Итак, что же такое "партия"? К политике это отношения не имеет
Партия - это группа персонажей на глобальной карте, отряды лордов и бандитов.
Итак, давайте же научимся их делать! Начнем:
1. Найдите что-нибудь выпить и расслабтесь Придумайте новую партию.
2. Откройте папку вашей модульной системы и сделайте в файле module_troops.py войска для новой партии. Или же пропустите этот пункт, если нужные войска уже имеются.
3. Откройте module_parties.py.Теперь сделаем новый пункт респауна - скопируйте эту строчку в самый конец файла (перед "]"):
("new_sp" ,"new_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(57, 86),[(trp_looter,15,0)]),Давайте проанализируем этот код:
new_sp - ID точки респауна, не показывается в игре и используется для работы модульной системы.
new_sp - имя партии. Оно не показывается в игре до тех пор, пока оно ...
pf_disabled - ...выключено! Имя точки респауна ДОЛЖНО БЫТЬ выключено, вы же не хотите, чтобы новая партия именовалась "new_sp", верно?
no_menu - используется для локаций.
pt_none - оставьте это как есть.
fac_outlaws - фракция, к которой принадлежит партия. Вожно пользоваться стандартными, или создать новую в module_factions.py.
ai_bhvr_hold - поведение отряда, см. header_parties.py для подробностей.
57, 86 - координаты, рекомендуется выравнивать в Map Editor'е.
trp_looter,15,0 - используется для поселений.
4.Отлично, теперь откройте module_party_templates.py. Скопируйте эту строчку в любое место:
("sea_band","Sea Band",icon_axeman|carries_goods(2),0,fac_outlaws,bandit_personality,[(trp_sea_raider,5,50),(trp_looter,2,15),(trp_mountain_bandit,5,10)]),Это и есть наша новая партия. Замените "sea_band" ID вашей новой партии, а "Sea Band" - именем вашей новой партии. Теперь вы можете добавить туда юнитов. Давайте посмотрим:
trp_sea_raider,5,50:
a) trp_sea_raider - это ID юнита.
b ) 5 - минимальное количество этих юнитов в партии.
c) 50 - максимальное количество.
5. Откройте module_scripts.py. Нажимайте CTRL+F и ищите "spawn_bandits" (с кавычками!). Скопируйте этот код под ближайшую строчку "end_try":
(try_begin), (store_num_parties_of_template, ":num_parties", "pt_sea_band"), (lt,":num_parties",14), (store_random,":spawn_point",num_new_sp), (val_add,":spawn_point","p_new_sp"), (spawn_around_party,":spawn_point","pt_sea_band"), (try_end),6. И наконец, откройте module_constants. Ищите "num_sea_raider_spawn_points = 2" и вставьте ниже:
num_new_sp = 1Сохраните все файлы, запустите файл build_module.bat, и при начале новой игры вы увидите новую партию - Sea Band (или как вы их там навали).
Конец