скорость ракеты большая и отреагировать противник вряд ли успеет. Наводить надо саму ракету, то есть водите прицелом и смотрите куда летит сама ракета, игнорируя красный квадрат. В самом начале будет след от ракеты, сделайте шаг в сторону, чтобы он вам не мешал видеть куда летит ракета. В целом лучше вообще смещаться туда сюда, если наводите, чтобы снайперу не так легко было попасть в вас в момент наведения. Позже ведете ракету и постепенно переводите ее на цель, когда чувствуете что она уже на подходе - противник это почувствует и начнет реагировать и вам нужно в след за вертолетом реагировать, видите что он начал подниматься начинаете поднимать ракету выше. Опытного пилота из далека сбить сложно, но при определенной практике можно.

 

Стрелять по танкам гораздо проще, главное чтобы он не уехал за укрытие.

 

Инженерам очень удобно играть в парах. Два инженера - это экипаж боевого вертолета или танка или бмп. 

 

Маленький лайфхак - если вы едете в танке и встречаете другой танк, то пулеметчик выскакивает из танка и использует свой гранатомет, пока танк напарника бьет по противнику. Это позволит быстрее уничтожить танк. И если там лишь один человек в экипаже или второй не инженер, то танк обречен. 

 

Ну говорить про то, что надо вычинивать танк, если в него попали думаю не надо. Только при вычинке надо бегать как умалишенному вокруг танка, чтобы в вас было сложнее попасть и при попадании быстро заскакивать обратно. Против такого можно посоветовать противоположной стороне закидывать гранаты к танку. К тому же они тоже наносят не большой урон.

 

Аналогичная ситуация и с бмп.

 

Интересная вещь есть у десантного вертолета. Там на месте пассажира инженер может пользоваться любым оружием и может чинить вертолет в воздухе.

 

В целом гранатометы достаточно мощное оружие и в противопехотном бою. Так как вы можете разрушать здания и уничтожать противника даже через стенку. Кроме того М-КОМ - который нужно минировать, можно уничтожить гранатометом. Правда надо попасть очень много раз.

 

Все это делает инженера весьма интересным и увлекательным классом. А главное очень командным.


  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#9 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 января 2018 - 14:41

Штурмовик

 

Самый обычный класс поддержки. Плюс - абсолютно самодостаточен. Всегда есть боеприпасы.Отсюда нет смысла ему брать дополнительные боеприпасы. Разве что если вы собираетесь спамить в определенных местах гранаты, тогда имеет смысл взять апгрейд на гранаты.

 

Абакану народ советует брать точность, но я все равно предпочитаю брать улучшенные боеприпасы.

М16, F2000 и всем остальным - улучшенные боеприпасы.

 

В целом М16 и Абакан при должном скиле универсальное вооружение. F2000 - очень сильна в ближнем бою. Остальное вооружение чуть слабже, но вполне можно использовать.

 

Понятно что если вы штурмовик, то везде кидайте боеприпасы. Даже к примеру собираетесь воевать, в укрытии кидайте коробку, чтобы уйдя отстрелявшись за укрытие добрать боеприпасы. 

 

У штурмовика есть 3 вида подствольников. Дымовой гранатомет, обычный гранатомет и дробь.

 

Дробь точнее и некоторые используют ее. Она может сразу убить противника. Так что бывает что сначала стреляют ей а потом берут уже обычный режим. Это позволяет при эффекте неожиданности убить 2 - 3 человека только за счет боеприпасов. 

 

Дымовой гранатомет - как я уже говорил снимает маячки. Также это тактическое оружие. Дымовые завесы помогают оборонять свой станции, когда надо их разминировать и помогают поставить заряды или просто провести атаку. Так как сильно снижают видимость. Хотя конечно дым довольно быстро рассеивается. Дымовая граната так же может убить человека, если в него попадет. Так что не стесняйтесь стрелять ею в противника.

 

Подствольный гранатомет легко уничтожает стены, при прямом попадании убивает противника. Можно использовать как дробь. Только попасть сложнее, но в тоже время может выбивать противника из за стены.

 

Что есть еще у штурмовика? Штурмовик может взять как и снайпер стационарные заряды. Эти заряды можно тоже тактично использовать. К примеру, хотите вы защитить свой М-КОМ, минируете его или местность рядом с ним и когда враг подходит - активируете заряд. Также могут делать нападающие после того как поставили заряд. Чтобы не дать разминировать. Понятно что ими легко подорвать и танки и БМП - надо 3 на одну единицу бронетехники чтобы уничтожить ее. Некоторые еще просто раскидывают заряды и подрывают в местах где часто кто-то бывает. Можно попробовать заминировать дорогу перед танком и подорвать когда он заедет на них. Но в целом использовать их достаточно сложно.

 

Вместо прицела можно попробовать сделать улучшение на скорость перемещения или броню. Но это будет в ущерб удобству. Для ближнего боя возможно это будет достаточно удобно.

 

Медик

 

Медик соответственно может оживлять убитых. В целом очень командный и мощный класс. Но совершенно ничего не может против бронетехники. Сказать по нему что то новое сложно, можно лишь посмотреть что им выбрать в качестве вооружения.

 

м60 - имеет самый большой урон. ПК - тоже достаточно мощный но все же слабже, но скорострельнее. В Целом все пулеметы играбельны, но есть небольшая имба у МГ46 - дело в том что у него встроенный прицел и ему не нужен прицел. Потому им довольно удобно целиться и вы можете взять больше боеприпасов. Остальным пулеметчикам придется выбирать либо 500 патронов либо оптику.


Сообщение отредактировал gust: 26 января 2018 - 14:56

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#10 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 26 января 2018 - 15:05

Настройки игры

 

Есть пара мелочей которые имеет смысл настроить. В настройках есть галочка переключение приседания - ее стоит поставить. Тогда вам не придется все время жать ctrl что бы присесть, достаточно нажать один раз, а чтобы вставaть достаточно снова нажать ctrl или побежать через shift.

 

Второй момент - это настройка голоса. Нужно везде выставить оригинальные. Дело в том что тогда русские будут кричать на русском языке, а американцы на английском. Это поможет вам понять что рядом противник, так как бойцы всегда что-то кричат.


  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II