Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по добавлению новых партий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:27

By Kolba, translated by Max_marksman


Итак, что же такое "партия"? К политике это отношения не имеет :)
Партия - это группа персонажей на глобальной карте, отряды лордов и бандитов.
Итак, давайте же научимся их делать! Начнем:
1. Найдите что-нибудь выпить и расслабтесь :) Придумайте новую партию.
2. Откройте папку вашей модульной системы и сделайте в файле module_troops.py войска для новой партии. Или же пропустите этот пункт, если нужные войска уже имеются.
3. Откройте module_parties.py.Теперь сделаем новый пункт респауна - скопируйте эту строчку в самый конец файла (перед "]"):

("new_sp"   ,"new_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(57, 86),[(trp_looter,15,0)]),
Давайте проанализируем этот код:

new_sp - ID точки респауна, не показывается в игре и используется для работы модульной системы.

new_sp - имя партии. Оно не показывается в игре до тех пор, пока оно ...

pf_disabled - ...выключено! Имя точки респауна ДОЛЖНО БЫТЬ выключено, вы же не хотите, чтобы новая партия именовалась "new_sp", верно?

no_menu - используется для локаций.

pt_none - оставьте это как есть.

fac_outlaws - фракция, к которой принадлежит партия. Вожно пользоваться стандартными, или создать новую в module_factions.py.

ai_bhvr_hold - поведение отряда, см. header_parties.py для подробностей.

57, 86 - координаты, рекомендуется выравнивать в Map Editor'е.

trp_looter,15,0 - используется для поселений.

4.Отлично, теперь откройте module_party_templates.py. Скопируйте эту строчку в любое место:

("sea_band","Sea Band",icon_axeman|carries_goods(2),0,fac_outlaws,bandit_personality,[(trp_sea_raider,5,50),(trp_looter,2,15),(trp_mountain_bandit,5,10)]),
Это и есть наша новая партия. Замените "sea_band" ID вашей новой партии, а "Sea Band" - именем вашей новой партии. Теперь вы можете добавить туда юнитов. Давайте посмотрим:

trp_sea_raider,5,50:

a) trp_sea_raider - это ID юнита.
b ) 5 - минимальное количество этих юнитов в партии.
c) 50 - максимальное количество.

5. Откройте module_scripts.py. Нажимайте CTRL+F и ищите "spawn_bandits" (с кавычками!). Скопируйте этот код под ближайшую строчку "end_try":

(try_begin),	   (store_num_parties_of_template, ":num_parties", "pt_sea_band"),	   (lt,":num_parties",14),	   (store_random,":spawn_point",num_new_sp),	   (val_add,":spawn_point","p_new_sp"),	   (spawn_around_party,":spawn_point","pt_sea_band"),	 (try_end),
6. И наконец, откройте module_constants. Ищите "num_sea_raider_spawn_points = 2" и вставьте ниже:

num_new_sp = 1
Сохраните все файлы, запустите файл build_module.bat, и при начале новой игры вы увидите новую партию - Sea Band (или как вы их там навали).
Конец :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II