Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегии за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 31 августа 2006 - 10:52

Империя Птолемеев.Скажу сразу: Птолемеи это не те египтяне, что присутствуют в классическом РТВ. Они сильно изменены в этом моде. Это эллинистическая фракция, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. География.Империя Птолемеев владеет на старте 20 городами:Alexandria – столица (кто бы сомневался :) ). Далее по географическому принципу:Район Нила: Memphis, Ptolemais Hormos, HeracleopolisДалеко на западе в Киренаике – CyreneНа Крите – HierapytnaНа Родосе – Rhodes (соответственно)В Малой Азии: Halikarnassus, Mytilene, Arsinoe, SideВ Европе – MaroniaНа Кипре: Palaepaphos, Kyrenos, SalamisНа Ближнем Востоке: Sidon, Tyre, Jerusalem, Dium, GazaЭкономика.На старте имеется 5000 тоталваровских «долларов». Лезем на закладку «финансы» и видим сразу же итог года минус 6125 у.е. С экономикой туго. Что странно на первый взгляд. Однако если проанализировать, то легко можно догадаться отчего. Большинство городов не развито ни в плане торговли (даже порты зачастую отсутствуют), ни в плане наличия дорог, ни в сельском хозяйстве. Но не все так плохо в этой жизни. У Птолемеев изначально имеются 4 из 7 чудес света. И одно из них здорово поможет в будущем экономическом буме «египтян». Колосс Родосский – это +40% к морской торговле. Косвенно поможет также Галикарнасский мавзолей (минус 20% времени на строительство сооружений, правда тех, что строятся более 5 лет). Геополитическая обстановка.Владения империи достаточно разбросаны и следовательно уязвимы. Стартуют Птолемеи сразу же в состоянии войны с другими эллинистическими народами, а именно с греками, с Македонией и с государством Селевкидов. И если от состояния войны с первыми двумя нам пока ни холодно ни жарко, то мощные Селевкиды нависают с севера и северо-востока. Кроме того в Малой Азии соседство с Селевкидами также вызывает опасения. Halicarnassus, Arsinoe, Side – города, расположенные на южном побережье этой самой Азии в любой момент могут стать объектом нападения Селевкидов. Понт пока не развит. Границ с ним нет. Посему пока для нас не опасен. На востоке от Иерусалима и Диума – ребельская провинция. На западе от Нила – тоже. Единственный плацдарм Птолемеев в Европе – Maronia. Граничит с Македонией. Причем их столица совсем рядом. Вооруженные силы.В районе Иерусалима гуляет член семьи Arrhidaeos Ptolemais с небольшой армией:2 отряда Pezoi (фаланга), 1 отряд Machimoi Spearmen (фаланга), 1 отряд Machimoi Archers (лучники), 1 отряд Mercenary Peltasts (ну, понятно кто :) - наемные пельтасты)и 1 отряд Hetairoi (тяжелая кавалерия). Больше, крупных сил в том районе не наблюдается, кроме гарнизона Иерусалима: 2 Pezoi, 2 Machimoi Spearmen, 2 Machimoi Archers, 1 Hetairoi. По гарнизонам еще сидят:В Александрии:1 Machimoi Spearmen, 1 Agema (фаланга получше чем Pezoi), 1 Hetairoi, 1 Peltastai (пельтасты, но уже „родные”), 1 Machimoi Archers. В Мемфисе:1 Pezoi, 1 Machimoi Spearmen, 1 Peltastai. В Птолемаис Хормос – тот же набор, что и в Мемфисе. Один в один. В Гераклеополисе: 1 Pezoi, 2 Machimoi Spearmen, 1 Hetairoi. На Родосе более-менее приличные силы: 3 Hoplitai (гоплиты, фаланга), 1 Machimoi Archers, 1 Rhodian Slingers (пращники). В Диуме:1 Pezoi, 2 Machimoi Spearmen. Да на Крите в Hierapytna:1 Pezoi, 1 Machimoi Spearmen, 1 Peltastai, 1 Machimoi Archers. В остальных городах гарнизоны состоят как правило из 2-3 (чаще 2-х) отрядов фалангитов, как правило 1 Pezoi и 1 Machimoi Spearmen. Ну и возле Тира болтается в море флотилия из двух бирем.Стратегия.Здесь есть большой соблазн удариться в сельское хозяйство и вообще в экономику в целом. В принципе можно, но надо учитывать, что воевать придется сразу же и много. Армия будет таять в боях, а для восстановления численности еще надо дострочить кучу „ауксилий” и казарм. Иначе останемся без войск. Посему на экономику лучше тратить деньги взвешенно и много раз подумавши. Лучше даже по остаточному принципу. Т.е. в Нильских города и вообще в тылу лучше развивать сельское хоязйство и дороги. В „прифронтовых” – будем милитаристами! Так как мирится с Птолемеями поначалу вообще никто не желает. А уж в союзы вступать, так вообще никого не заманишь. Сарматы, фракийцы, армяне, понтийцы ни в какую не хотят быть союзниками. Ну и из геополитической обстановки четко вырисовывается „морда” главного противника на начальном этапе – Селевкидов. Именно они не будут давать покоя на протяжении практически всего дебюта и миттельшпиля („середина игры” – нем.). Из соображений той же геополитики можно назвать несколько ключевых городов, ради удержания которых нужно приложить все силы. Во-первых Галикарнасс. Сам по себе не имел бы такого значения, но бонус в виде сокращения времени строительства на 20% дорогого стоит. Во-вторых Родос. В принципе ему ничего не угрожает. Комп не пользуется десантами с целью аннексии. Но помнить про Колосс Родосский нужно. В-третьих Arsinoe. Это наш форпост/блокпост на пути врага на Кипр. На Галикарнасс Селевкиды непременно нападут. И даже не раз. Но мы не будем ждать гостей, а сами попремся к врагу в гости. Из Александрии, Мемфиса и других Нильских городов можно надергать 4-5 фаланг, 3 лучников, пару пельтастов и 2 отряда тяжелой кавалерии. Всё это как можно быстрее надо вести на соединение с армией Arrhidaeos Ptolemais, к которой еще желательно присовокупить фалангитов, лучников и гетайров из Иерусалима. Так мы получим первую ударную армию. Её мы и будем бить Селевкидов в дебюте. Севернее Сидона есть Селевкидский город Laodicea. Его-то и надо брать в первую очередь. Здесь надо быть осторожным. В том районе наверняка будет гулять армия проивника со слонами в составе. Но если ее разбить, путь на север будет открыт. Почти сразу же надо брать и Seleucia Pieria и Antioch. Этим существенно облегчим себе жизнь. Ну и еще Дамасск можно прихватить. Но не обязательно. На этом рубеже пока можно остановиться и начать строить дороги, порты, фермы, в общем все, что приносит доход. Ибо денег потребуется очень много. Как я уже говорил выше Arsinoe надо удержать. Накачиваем его войсками. И развиваем потихоньку. Крайне желательно подогнавши флот к Александрии погрузить на него кучу членов семьи и отправить их за море. Одного в Arsinoe. Там он сможет нанять и критских лучников и наменых гоплитов. Другого отправляем на Крит. Там он тоже нанимает войска. Здесь вообще для ликвидации проблемы греков рекомендую следующее. Как можно быстрее достроится в Hierapytna до казармы, наклепать там войск. Присоединить их к высадившемуся члену семьи и взять второй город (греческий) на острове. После чего границ сухопутных с греками более не будет наблюдаться, желание их повоевать с Птолемеями тоже пойдет на убыль и на перемирие они пойдут охотнее. Ну а там, даст бог, мы их вообще не увидим в противниках. Их будут прессовать в это время македоняне. Да и Рим с Карфагеном наверняка тоже. А вот с Македонией крайне желательно замирить как можно скорее. Дело в том, что у нас с ними есть общая граница. Там находится город Maronia. На нем не обязательно зацикливаться, но если его развить и напихать войсками, то это будет отличный плацдарм для похода в Грецию. Ну и флот если там разместить, он заткнет выход из Черного моря. Я пошел по такому пути. Maronia как магнит притягивала к себе армии Македонии. Зато в Малую Азию македоняне так и не пришли. На востоке от Иерусалима в принципе все должно быть спокойно. Ребелов там лучше не трогать. Во-первых далеко идти, во-вторых у них там неслабая армия. Оно нам надо?На западе будет немного поинтереснее, чем на востоке. Ребельский город Siwa возьмут либо карфагеняне либо нумидийцы. Вот с нумидийцами как раз нужен союз. Они естественные враги Карфагена в этой игре. Карфаген скорее всего атакует Cyrene. На здоровье. Этот город нам не сильно нужен. Стратегической ценности пока не представляет. Даже если его потерять – ничего страшного не произойдет. До Нила врагу еще далеко. И очень далеко. Поразвивав экономику и отстроив казармы мы сможем формировать уже приличные войска. Агема – отряд с орлом. Боевой дух соседних отрядов поднимает. Это хребет нашего войска. Мясо можно нарастить отрядами Pezoi. А вот Machimoi Spearmen – юнит сомнительной полезности. Фалангиты конечно, но уж больно хлипкие. Вчистую сливают как Селевкидским, так и македонским фалангитам. Годяться разве что для гарнизонной службы. Из кавалерии до появления гетайров придется пользоваться Machimoi Cavalry (и то не во всех городах она набирается на службу). Ребята не особенно впечатляют, но выбора нет. Зато потом появятся гетайры! Пусть не такие как у Македонии и не такие как катафракты Селевкидов, но ударная тяжелая кавалерия. А добавив к Agema, Pezoi, Hetairoi & Machimoi Archers бронеслоников и артиллерию в лице скорпионов можно вообще получить практически непобедимую армию. Появление в линейке юнитов легионеров приятно разнообразит тактические схемы на поле боя. Но впадать в дикий восторг по поводу нового вида тяжелой пехоты все-таки не стоит. Не римские это легионеры! Проигрывают им по показателям. Что примечательно, так это то, что в постоянной войне с Селевкидами незаметно пролетит время до появления этих самых легионеров. Так что мучаться в ожидании не прийдется. Некогда будет. Вернемся к стратегии. Следующий город который взять обязательно, это Тарс. Ключевая точка. Контролирует кратчайший путь из Малой Азии в Сирию. Взяв его мы разрежем земли Селевкидов, разорвем его коммуникации и затрудним им жизнь во много раз. После чего планомерно выдавливаем врага из Малой Азии. Выбив оттуда Селевкидов Птолемеи обязательно наткнутся на Понтийское государство. Воевать с ним сразу же не нужно. Но потом, подготовившись быстро их ликвидировать. Городов у них не много. Просто до неприличия мало. Кроме того, они наверняка будут воевать с Арменией. После захвата всей Малой Азии, у нас уже должна быть приличная империя. Ребельские города на востоке брать по желанию. А вообще в дебюте и середине игры цель номер раз – ликвидировать Селевкидов. Либо загнать их далеко на восток. Цель номер два – Греция с её богатыми городами. После можно начинать готовится к войне с Римом! Главной войне игры!
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#2 drhovo

drhovo

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2009 - 20:29

У меня такая проблема!!! Играл я Испанской фракцией в компанию, прошло 2 недели у меня виндус завис, пришлось переустановить винд, ну конечно же и игра с сохраненными данными пропали,но какое было моё удивление,когда я установил игру сначала, все старые сохраненные данные остались,я подумал что это блогодаря симу!!!! Прошло ещё 2 месяца, продолжал я доигрывать компанию фракцией ИСПАНИЯ ( ход182), и у меня опять завис винд, на этот раз я уже не боялся что все сохраненные данные потерялись,установил опять игру,но на этот раз ни каких сохраненных данных не было!!! Подскажите почему?
  • 0

#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 882 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 июня 2009 - 19:16

drhovo, В первый раз твоя игра стояла на другом логическом диске. А во второй, ты поставил игру на один диск с виндой. Вот и всё.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II