Сообщение отредактировал Vankod: 24 апреля 2010 - 17:05
Линейки юнитов
#1
Отправлено 15 апреля 2010 - 20:22
#2
Отправлено 15 апреля 2010 - 21:23
#3
Отправлено 16 апреля 2010 - 13:29
#4
Отправлено 16 апреля 2010 - 14:06
#5
Отправлено 16 апреля 2010 - 18:10
Было бы нелогично помещать таких юнитов в наиональную линейку (ну не может никак русин стать жемайтом, а прусс - ливом), поэтому я подумываю сделать их как отдельные армии на страт. карте - заодно решится проблема наполнения пустынных регионов.Для большей атмосферности стоит добавить этнические юниты - корелу , ижору - русским . Чудинов , ливов - тевтонам . Жемайтов , аукшайтов там разных - литве .
#6
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:28
#7
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:54
#8
Отправлено 23 апреля 2010 - 17:11
По поводу же национальных, то они используются в Р13, и как раз в русской транскрипции. К примеру, у поляков городская линейка:
Сейчас использовал нац. названия только у Тевтонского Ордена. Можете судить, как коряво это получилось в русской транскрипции.
Макс, такие линейки устраивают?
#9
Отправлено 23 апреля 2010 - 18:41
Сообщение отредактировал Max_marksman: 23 апреля 2010 - 18:38
#10
Отправлено 24 апреля 2010 - 07:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II