Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom of Calradia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 10 апреля 2010 - 20:35

Kingdom of Calradia

Королевства Калрадии сильно изменились. их земли наводнили самые ужасные бандиты, а на полях сражения схлестнулись громадные армии. К Свадам откуда-то с запада на помощь пришли крестоносцы, к вегирам присоединились мусульмане, в степях Кергитского ханства поселились монголы и даже у родоков появился тайный союзник. Лишь храбрые, но безрассудные норды остались сами по себе... По традиции, данный мод привлекает к себе новыми линейками юнитов и возможностью управлять фракцией. Кроме того, его разработчик добавил новые предметы экипировки и разнообразил стан наемников. Ну и, конечно же, армии сильно подросли в размере.

Изменение в версиях мода до версии 0.95

0.28

    [*]Bigger bandits party's and 10 new bandits.
    [*]Viking troop tree (10 diffrent vikings)
    [*]New mercenaries. (10 new ones)
    [*]Instead of manhunter party, there is another bandit party (Free mercenaries)
    [*]Better companions
    [*]Dark Knights, Samurais...
    [*]Bigger faction party's
    [*]The beginning troop limit is set to 50
    [*]Every leadership skill gives you 5 new unit spaces (instead of 3)
    [*]Some of the stuff from Zandmod I (Tweaks, factions troops...)
    [*]Some other stuff I can't remember.
    [/list]0.42

      [*]Updated Mercenary Tree (5 new)
      [*]Updated Farmer Tree
      [*]Updated Kingdom Party's
      [*]Updated Dialogs
      [*]Kingdom armies now have mercenaries
      [/list]0.60

        [*]Bugs mostly repaired
        [*]New Weapons
        [*]New Armor
        [*]New Helmets
        [*]New Horses
        [*]New units
        [*]You can create a new kingdom
        [*]Your companions can own a castle
        [*]You can have caravans
        [*]If you capture lords, they will less likely escape
        [*]You can talk to Village Elder and guild master from village menu
        [/list]0.65

          [*]Most bugs repaired
          [*]Crusader troop tree
          [*]Some new units
          [*]You can order a unit to form a party
          [*]Harder gameplay
          [*]Peasant rebel parties
          [/list]0.72

            [*]Lots of new troops
            [*]Every faction gets a sub-faction
            [*]New dialogs
            [*]More unique bandits
            [/list]0.95

              [*]LOTS of new items
              [*]Newest Kingdom managment
              [*]New mercenaries (Mercenary Mounted Crossbowman, Mercenary Spearman...)
              [*]Very big selection of bandits
              [*]New Factions troops
              [*]You can recruit units in tavern by talking to the bartender
              [*]Special units (Assassin, Priest...)
              [*]Farmers can upgrade to very strong units (City Guard, City Defender...)
              [*]Improved arenas
              [*]Better companions
              [*]You can tell an unit to form a patrol
              [*]Autoloot
              [/list]СКАЧАТЬ
              ]]>Зеркало 1]]>
              ]]>Зеркало 2]]>
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II