Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Animation Mod v2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 17 апреля 2010 - 00:42

Изображение



Форум разработчиков:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=344846]]>

Скачать:
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=84269&d=1271344020

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Скопируйте user.empire_script.txt в:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Автор:

yanxu
  • 0

#2 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 00:11

А описание на русском будет?
  • 0

#3 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 01:38

в чём вобще сущность новой анимации,я имею ввиду новую анимацию пехоты а не кавалерии?ато я поставил мод,там стрелки позднего времени как в ваниле повзводно стреляют(когда им расходиться приходится на это тратят много времени),а раннего времени стрелки стреляют шеренгами так же как например в Rebalansmod v1.3.1,новшеств невидно.Мож я просто что то непонимаю?
  • 0

#4 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 05 октября 2010 - 02:03

Вроде вышла новая версия мода animation_yanxu_V2.3.1
кину ссылочку на всякий <noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1271687749]]></noindex>




animation_yanxu_FOR_equipment_tweak_mod_V2.3.1.rar (Что это за штуковина . я не понял)
<noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1271687749]]></noindex>

Для Дарта animation_yanxu_DM.rar
<noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1273278131]]></noindex>

animation_yanxu_V2.0.2.rar

<noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1271575681]]></noindex>

animation_yanxu_FOR_equipment_tweak_mod_V2.0.2.rar  (опять штуковина непонятная)
<noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1271575681]]></noindex>

Похоже надо ставить два варианта мода вот цитата: 
I was going to mention that maybe you could make two versions. One for just the cavalry animations and one for infantry. I think the cavalry ones are very good but some of the infantry animations don't seem to work right (for example: infantry death poses look strange.) Good mod though.
Исходя из этого делаю вывод, что New in 2.3.1 это анимация для стреляющей пехоты, а версия ниже V2.0.2 для кавалерии, вообще товарищ yanxu как то странно общается с форумчанами твцентра, как то больше картинками избегая прямого вербального общения, может он японец какой.....?  :D Даже люди спрашивают у него, типо:" Ну и что мы должны увидеть..?" (там два одинаковых скрина показывают прорыв yanxu в области модинга в полном отсутствии его комментариев......А если по справедливости, то он классно кавалерию сделал, на твцентре можно на тех самых скринах увидеть...!

P.S. Надеюсь, когда придёт Nick, то он не обидится и не станет цитировать сказку "Маша и медведи"....."Кто сидел на моём стуле, кто ел мои ягоды......" w:lol:

Сообщение отредактировал morison1991: 05 октября 2010 - 02:13

  • 0

#5 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 октября 2010 - 13:26

Всем привет!morison1991(Похоже надо ставить два варианта мода)Подскажите пожалста,как поставить два варианта в игру?Или нужно выбрать какой больше хочется? Спасибо!
  • 0

#6 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 12 октября 2010 - 01:21

Вообще, вышла новая версия мода  animation mod Final update darthmod6.0 version, так что я думаю можно добавить в шапку!

Final Update
For DarthMod Commender 6.0
changelog:
fixed dismounted camel gunner animation
dismounted Dragoon will use sabre in melee combat
reduced musket recoil





Black Wandere

Да нет я похоже ошибся   w:o их оба не поставишь -замена происходит, ставьте 2.3.1!
  • 0

#7 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:34

morison1991equipment tweak mod судя из TWC это минимод убирающий ранцы.

Сообщение отредактировал juri: 20 ноября 2010 - 02:03

  • 0

#8 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2010 - 02:59

Вообще, вышла новая версия мода  animation mod Final update darthmod6.0 version, так что я думаю можно добавить в шапку!Да нет я похоже ошибся   w:o их оба не поставишь -замена происходит, ставьте 2.3.1!

Скажите, а что ставить для дарта - дарт версию или 2.3.1 - они там все на скачивание есть на твцентре - что поставить, помогите!!!

Сообщение отредактировал Влад: 21 ноября 2010 - 02:59

  • 0

#9 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:49

ВладНасколько я понял, в Дарт версии уже есть эта анимация( по моим наблюдениям)
  • 0

#10 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2010 - 15:31

ВладНасколько я понял, в Дарт версии уже есть эта анимация( по моим наблюдениям)

Хм - а это точно? А может подстраховаться на всякий случай? Что тогда ставить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II