Light&Darkness — Heroes of Calradia
Главная особенность - широкая квестовая составляющая.- Мораль+враги на поле боя могут попросить пощады, им можно дать ее или не дать.
- Новые формации для пехоты и стрелков.
- Возможность назначать компаньонов лейтенантами над стрелками, пехотой и конницей
- Новая система генерации героя
- Предыстория Калрадии и рассказ о фракциях в начале.
Обобщенная информация прохождения от пана Urban (форум Всадники Кальрадии):
Нажмите, чтобы прочитать
Основная сюжетная линия.
Игра начинается с Зендар. После того, как Вы завершили миссию " Устранить Речных Пиратов", граф сообщит Вам о лидере морских налетчиков, икать его надо в местах обитания морских пиратов. Победив Набара, Вы получите " Медаль Героя".
Узнать больше о медали и сокровищах героя Вы сможете, поговорив с графом Арасис и выпив пару кружек вина в тавернах городов империи (Правен, Ривачег, Тир, Тульга, Велука). Как только в одной из таверн тавернщик напьется и расскажет о деревне и пещере Вам необходимо следовать в данную деревню (у Родоков – Ильвия, у Вегиров – Шапешти, у Нордов – Альделен, у Хергитов – Дуган, у Свадов - Элердаг) поговорить со старостой и идти в пещеру. В пещере Вы встретитесь с секретным человеком и монстрами, победить последних вы сможете лишь разбив горящие факелы по углам комнаты. Здесь Вы найдете первый элемент и рожёк звезд. После этого, Вы можете получить второй элемент вечером на сцене лагеря. (становится лагерем необходимо возле деревушек: Емер – если на роге написано встать лагерем в степях возле озера или Шапети – если на роге написано встать лагерем на северо-востоке в снегах когда появляются звезды рядом с морем).
В процессе всех выше перечисленных действий необходимо уничтожать темных паломников и после того как появятся темные охотники, с приходом темноты Вы встретитесь с темным лидером Надифом, после короткого диалога появятся темные инквизиторы, которых Вам так же необходимо победить. Так же необходимо выграть 10 раз подряд на арене что и определит место проведения Турнира Наций. После всех этих событий Вам необходимо проставиться в таверне и спросить о чем болтают люди, тогда вы узнаете где проводиться Турнир Наций и что необходимо сделать чтобы попасть на него. Победив на турнире следуйте к Королю за вознаграждением - третий элемент и корона охотника за головами. Затем лидер темного культа появится еще раз и уничтожит звездный рожок. После чего Темные Рыцари появится на карте, победив определенную количество их, располагаетесь лагерем на земле Нордов возле моря (можно стать лагерем возе Тира 100% работает), Набар высадившись из лодьи, атакует вашу палатку вечером, поскольку ваша партия поймана сюрпризом, Вы будите сражаться в сцене лагеря. Победите его и следуйте за ним на небольшой остров, там Вы найдете "зеркало истины". После того, как Вы вернетесь на материк, с Вами встретится Ференир и предложит Вам присоединится к темному культу. Это - важный поворотный момент, в соответствии с вашими предшествующими действиями и выборами в течение диалогов у вас будут варианты, которые позволят Вам, присоединиться к темному культу или отклонить его.
А, Отклонить: Вы получите письмо, сообщающее Вам, что Зендар - под угрозой и просит, чтобы Вы возвращались на защиту Зендара. После того, как Вы войдете в Зендар, Вы увидите собрание жителей и после схватки с наемниками, Джормангед поведет огромную армию на осаду Зендара, победив их и Вы сможете вербовать Рыцарей свободы и Героических бойцов в Зендаре. Затем Темные мстители и Темные лорды появится на карте.
После N-го количества раз уничтожения темных армий и мстителей Вас наградят доспехами из дамасской стали и мушкетами. От темных в подарок Вам достанется их оружие. Дальнейшее прохождение мода остаётся загадкой.
Б, Согласиться присоединяться к темным: Все НПС покинут вашу компанию, а вместо них появятся три темных лорда, они проведут свою собственную армию, на осаду зендара Вы следуете за ними, в процессе произойдут некоторые события тоже. После того, как Вы захватите Зендар, Вы сможете нанимать там темные войска, темную амуницию и оружие. Кроме того, все темные партии на карте будут подчинятся вашим приказам.
(Примеченае: чтобы перейти к темным надо делать всё чтобы максимально потерять уважение и то что огорчает НРС.) (вариант прохождения за темных см. ниже)
НПС
1.Маринд - находится в таверне Зендара, если у Вас будет в инвентаре вьючная лошадь то. поговорив с ним на цене лагеря вы получите доступ к дополнительному инвентарю. Так же поговорив с ним на территории между городами Ичамур, Тульга, Хальмар вы узнаете место нахождения конного рынка (если в отряде на момент беседы 4 НПС прикольный диалог получается).
2.Борча – находится за решеткой в замке Ривачега, после повышения навыка следопыт 5 появляется особая способность – глаз сокола. Данная способность поможет Вам находить на карте вражеские отряды.
3.Имра – после выполнения на 40% квеста по уничтожению речных пиратов, ее необходимо освободить из плена.
4.Рольф – находится в таверне Правена. Для получения его Вам необходимо проставится в таверне, выполнить квест по устранению бандитов и сразится с ним.
5.Секретный человек – появится в отряде после уничтожения звездного рожка.
6.Ксерина – находится в таверне Зендара, присоединится к вам после Турнира Наций.
7.Крадус и Дартон - присоединятся к Вам после осады Зендара как только Вы наваляете одной из темных армий.
8.Хел, Ференир, Джормангед – появятся в Вашем отряде как только Вы выберете темную сторону
(имена взяты из норвежской мифологии).
Всех НПС можно выделить из отряда, дать им неограниченное количестово войнов (на содержание это не сказавается) и отправить на борьбу с противником, в случае пражения НПС автоматически вернется в отряд.
Особые предметы
Шит богини – получить его Вы сможете снарядив ГГ железным щитом (короля пиратов или атаманши) и пробежав по мостику возле Зендара. На вопрос богини, какой щит упал в воду? Ответ – ни тот и не другой.
Секретный свиток – даёт специальный навык Шторм, далее Степной пожар (если использовать на коне) и Мощный удар (если использовать пешим). Добыть его Вы сможете при помощи зеркала правды и самых обыкновенных камней (которые выбиваются из бандитов и речных пиратов). В замке Дерчитос смотрите через зеркало на балкон, над входом там будет два манекена, кидайте в них камнями и получите свиток (если Вы имеете не все ключи, то получите свиток подсолнуха)
Ключи
1-й ключ – отдаст Борча на сцене лагеря, если у него спросить о них и если отношение с ним выше 20.
2-й ключ – можно выиграть на конном рынке, если в состязании с мечем набрать больше 1600.
3-й ключ – Вам достанется после первой встечи с Хел
4-й ключ – Вам отдаст Шои после правильного ответа на загадку (9,6,2)
5-й ключ – Вы сможете найти при помощи зеркала в Джекале
энциклопедия кальрадии в 2-х томах
1-й том Вам вручит староста деревни или гильдмастер города при отношениях > 20
2-й том Вы получите при отношениях > 40 (в другом городе или деревне)
И еще много различных ценных вещей которые я описывать не буду.
Вариант прохождения с буржуйского форума
Нажмите, чтобы прочитать
Глава первая: Речные Пираты
1-Enter Zendar то вы поговорите с Harex (дважды, чтобы принять Quest)
2 приступят пираты реке, пока не завершено 40% в магистральный "Квест". (Make Marnid вступить в это время и если вы можете Borcha) * Borcha в Rivacheg замок. Просто зайдите между лестницами вблизи синей одетый человек.
3-Шукер U направить сообщение о том, что вы должны спасения некоторых беженцев, которые будут проданы в качестве рабов. Сделайте это. Ymira с вами)
4- возврата к Zendar, сообщите Шукер вашего успеха, вам будет награжден медалью рыцарства.
5-Talk с Гаем и графа Arrasies.
* На этот раз, беседуя с Soey вызовет математическую задачу. Решите это и ваша получит 4-й ключ. Кроме того, она будет говорить о богиня. вы можете купить Iron Shield (крест) и идти пересечения ближайшего моста Zendar, около полудня или полуночи. Будьте искренни и скажите, что вы потеряли Ни (золотой или серебряный) щитами. А Железный.
Вы выиграете Щит судьбы.
6-Продолжите пиратской охоты пока не дойдете до 100%. Затем вернитесь к Zendar и поговорить с Hareck. Приготовьтесь к борьбе с Nabar.
7-Find Nabar вокруг поля, где вы нашли реку пиратов. Engage him. Вести с ним.
8-После поражения ему, что вы найдете медаль героев.
9-В Zendar: Поговорите с Arrasies. (Получить рекомендацию Воин) поговорить с ним снова, чтобы найти ключи к медалью героев.
----------------Конец первой части.
часть вторая
1-Здесь вы можете сделать несколько вещей, как:
Рольф Задачи
A-) В таверне Praven и поговорить с трактирщик активизировать поиски разбойников. (По аналогии с рекой пиратской охоты) после этого разговора с Рольфом, принять его вызов, победить его, и он присоединится.
Supa Da 'лошадок:
B-): подойди Тульга. Лагерь там (Ночь) и поговорить с Marnid В лагере (прогулка). Там Borcha покажет расположение лошади рынке.
Там вы будете иметь некоторое стремление сделать как победить черные khergits (Осторожно, Theres No% противостоять этому времени, так как только вы избавились от всех черно khergits
на карте, и до сих пор ничего не происходит, вам придется подождать, пока появится больше), а затем 2 проблемы о лошади стрельбе из лука и конных борьбу. После всего этого
Если вы делаете хорошие моменты можно даже заработать 2 Clue).
2-го вокруг городов (Может быть, после всего, что выше), и разговоры в таверне на ночь, пока не нашел одного трактирщик чем будут говорить о вашей медаль героев. Он / она будет напиться и начать говорить о легенде в одной из деревень, что царство. Идите к ней и поговорить с жителями деревни, старшая. Затем найдите в окрестностях деревни, пока Вы не нашли пещеру. Введите и победить существ с помощью "Тайный Man" и статью Роге Звезды вместе с элементом дали через откровение огонь (Этот странный цветного пламени)
3-рого поможет Вам следующее. Говоря, что вы должны искать второго элемента вокруг некоторых пустыне неподалеку от озера или нечто подобное. лагерь у Эмер и ходить. Вы услышите рог дует.
Посмотрите вокруг и вы увидите, откровения огня и получите 2-го элемента.
* На этот раз, если у вас хорошие отношения с Borcha вы получите еще один ключ от него.
4-Столкнувшись Dark паломников в вашем квесты сейчас, вы, вероятно, нужно уничтожить еще несколько сторон их до темно охотники прибыли. Привлечение и уничтожить их. После этого некоторые подразделения избили
темный священник, лидер этой секты будет появляться, и призываю Вас отправку Хель, темно инквизитора. Победить ее.
5-The Horn of Starts will talk about some place of glory. 5-рого начинается будем говорить о каком-то месте славы. A tournament. Турнир. Hit the taverns again until one of the bartenders talk about a national tournament in his/her kingdom. Хит тавернах снова, пока один из барменов говорить о национальном турнире в его царство ей. Go to the arena of capital of that kingdom Перейти на арену столицей этого царства
and try to register. и попытаться зарегистрироваться. You will be sent to talk with the king of the land and ask for his permition. Вам будет отправлено поговорить с царем земли и попросить его разрешения редакции. He will talk about getting friends in his court (Lord's) or winning 10 or more consequitive fights (tournaments, duels, special fights) Он будет говорить о получении его друзей в суд (Lord's) или получив 10 или более consequitive бои (турниры, дуэли, специальные боев)
its not clear but maybe is a reknown thing. его не ясны, но, может быть, это известные вещи. Having 2 or more lords of that kingdom as friends can help too. Имея 2 или более Лордов этого царства, друзья могут помочь тоже. Once you think youre ready, talk with the King and he will tell you if you're in. Когда вы думаете Youre готова, поговорите с королем, и он скажет вам, если вы дюйма
-------End of the Second Part. ------- Конец второй части.
Глава третья: осада Zendar.
6-Как только вы получили разрешение вернуться на арену царство столицы и выиграть турнир. Вы будете награждены 3-го элемента и шлем Headhunter's. На Zendar's, Xerina будет присоединиться к вам.
* Примерно в это же точку, если вы вернетесь в Zendar и поговорить с Zoey, ВОЗМОЖНО, она рассказывает о каравана время рейдов в ночное время. Кемпинг в том основании, где река пираты бродить будет привлекать засаду Nabar.Defeat его и следуйте ему эту лодку. Паруса и добраться до острова неизвестно. Возьмите зеркало Истины!. С его помощью поиска по 5 Clue на Jelkala некоторые журналы, и сокровища Fat Робина на Zendar. Как только вы получили все улики идти к замку Derichos и несколько камней. Посмотрите, откуда скелет сидит и обнаружили двух чучел. Хит их в правильной последовательности, чтобы получить специальные способности. Читайте выделить и использовать его и до 10 раз, чтобы получить его подготовку.
7-После победы на турнире возможно, что лидер темного культа появляется снова. ВЫБРАТЬ вашу судьбу. Присоединиться или поражение своей темно разрушитель. Фенрир.
4 элемента??:
* Я не знаю, если ее 100% верно, но, думаю, если ты отказался от Фенрира и победить его, через некоторое время, и имеющие хорошие отношения с Рольфом, он даст вам другого элемента! Случилось со мной однажды, я думаю, что те факторы.
8-Удачи защиты или осаде Zendar. Победить или присоединение Темного Легиона. Jommungard. Если вы защищать его можно завоевать уважение хорошие парни (и набирать эти рыцари свободы ... или как их зовут), и может даже получить Kradus и Dranton.
-----------Конец третьей части.